Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
Решением Собрания депутатов
МР "Дербентский район"
от "31"июля 2018 г. N 16/15
Положение
о Комиссии по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МР "Дербентский район"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по назначению ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района "Дербентский район" (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, устанавливающим право на ежемесячную доплату к пенсии и на пенсию за выслугу лет.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Дербентский район", Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района "Дербентский район", Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района "Дербентский район" (далее - Положения) и настоящим Положением.
1.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
1.4. В состав Комиссии включаются муниципальные служащие (работники):
- Администрации муниципального района (заместители главы администрации, специалисты Управления делами, отдела кадров и юридического отдела),
- Собрания депутатов муниципального района,
- Контрольно-счетного органа муниципального района,
- Финансового управления,
- Централизованной бухгалтерии.
1.5. Персональный состав Комиссии утверждается Распоряжением Главы муниципального района по представлению Управляющего делами администрации, и формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
1.6. Комиссия осуществляет свои полномочия посредством взаимодействия со всеми структурными подразделениями всех органов местного самоуправления муниципального района.
2. Цель и задача Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является реализация права выборных должностей и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района на дополнительное пенсионное обеспечение.
2.2. Основной задачей Комиссии является содействие в реализации гарантий дополнительного пенсионного обеспечения к установленной страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, назначенной лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Комиссия рассматривает заявления и предоставленные документы лиц, претендующих на установление им доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет (далее - муниципальные доплаты), а также заявления о возобновлении муниципальных доплат.
3.2. Комиссия в месячный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку, запрашивает в необходимых случаях от муниципальных (государственных) органов и лиц, которым устанавливается муниципальная доплата, недостающие документы.
3.3. Комиссия принимает решения:
- об установлении, приостановлении, возобновлении, прекращении муниципальных доплат;
- об отказе в их назначении на основании совокупности представленных документов;
- о проведении индексации и перерасчета муниципальных доплат;
- об удержании излишне выплаченных сумм муниципальных доплат;
- о включении иных периодов в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет.
3.4. Комиссия составляет предусмотренные Положениями справки:
- о периодах замещения муниципальных (государственных) должностей для установления ежемесячной доплаты к пенсии;
- о размере среднемесячного денежного содержания, для установления пенсии за выслугу лет;
- о периодах замещения должностей, включаемых в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет.
3.5. Комиссия составляет расчеты размеров муниципальных доплат. 3.6. Комиссия направляет заявителю информацию о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в их оформлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Комиссия уведомляет о принятых решениях заявителя, возвращает представленные документы без рассмотрения.
3.8. Комиссия направляет решения вместе с заявлениями об установлении (приостановлении, возобновлении, прекращении) муниципальных доплат и прилагаемыми к ним документами Главе района.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- проводит заседания Комиссии;
- организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания комиссии, принимает решение о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;
- ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование, определяет результаты голосования;
- подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии.
4.2. Заместитель председателя комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя комиссии, а также осуществляет полномочия председателя комиссии в его отсутствие.
4.3. Секретарь Комиссии организует подготовку заседания Комиссии, при этом:
- при необходимости запрашивает у органов местного самоуправления, органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности необходимые для своей деятельности информацию и копии документов, подтверждающих характер трудовой деятельности заявителя на предприятиях, в организациях и учреждениях (копии должностных инструкций, трудовых договоров (контрактов), выписки из тарифно-квалификационных характеристик и иные документы);
- извещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения очередного заседания Комиссии;
- не менее, чем за два рабочих дня до проведения очередного заседания представляет членам Комиссии информацию по существу рассматриваемых на заседании вопросов;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- на основании протокола, оформляет решение Комиссии по каждому из рассматриваемых заявлений;
- в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении;
- ведет делопроизводство Комиссии.
4.4. Члены Комиссии:
- вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию комиссии;
- вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
- участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
- вправе в случае несогласия с принятым комиссией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии;
- составляют предусмотренные Положениями справки в пределах своих должностных компетенций.
4.5. Члены Комиссии не вправе делегировать свои права другим лицам и обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, решающим является голос председателя Комиссии.
4.7. В случае принятия решения об отказе (о включении) в стаж муниципальной службы муниципального служащего для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов работы, указываются причины.
4.8. Решения Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
4.9. Ход заседания Комиссии фиксируется путем ведения протокола заседания комиссии.
В протоколе заседания комиссии содержатся:
- дата и место проведения заседания комиссии, номер протокола;
- список присутствующих членов комиссии;
- повестка дня заседания комиссии;
- дата, с которой устанавливается муниципальная доплата;
- краткие сведения о ранее замещаемых должностях обратившегося лица;
- размер муниципальной доплаты в процентном выражении к месячному денежному содержанию (поощрению) обратившегося лица;
- решение и обоснование его принятия;
- результаты голосования.
4.10. Протокол заседания комиссии оформляется в двух экземплярах, которые подписываются председателем комиссии и секретарем комиссии.
4.11. Протоколы заседаний комиссии хранятся в течение трех лет у секретаря комиссии, затем передаются в архив.
4.12. Организационное, правовое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация муниципального района.
4.13. Решение Комиссии являются основанием для издания Распоряжения Главы района о назначении, приостановлении, возобновлении, прекращения выплаты муниципальных доплат.
И.о главы муниципального района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.