Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
Решением Собранием
депутатов МО
"Докузпаринский район
от 13.12.2017 г. N 21-6
Основные направления
налоговой политики МО "Докузпаринский район" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Основные направления налоговой политики МО "Докузпаринский район" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - налоговая политика) подготовлены с целью составления проекта бюджета МО "Докузпаринский район" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - местный бюджет). Налоговая политика МО "Докузпаринский район" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов будет направлена на укрепление и развитие собственного налогового потенциала, повышение собираемости налогов и сборов, и выстраиваться с учётом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, которые окажут влияние на формирование доходной части бюджета муниципального образования. Основной целью налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.
Налоговая политика МО "Докузпаринский район" реализуется посредством:
- установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;
- установления ставок земельного налога, определения порядка, сроков уплаты и предоставления льгот по земельному налогу;
- проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам, проведение анализа "налоговых расходов" по местным налогам и принятие решений о целесообразности внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие налоги на территории МО "Докузпаринский район";
- осуществления комплекса мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- развитие межведомственного взаимодействия но легализации заработной платы, снижению недоимки по налоговым платежам, обеспечению полноты учета имущества и земельных участков, оформленных в собственность;
- проведение разъяснительной и агитационной работы о необходимости оформления в собственность земельных участков.
Для обеспечения преемственности ранее поставленных целей и задач, направленных на сохранение и развитие налоговой базы на территории муниципального образования, и изыскания дополнительных источников поступлений в местный бюджет будет продолжена работа по следующим направлениям:
1. Обеспечение качественного администрирования налоговых и неналоговых доходов.
Для этого будут реализованы следующие меры:
- повышение качества планирование доходов местного бюджета главными администраторами доходов бюджета;
- усиление контроля главными администраторами доходов бюджета за выполнение плановых показателей доходов в местный бюджет;
- проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, республиканскими и местными администраторами доходов бюджета с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости доходов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.
2. Развитие доходного потенциала муниципального образования. В этом направлении продолжится работа по:
- осуществлению мониторинга платежей в местный бюджет в разрезе доходных источников;
- проведению комплекса мероприятий, направленных на снижение недоимки по платежам в бюджет;
- проведению работы по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет;
- проведение мероприятий по повышению налоговой грамотности населения муниципального образования;
- проведению совместно с территориальными органами федеральных и региональных органов исполнительной власти мероприятий по легализации налогооблагаемой базы и обеспечения поступлений в консолидированный бюджет, борьбе с "теневыми оборотами" в экономике, выявлению и пресечению нелегальной выплаты заработной платы работающего населения.
3. Эффективное управление муниципальной собственностью.
С целью получения дополнительных доходов потребуется принятие мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных отношений на территории муниципального образования, включая работу по:
- обеспечению эффективности использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявления неиспользуемого имущества и принятия мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду;
- осуществлению контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности;
- проведению претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и предъявлению претензий за несвоевременное и некачественное исполнение договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг или выполнение работ для муниципальных нужд. При разработке проекта местного бюджета на 2018 - 2020 годы необходимо учитывать положения, обозначенные в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Основных направлениях налоговой политики Республики Дагестан на соответствующий период, а также планируемые изменения бюджетного и налогового законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.