Постановление Правительства Республики Дагестан
от 6 ноября 2018 г. N 164
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан"
Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 23 октября 2013 г. N 540 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 20, ст. 1334);
постановление Правительства Республики Дагестан от 23 января 2014 г. N 19 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 23 октября 2013 г. N 540" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 2, ст. 65);
пункт 1 постановления Правительства Республики Дагестан от 25 мая 2015 г. N 152 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 28 апреля, N 05002000226);
постановление Правительства Республики Дагестан от 9 июня 2016 г. N 167 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 10 июня, N 0500201606100004);
постановление Правительства Республики Дагестан от 28 декабря 2016 г. N 404 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 30 декабря, N 0500201612300001).
Временно исполняющий обязанности |
А. Карибов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 6 ноября 2018 г. N 164
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан (далее - государственные программы), а также осуществления контроля за ходом их реализации.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственная программа Республики Дагестан - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности;
подпрограмма государственной программы - комплекс мероприятий, направленных на достижение целей и решение отдельных задач государственной программы, определяемых ее государственным заказчиком-координатором;
план мероприятий - совокупность мероприятий, предусматривающих реализацию программных целей и задач с указанием исполнителей, сроков, ресурсов и конечных результатов;
проект - комплекс взаимосвязанных, выполняющихся однократно мероприятий, направленных на достижение четко поставленных целей в условиях временных и ресурсных ограничений;
ответственный исполнитель государственной программы - орган исполнительной власти Республики Дагестан и (или) иной главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Дагестан, ответственный за разработку и реализацию программы, а также за целевое использование средств, выделенных на ее осуществление;
соисполнители государственной программы - орган исполнительной власти Республики Дагестан и (или) иной главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Дагестан, иные главные распорядители средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, являющиеся ответственными за разработку и реализацию одной или нескольких подпрограмм;
участники государственной программы - органы исполнительной власти Республики Дагестан и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Дагестан, средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий, проектов подпрограммы;
3. Государственная программа может включать в себя подпрограммы, проекты, планы мероприятий, содержащие в том числе отдельные мероприятия органов государственной власти, направленные на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
4. Разработка и реализация государственной программы осуществляются органом исполнительной власти Республики Дагестан либо иным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, определенным Правительством Республики Дагестан в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Дагестан, ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) (далее - соисполнители).
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
Государственная программа, утвержденная Правительством Республики Дагестан, размещается на официальном сайте ответственного исполнителя в сети "Интернет" в течение 2 недель со дня официального опубликования нормативного правового акта о ее утверждении.
II. Требования к содержанию государственной программы
5. Государственные программы Республики Дагестан разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности, определенных в Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года N 38, отраслевых документах стратегического планирования Республики Дагестан, и основных направлениях деятельности Правительства Республики Дагестан на соответствующий период, исходя из положений федеральных законов и законов Республики Дагестан.
При формировании государственных программ учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.
Значения целевых показателей (индикаторов) государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов государственной программы.
6. Государственная программа содержит следующие разделы:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1;
б) характеристика проблемы, на решение которой направлена государственная программа, с указанием целесообразности решения проблемы на республиканском уровне программно-целевым методом, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
в) приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
г) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации;
д) обоснование значений целевых индикаторов и показателей;
е) информация по ресурсному обеспечению, необходимому для реализации государственной программы (в разрезе годов, источников финансирования и подпрограмм), порядок финансирования мероприятий государственной программы и источники финансирования с указанием объемов, а также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников для реализации программных мероприятий с описанием механизмов привлечения этих средств;
ж) описание мер государственного регулирования, направленных на достижение целей и (или) конечных результатов государственной программы, и мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы (комплекс мер по предотвращению негативных последствий может быть включен в перечень программных мероприятий в рамках государственной программы);
з) перечень программных мероприятий и механизмов их реализации с указанием сроков и этапов реализации, необходимых ресурсов (источников финансирования) и показателей конечных результатов по каждому мероприятию;
и) описание методики проведения оценки социально-экономической и экологической эффективности государственной программы, ожидаемых результатов реализации государственной программы и их влияния на макроэкономическую ситуацию в республике, а также оценки эффективности расходования бюджетных средств (оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации государственной программы, а при необходимости - и после ее реализации);
к) подпрограммы государственной программы с обоснованием выделения подпрограмм в составе государственной программы, в том числе на основании следующих основных положений:
достижение цели или решение задач по отдельным направлениям деятельности в соответствии с функциями (полномочиями) соисполнителей;
категории потребителей государственных (муниципальных) услуг;
категории получателей государственной поддержки в соответствии с перечнем публичных нормативных обязательств перед физическими или юридическими лицами и с учетом соответствующих потребителей государственных (муниципальных) услуг;
л) основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации государственной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств, при наличии такой потребности для реализации государственной программы;
м) в случае участия в разработке и реализации государственной программы Российской Федерации - информация о прогнозных расходах республиканского бюджета Республики Дагестан, а также перечень реализуемых мероприятий.
7. Каждая подпрограмма включает следующие разделы:
а) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 2;
б) характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма;
в) цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты подпрограммы;
г) объемы и источники финансирования подпрограммы;
д) перечень программных мероприятий и механизмов реализации подпрограммы с указанием сроков и этапов реализации.
8. Основные требования к разделам подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к государственным программам, изложенным в пункте 6 настоящего Порядка.
III. Основание и этапы разработки государственной программы
9. Разработка и утверждение государственной программы включают в себя следующие основные этапы:
а) разработка проекта государственной программы;
б) экспертиза проекта государственной программы;
в) согласование проекта государственной программы;
г) утверждение государственной программы Правительством Республики Дагестан.
10. При разработке государственной программы формируются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Дагестан, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков;
б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Дагестан и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
в) прогноз ожидаемых результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
г) описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижение целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;
д) обоснование набора подпрограмм;
е) описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы;
ж) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
з) характеристика соответствующей сферы социально-экономического развития в муниципальных образованиях республики, в том числе информация о прогнозных расходах муниципальных образований в случае их участия в разработке и реализации государственной программы, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
и) методика оценки эффективности государственной программы;
к) в случае оказания государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;
л) в случае использования налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
м) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Республики Дагестан инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств консолидированного бюджета, - информация об указанных проектах;
н) в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов - соответствующая информация, включающая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы;
о) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития приоритетного национального проекта - характеристика целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении;
п) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы;
р) сведения о целевых группах (физические и юридические лица), на которые направлено действие государственной программы, и обоснование их выделения;
с) сведения об объемах бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, направляемых на реализацию мероприятий государственной программы;
т) анализ, оценка и расчеты, обосновывающие экономическую целесообразность реализации каждого программного мероприятия, и иные необходимые данные для проведения анализа проекта государственной программы, возможности реализации этой программы в предполагаемые сроки, оценки ее эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения;
у) дополнительные сведения о подпрограммах государственной программы.
Материалы, указанные в настоящем пункте, не входят в состав материалов, утверждаемых актом Правительства Республики Дагестан.
11. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ, утвержденного Правительством Республики Дагестан. Перечень государственных программ разрабатывается Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан.
12. Перечень государственных программ содержит:
а) наименования государственных программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ и подпрограмм;
в) основные направления реализации государственных программ.
13. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) иметь количественное значение (должны быть измеримы для обеспечения возможности проверки результатов);
г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;
д) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг;
е) соответствовать установленным срокам;
ж) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
14. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
в) рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.
15. Государственные программы разрабатываются исходя из концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, федеральных законов, законов Республики Дагестан, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, приоритетных направлений деятельности Правительства Республики Дагестан на соответствующий период.
16. Проект государственной программы с пояснительной запиской, социально-экономическим и технико-экономическим обоснованиями, положительным заключением государственной экологической экспертизы по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду, ответственный исполнитель направляет на согласование в прокуратуру Республики Дагестан, Управление Министерства юстиции Российской Федерации в Республике Дагестан, профильные комитеты Народного Собрания Республики Дагестан, Службу государственного финансового контроля Республики Дагестан, соисполнителям и другим заинтересованным органам исполнительной власти Республики Дагестан, а также в Счетную палату Республики Дагестан на финансово-экономическую экспертизу (далее - заинтересованные органы).
17. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Республики Дагестан.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Республики Дагестан в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Республики Дагестан, включающие прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Республики Дагестан;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
18. Проект государственной программы подлежит предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов ответственных исполнителей и обязательному согласованию с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан.
19. В Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями и заинтересованными органами, с заключениями заинтересованных органов и результатами экспертизы Счетной палаты Республики Дагестан на бумажном носителе и в электронном виде. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими мероприятий.
20. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан оценивает представленный проект государственной программы, обращая при этом особое внимание на следующие положения:
а) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения в рамках государственной программы;
б) эффективность механизма осуществления реализации государственной программы;
в) социально-экономическая эффективность реализации государственной программы в целом, ожидаемые результаты реализации государственной программы;
г) соответствие государственной программы основным положениям долгосрочного планирования, приоритетам общегосударственного развития, долгосрочным целям и задачам, установленным в стратегических документах Республики Дагестан.
Счетная палата Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан осуществляют финансово-экономическую экспертизу проектов государственных программ, обращая при этом особое внимание на следующие положения:
а) обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
б) обоснованность объемов финансирования;
в) привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований для реализации государственной программы во взаимосвязи с возможностью ее государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан;
г) эффективность механизма реализации государственной программы;
д) ожидаемые результаты реализации государственной программы и их соответствие мероприятиям государственной программы и объемам финансирования государственной программы.
В ходе рассмотрения проектов государственных программ устанавливается соответствие проектов государственных программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, а в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов государственных программ.
21. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан с учетом предложений заинтересованных органов с привлечением при необходимости независимых экспертов подготавливает заключение по проектам государственных программ.
22. С учетом замечаний и предложений Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и других заинтересованных органов ответственный исполнитель дорабатывает проект государственной программы.
23. Доработанный проект государственной программы представляется на повторное согласование в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и с положительным заключением Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан направляется ответственным исполнителем в Правительство Республики Дагестан.
24. По результатам экспертизы проектов государственных программ Счетная палата Республики Дагестан представляет в Правительство Республики Дагестан соответствующее заключение.
25. Государственные программы подлежат утверждению Правительством Республики Дагестан до 1 октября года, предшествующего году, в котором планируется начало их реализации.
26. Основные параметры утвержденных государственных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочный период.
27. В рамках реализации государственной программы может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию мероприятий, которые должны быть включены в состав муниципальных программ. Результат реализации этих мероприятий должен влиять на достижение целевого индикатора государственной программы и (или) показателя подпрограммы.
IV. Финансирование государственной программы
28. Утвержденные государственные программы реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, согласованных в. установленном порядке объемов средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также привлекаемых для финансирования этих программ внебюджетных средств. Объем и распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждаются законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период.
29. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования государственных программ, относятся:
взносы участников реализации государственной программы, включая организации государственной и негосударственной форм собственности;
кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации государственных программ (или их отдельных мероприятий), и другие поступления.
30. Ответственные исполнители государственных программ с учетом хода реализации программ в текущем году, проведения с участниками предварительной проработки вопроса о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд уточняют объем средств, необходимых для финансирования программ в очередном финансовом году, и представляют в устанавливаемые Правительством Республики Дагестан сроки проекты бюджетных заявок по государственным программам, предлагаемым к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан в очередном финансовом году, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан в установленном порядке.
31. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан совместно с ответственными исполнителями подготавливает и направляет в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия Республики Дагестан) и Министерство финансов Республики Дагестан предложения по перечню государственных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан в очередном финансовом году, и предложения по объемам их финансирования.
32. Бюджетная комиссия Республики Дагестан при рассмотрении проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Дагестан, исходя из реальных возможностей, доводит до Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерства финансов Республики Дагестан предельные объемы средств, планируемых к использованию на реализацию государственных программ (подпрограмм).
33. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан на основе уточненных параметров государственных программ (подпрограмм), представленных ответственными исполнителями государственных программ, с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых программ, мер по привлечению средств внебюджетных источников финансирования, предельных объемов средств, планируемых к использованию на реализацию государственных программ (подпрограмм), по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан, исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан, определяет объемы государственных капитальных вложений, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и прочие текущие расходы, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, и совместно с Министерством финансов Республики Дагестан в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Дагестан для формирования республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год, направляет в Правительство Республики Дагестан перечень государственных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год.
34. Перечень государственных программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период, представляется Правительством Республики Дагестан на утверждение в Народное Собрание Республики Дагестан в составе проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год. В проекте республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год предусматривается выделение целевым назначением ответственным исполнителям государственных программ ассигнований для финансирования государственных капитальных вложений и прочих текущих затрат.
35. По утвержденным государственным программам ответственным исполнителям открывается финансирование из республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с установленными объемами финансирования, принятыми по государственной программе на очередной финансовый год, после заключения ими государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации государственных программ, подтверждающих или уточняющих объемы финансирования государственных программ из внебюджетных источников.
36. Финансовое обеспечение приоритетных проектов (программ) осуществляется в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 ноября 2016 года N 350 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан".
37. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий государственной программы по сравнению с предусмотренными утвержденной программой объемами ответственный исполнитель разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для реализации мероприятий государственной программы в установленные сроки либо вносит в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан согласованные с Министерством экономики и территориального развития предложения по внесению изменений в программу с учетом объемов средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий год и последующие годы на реализацию государственных программ.
38. Предложения по изменению объема и структуры расходных обязательств Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной новыми проектами государственных программ, представляются Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан в Бюджетную комиссию Республики Дагестан до 15 июня текущего финансового года.
V. Управление и контроль за ходом реализации государственной программы
39. Текущее управление реализацией государственной программы и включенных в нее приоритетных проектов осуществляется ответственным исполнителем.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации государственной программы ответственный исполнитель:
с учетом выделяемых на реализацию государственной программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно согласно настоящему Порядку уточняет целевые индикаторы, затраты на реализацию программных мероприятий, механизм реализации государственной программы и состав ее исполнителей и при необходимости вносит соответствующие изменения в нормативный правовой акт об утверждении государственной программы в установленном порядке. Самостоятельно решение о внесении изменений в государственную программу Республики Дагестан ответственный исполнитель не принимает.
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет согласованные с Министерством финансов Республики Дагестан отчеты о ходе выполнения государственной программы в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан.
Министерство финансов Республики Дагестан ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным представляет в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан отчеты о выделении финансовых средств на реализацию государственных программ и подпрограмм по источникам финансирования и направлениям расходования средств.
40. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы ответственный исполнитель на основе предложений соисполнителей, участников государственной программы и государственного заказчика-координатора разрабатывает детальный план-график реализации государственной программы на очередной год и плановый период. Проект детального плана-графика содержит перечень мероприятий и контрольных событий государственной программы, в том числе предусмотренных поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, а также "дорожными картами", с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и бюджетных ассигнований.
Проект детального плана-графика представляется на согласование в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан.
Согласованный с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан детальный план-график утверждается ответственным исполнителем в течение 20 дней после утверждения Правительством Республики Дагестан государственной программы. Внесение изменений в детальный план-график осуществляется по согласованию с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан. Ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня утверждения детального плана-графика уведомляет о нем Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в электронном виде и на бумажном носителе.
41. Ответственный исполнитель в установленном порядке вносит в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации государственной программы, который истекает в текущем году. Срок реализации государственной программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации государственной программы более чем на один год разрабатывается новая государственная программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
42. Обоснование продления срока реализации государственной программы или подготовки новой государственной программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 6 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию государственной программы. Разработка новой государственной программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
43. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Республики Дагестан, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
44. Внесение изменений в государственную программу осуществляется без внесения изменений в соответствующий акт об утверждении государственной программы путем принятия решения ответственного исполнителя по согласованию с соисполнителями (участниками государственной программы) (в пределах их компетенции), а также по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан и Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан в случаях:
а) включения в состав государственной программы основных мероприятий без выделения бюджетных ассигнований на их реализацию;
б) уточнения наименований основных мероприятий, не имеющих принципиального характера.
В случае принятия указанного решения ответственный исполнитель формирует соответствующие изменения и уведомляет в электронном виде и на бумажном носителе Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан о внесении изменений в государственную программу.
45. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан подготавливает заключение о продлении срока реализации государственной программы, разработке новой государственной программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Республики Дагестан. Решение о продлении срока реализации государственной программы принимается Правительством Республики Дагестан до 1 октября года, предшествующего году, в котором планируется начало ее реализации.
VI. Полномочия ответственного исполнителя
46. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан;
б) утверждает детальный план-график реализации государственной программы;
в) обеспечивает реализацию государственной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации. Самостоятельно решение о внесении изменений в госпрограмму РД ответственный исполнитель не принимает.
г) представляет по запросу Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерства финансов Республики Дагестан сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерства финансов Республики Дагестан;
е) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
ж) проводит оценку эффективности мероприятий государственной программы в соответствии с методическими указаниями;
з) рекомендует соисполнителям и участниками государственной программы осуществить разработку отдельных мероприятий, планов и проектов;
и) подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты, согласовывает их с Министерством финансов Республики Дагестан и представляет согласованные отчеты в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан;
к) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию государственной программы;
л) согласовывает с участниками государственной программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
м) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
н) при необходимости подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и проектам, механизм реализации государственной программы, состав участников государственной программы;
о) подписывает соглашения (договоры) о намерениях между ответственным исполнителем, предприятиями и организациями по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников;
п) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции;
р) подготавливает информацию о реализации приоритетного проекта в рамках "пилотной" государственной программы;
с) организует внедрение информационных технологий в целях управления государственной программой и контроля за ходом реализации программных мероприятий;
т) организует размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании программных мероприятий и проектов, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации государственной программы, а также годового отчета.
47. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 50 настоящего Порядка;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерства финансов Республики Дагестан, а также отчет о ходе реализации мероприятий и проектов государственной программы;
в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 50 настоящего Порядка;
г) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий и проектов государственной программы.
48. Участники государственной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий и проектов государственной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий и проектов государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерства финансов Республики Дагестан, а также отчет о ходе реализации мероприятий и проектов государственной программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 50 настоящего Порядка;
д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
49. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники государственной программы представляют по запросу Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерства финансов Республики Дагестан дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации государственной программы.
VII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации государственных программ
50. Ответственные исполнители государственной программы направляют ежегодно до 1 апреля в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан доклады о ходе реализации государственных программ и сведения об оценке эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год, согласованные Министерством финансов Республики Дагестан, по формам согласно приложениям N 3, 4, 5, 6.
Доклады должны содержать:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) государственной программы;
г) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
е) данные о целевом использовании и объемах средств, предусмотренных в государственной программе, республиканском бюджете Республики Дагестан, фактически выделенных средств и их освоении по источникам финансирования (федеральный бюджет, республиканский бюджет Республики Дагестан, местные бюджеты и внебюджетные источники);
ж) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;
з) аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных проектов;
и) оценку эффективности государственной программы;
к) предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий, проектов или государственной программы в целом;
л) сведения о соответствии фактических показателей реализации государственных программ показателям, установленным при утверждении государственных программ Правительством Республики Дагестан;
м) оценку влияния фактических результатов реализации государственной программы на различные сферы экономики.
В случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей эффективности государственных программ ответственным исполнителем проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения. При анализе выделяются внутренние факторы, на которые государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) мог повлиять, и внешние, не зависящие от государственного заказчика.
Ответственным исполнителем государственной программы должна быть обеспечена достоверность сведений о ходе реализации государственной программы, включая достижение индикаторов государственной программы, и расходах по направлениям и источникам финансирования.
Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы заслушивается на заседании Правительства Республики Дагестан в соответствии с решением Правительства Республики Дагестан.
51. Мониторинг (оценка) эффективности реализации государственной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после ее завершения.
52. Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте государственной программы, а также показатели реализации по каждому мероприятию госпрограммы.
53. Мониторинг (оценка) эффективности реализации государственной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждый процент снижения.
54. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется по форме согласно приложению N 7.
55. По результатам оценки эффективности государственной программы делаются следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
56. По государственной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство финансов Республики Дагестан доклад о выполнении государственной программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Доклад должен включать информацию о результатах реализации государственной программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
57. В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки, а также несоответствия результатов реализации государственной программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной государственной программой, Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан направляет в Правительство Республики Дагестан предложения:
а) о корректировке целей и срока реализации государственной программы, перечня программных мероприятий;
б) о сокращении финансирования государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год;
в) о принятии в установленном порядке мер к руководителю ответственного исполнителя государственной программы;
г) о смене ответственного исполнителя государственной программы, об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы;
д) о досрочном прекращении реализации государственной программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
58. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан совместно с Министерством финансов Республики Дагестан по каждой государственной программе подготавливает сводное заключение об эффективности ее реализации в виде аналитической записки и направляет его в Бюджетную комиссию Республики Дагестан.
Сводное заключение содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Республики Дагестан, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
59. Бюджетная комиссия Республики Дагестан проводит оценку результатов выполнения государственных программ на основании докладов ответственных исполнителей государственных программ и заключений Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан о ходе реализации государственных программ за отчетный год.
60. По результатам рассмотрения представленных материалов Правительством Республики Дагестан не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период в Народное Собрание Республики Дагестан при наличии оснований принимается решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
61. Основные сведения о результатах реализации государственной программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию государственной программы финансовых средств, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий размещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не реже двух раз в год.
VIII. Порядок принятия решений об изменении (корректировке) или досрочном прекращении государственной программы с учетом фактически достигнутых результатов в ходе ее реализации
62. В случае недостижения или недовыполнения целевых индикаторов Правительство Республики Дагестан принимает решение о сокращении расходов республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на реализацию отдельных мероприятий государственной программы или в целом на реализацию государственной программы, в установленном бюджетным законодательством порядке в соответствии с заключением Бюджетной комиссии Республики Дагестан, подготовленным на основании предложений Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерства финансов Республики Дагестан.
63. В случае недостижения или недовыполнения более чем 30 процентов общего количества целевых индикаторов, установленных в государственной программе, Правительство Республики Дагестан принимает решение о приостановлении ее реализации в установленном бюджетным законодательством порядке.
64. В случае недостижения или недовыполнения более чем 50 процентов общего количества целевых индикаторов, установленных в государственной программе, Правительство Республики Дагестан принимает решение о досрочном прекращении реализации государственной программы в установленном бюджетным законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
программ Республики Дагестан
Паспорт
государственной программы Республики Дагестан
____________________________________________________________
(наименование государственной программы)
Ответственный исполнитель программы
Соисполнители программы
Участники программы
Цели программы
Задачи программы
Этапы и сроки реализации программы
Перечень подпрограмм
Целевые индикаторы и показатели программы
Объемы и источники финансирования программы
Ожидаемые результаты реализации программы
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
программ Республики Дагестан
Паспорт подпрограммы
_____________________________________________________________
(наименование подпрограммы государственной программы)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Соисполнители подпрограммы
Участники подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Приложение N 3
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
программ Республики Дагестан
Оценка достижения значений целевых индикаторов государственной программы Республики Дагестан (наименование государственной программы Республики Дагестан) за _____ год
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
утверждено в государственной программе Республики Дагестан |
достигнуто |
отклонение (в процентах) |
оценка в баллах |
||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
программ Республики Дагестан
Оценка
объемов финансирования реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан (наименование государственной программы Республики Дагестан) за ________ год (отчетный период)
N п/п |
Наименование государственной программы (подпрограммы) |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования, предусмотренный в государственной программе на год |
Предусмотрено в республика иском бюджете Республики Дагестан на год |
Фактически выделено финансовых средств на отчетный период |
Освоено выделенных финансовых средств, всего |
||||||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
|||||||||||||
федерального бюджета |
республиканского бюджета Республики Дагестан |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
республиканского бюджета Республики Дагестан |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
республиканского бюджета Республики Дагестан |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
программ Республики Дагестан
Динамика значений целевых индикаторов (наименование государственной программы Республики Дагестан)
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Год реализации государственной программы |
Последний год (целевое значение) |
||
1 год |
2 год |
3 год |
|
||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
программ Республики Дагестан
Отчет
о ходе реализации государственной программы Республики Дагестан (наименование государственной программы Республики Дагестан) за _______ год
N п/п |
Наименование подпрограммы (раздела, мероприятия) |
Источник финансирования (всего, в том числе федеральный бюджет, бюджет Республики Дагестан, местный бюджет, внебюджетные источники) |
Плановые объемы финансирования на отчетный год из нормативного правового акта об утверждении программы, тыс. рублей |
Выделено по программе на отчетный период (лимит), тыс. рублей |
Процент финансирования |
Фактически использовано средств (перечислено со счета исполнителя) с начала года, тыс. рублей |
Наименование индикатора (показателя эффективности мероприятия)*, единица измерения |
Значение индикатора |
||
отчетный период |
процент выполнения |
|||||||||
план |
факт |
|||||||||
1 |
подпрограмма "_____" |
республиканский бюджет РД |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1 |
мероприятие 1 |
республиканский бюджет РД |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
мероприятие 1.2 |
республиканский бюджет РД |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Для мероприятий, касающихся выделения субсидий, индикаторы должны отражать значения показателей установленных Соглашениями.
Приложение N 7
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
программ Республики Дагестан
Оценка эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан (наименование государственной программы Республики Дагестан)
Вывод об эффективности программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации государственной программы |
Эффективность возросла |
положительное значение |
|
Эффективность на уровне |
0 |
|
Эффективность снизилась |
отрицательное значение |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2018 г. N 164 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан"
Вступает в силу с 6 ноября 2018 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 ноября 2018 г.
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 8 ноября 2018 г.
портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo.minjust.ru) 10 декабря 2018 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 августа 2023 г. N 344 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 августа 2023 г. N 344
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 12 октября 2021 г. N 276
Изменения вступают в силу с 12 октября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 23 декабря 2020 г. N 280
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 мая 2019 г. N 105
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.