Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
муниципального района
"Казбековский район"
16.10.2017 г. N 119
Положение
о размещении рекламных конструкций на территории муниципального района "Казбековский район"
1. Общие положения
1.1. Положение о размещении рекламных конструкций на территории муниципального района "Казбековский район" (далее по тексту - Положение) разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 10.06.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Градостроительного кодекса Российской федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ и устанавливают единые для муниципального района "Казбековский район" порядок и требования к размещению рекламных конструкций, установке, эксплуатации и контролю за соблюдением этих требований.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.2003"
1.2. Настоящее Положение обязательно к исполнению для всех физических и юридических лиц, распространяющих наружную рекламу в муниципальном районе "Казбековский район" (сокр. Казбековский район).
1.3. Установка рекламной конструкции на территории Казбековского района допускается при наличии соответствующего разрешения, выданного в порядке, установленном настоящими Положением.
1.4. Установка рекламных конструкций не влечёт за собой возникновение прав на земельные участки, на которых они расположены и не требует оформления разрешительного документа на право пользования землей, кроме документов, указанных в настоящем Положении.
2. Основные понятия, применяемые в Положении
2.1. Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории Казбековского района, с использованием щитов, стендов, строительных сеток, транспарантов - перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2.2. Социальная реклама - информация распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.3. Место под рекламную конструкцию - место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства и т.п.).
2.4. Самовольная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная без соответствующего разрешения.
2.5. Заявитель - физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность, связанную с оформлением и получением разрешительной документации на установку рекламной конструкции в муниципальном районе "Казбековский район".
2.6. Свидетельство о резервировании места установки рекламной конструкции - лист согласования с указанием перечня уполномоченных органов, организаций, должностных лиц, согласование с которыми необходимо для подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции (выдаётся только в случаях, когда заявитель самостоятельно получает от уполномоченных органов все необходимые согласования).
2.7. Постановочный эскиз - фрагмент (фотография) территориального размещения рекламной конструкции, включающий в себя схематический план местности с указанием места под установку рекламной конструкции, а также отражение всех существующих однотипных конструкций в радиусе 100 метров от указанного места.
3. Рекламные конструкции
3.1. Рекламные конструкции могут быть стационарные - характеризуются постоянным местом размещения; временные - характеризуются определённым размещением; иные.
3.2. стационарные рекламные конструкции подразделяются на:
- отдельно стоящие;
- размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях и элементах благоустройства.
3.2.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции могут быть следующих типов:
- конструкции большого формата с размером рекламной поверхности 2x3 м, 3x6 м, 3x12 м, 3x18 м, 4x12 м (суперсайт), 5x15 м (суперборд, юнипол);
- конструкции малого формата, с размером рекламной поверхности 1,2x1,8 м;
- прочие конструкции - с индивидуальной по размерам рекламной плоскостью;
- объёмно-пространственные конструкции, в которых для размещения информации кроме плоскостей используются объёмные элементы конструкции (пилларсы, тумбы и другие формы);
- механические и электронные установки (экраны, табло, дисплей, проекционные установки);
- наземные покрытия тротуаров и улиц красящими, плёночными материалами, в том числе панно на тротуарах, выполненные с помощью дорожно-строительных материалов, встроенная в поверхность информация.
3.2.2. Размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях и элементах благоустройства рекламной конструкции могут быть следующих типов:
- крышные установки;
- кронштейны;
- рекламные конструкции, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта;
- маркизы;
- проекционные установки;
- электронные и световые табло;
- брандмауэры и иные типы.
3.3. Временные рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
- рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях строительных площадок, в том числе роспись этих ограждений;
- штендеры - рекламные конструкции, которые выносятся в пределы пешеходной зоны, непосредственно напротив рекламодателя только в часы работы организации;
- нетрадиционные средства - воздушные шары, аэростаты, и др.;
- рекламные флаги и тенты из ткани;
- рекламно-информационные объекты, размещаемые в зоне проведения массовых мероприятий (выставляемые на время менее суток или на выходные и праздничные дни).
3.4. Допускается размещение иных рекламных конструкций, отвечающих требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения.
4. Требовании к рекламным конструкциям
4.1. Общие требования.
4.1.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции должна соответствовать требованиям Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 года N 38-ФЗ, "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 года N 73-ФЗ, Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ и другим нормативным правовым и иным актам, регулирующим установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.1.2. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
4.1.3. Средства наружной информации, содержащие необходимые сведения для их индивидуализации и размещённые в местах их фактического нахождения (вывески, указатели, информационные таблички и другие носители, содержащие наименование организаций, сведения о профиле деятельности и режиме работы) оформляются их владельцем на русском языке. Любые надписи на ином языке, предназначенные для публичного ознакомления и размещения в общественных местах, должны сопровождаться переводом на русский язык, при этом надпись на русском языке выполняется буквами, имеющими те же размеры. На фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания требования перевода не распространяются.
4.1.4. Рекламная конструкция должна иметь специальную маркировку с указанием инвентарного номера, а также наименование владельца конструкции, номер его телефона. Инвентарный номер присваивается при выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и указывается в разрешении.
4.1.5. Установка рекламной конструкции на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
4.1.6. Запрещено крепить рекламную конструкцию к деревьям и другим зелёным насаждениям.
4.1.7. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
4.1.8. Рекламная конструкция может быть установлена только при наличии проекта рекламной конструкции, разработанного специализированной проектной организацией, которая несёт ответственность за профессиональность дизайнерских разработок, достоверность расчётов конструкций и безопасность.
4.1.9. Монтаж рекламной конструкции должен быть произведен только в соответствии с проектной документацией и на месте, обозначенном в разрешительной документации. При разработке проектов рекламной конструкции, размещаемой на фасадах зданий, строений, должны максимально учитываться архитектурные особенности таких зданий, строений.
В целях обеспечения безопасности работ по монтажу рекламной конструкции на опорах сетей, размещение рекламной конструкции осуществляется лицом, обладающим вещным правом на данное имущество, либо специализированной организацией с оплатой работ по монтажу рекламной конструкции её владельцем.
4.1.10. При размещении рекламной конструкции на световых опорах необходимо руководствоваться требованиями Правил устройства электроустановок, утверждённых Минтопэнерго Российской Федерации от 06.10.1999 года.
4.2. Специальные требования к отдельным видам (типам) рекламных конструкций.
4.2.1. Стационарная рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, противопожарными правилами.
Стационарная рекламная конструкция должна иметь подсветку рекламно-информационного поля в тёмное время суток при наличии технической возможности.
4.2.2. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли либо должны быть декоративно оформлены.
4.2.3. Отдельно стоящие рекламные конструкции должны быть выполнены в двухстороннем варианте либо в одностороннем. Односторонний вариант отдельно стоящей конструкции разрешается к размещению, если вторая сторона данной рекламной конструкцией закрыта для просмотра (стеной здания, строений, зелёными насаждениями и т.п.).
4.2.4. Крышные установки не должны нарушать архитектурного решения кровли и фасада здания и должны иметь систему аварийного отключения от сети электропитания.
4.2.5. Рекламная конструкция в виде щитов, панно на пролётах мостов с наружной стороной и иных сооружений над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях объектов должны быть одного размера, если их количество более одного, и не иметь сходства со знаками дорожного движения.
4.2.6. Конструкции малого формата, устанавливаемые на опорах освещения и контактной сети должны быть ориентированы в сторону тротуаров либо вдоль тротуаров, если иное не предусмотрено государственным стандартом.
4.2.7. Тумбы, предназначенные для размещения на них рекламных и иных плакатов, могут использоваться в пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах автомагистралей. На одной улице должны устанавливаться тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство.
4.2.8. Штендеры:
- выносятся в пешеходную зону только в часы работы организации;
- располагаются на тротуаре в пределах 1,5 метров от фасада здания и занимают не более 30% тротуара;
- не разрешается размещение на газонах и на тротуарах при ширине менее 2 метров.
4.2.9. Кронштейны:
Нижняя часть конструкции кронштейна должна находиться относительно уровня тротуара на расстоянии не менее 2,5 метров.
5. Порядок оформления и выдачи разрешительной документации на установку рекламной конструкции
5.1. Установка рекламной конструкции производится при наличии следующей документации:
- разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение);
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемого владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, обладающим вещными правами на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
Договор заключается сроком на 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен сроком не более чем на 12 месяцев.
5.2. Решение о выдаче разрешения или об отказе на установку рекламной конструкции должно быть оформлено отделом архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений администрации муниципального района "Казбековский район" в письменном виде, подписано главой администрации муниципального района "Казбековский район" и в течение двух месяцев со дня принятия необходимых документов направлено заявителю. Заявитель, не получивший в указанный срок в письменном виде решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, вправе обратиться в суд с заявлением о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным.
Оформление и выдачу разрешения осуществляет отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений администрации муниципального района "Казбековский район".
Для получения разрешения заявитель подает в отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений следующие документы, либо заверенные надлежащим образом их копии:
- заявление заинтересованного лица о выдаче разрешения с указанием места под размещение рекламной конструкции и срока, на который предполагается установить рекламную конструкцию, вида (типа) рекламной конструкции (приложение 3). К заявлению прилагаются данные о заявителе, физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- проект рекламной конструкции, подготовленный специализированной проектной организацией;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- документ, подтверждающий оплату госпошлины.
5.3. Не допускается требование о предоставлении заявителем документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
5.4. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 6.3., 6.4. настоящего Положения.
5.5. В случае невозможности размещения рекламной конструкции на заявленном месте, отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений направляет заявителю письменный мотивированный отказ (отказ выдается заявителю под расписку или направляется по почте заказным письмом с уведомлением).
5.6. Разрешение выдается при наличии следующих согласований уполномоченных органов:
а) Администрация поселения муниципального района "Казбековский район";
б) ОГИБДД ОВД по Казбековскому району;
Литерация пунктов приводится в соответствии с источником
г) в случаях установки рекламной конструкции:
- на памятниках истории и культуры и в границах территорий объектов культурного наследия - государственного органа охраны объектов культурного наследия;
- в охранных зонах инженерных сооружений и коммуникаций-правообладателей данных объектов.
5.7. Отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений самостоятельно осуществляет с уполномоченными органами согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений.
5.8. При наличии полного пакета документов, предусмотренных п.п. 5.2, 5.5. настоящего Положения, отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений в течение 2-х месяцев со дня приёма от заявителя документов принимает решение о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения и направляет принятое решение заявителю.
В случае предоставления заявителем неполного пакета документов предусмотренных п. 5.5. Положения, отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений возвращает ему их на доработку, с указанием замечаний по представленному пакету документов и сроков их повторного предоставления. В случае непредоставления заявителем полного пакета документов, предусмотренных настоящим Положением в установленный срок, заявление о выдаче разрешения снимается с рассмотрения.
5.9. В выдаче разрешения может быть отказано в случаях:
а) несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушения требований нормативных актов по безопасности дорожного движения;
г) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
д) нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
5.10. По истечении срока действия разрешения, оно считается утратившим силу.
5.11. Разрешение подлежит регистрации в Едином реестре рекламных конструкций, ведение которого осуществляет отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений администрации района.
5.12. За выдачу разрешения уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Разрешение выдается заявителю после предъявления платежного поручения об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения с отметкой банка об его исполнении или квитанции установленной формы, выданной плательщику банком, подтверждающим факт ее оплаты.
5.13. Отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений вправе аннулировать выданное разрешение в следующих случаях и порядке:
а) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции письменного уведомления о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) в течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между ним и владельцем рекламной конструкции;
в) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
г) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
О принятом решении, об аннулировании разрешения, отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений письменно уведомляет владельца рекламной конструкции.
5.14. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде в течение трех месяцев со дня получения уведомления.
5.15. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
а) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
б) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
в) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску администрации Казбековского района;
г) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения;
д) нарушение внешнего облика (архитектурного облика, сложившейся застройки Казбековского района)- по иску органа местного самоуправления.
6. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая присоединяется к объекту муниципальной собственности Казбековского района
6.1. Право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых отделом по управлению муниципальным имуществом, госзакупкам и проектного управления администрации района по стоимости, определяемой независимым оценщиком. Торги проводятся в соответствии с законодательством РФ.
6.2 Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
6.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Казбековского района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории муниципального образования превышает 35 процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем 10 рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу на территории Казбековского района к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы на территории муниципального образования. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
6.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
6.5. Для участия в торгах лицо обязано предоставить в отдел по управлению муниципальным имуществом, госзакупкам и проектного управления администрации района информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы этому лицу на территории Казбековского района.
6.6. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или сооружении, находящимися в муниципальной собственности и на котором на основании договора между владельцем конструкции и органом местного самоуправления установлена конструкция, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.7. В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных пунктами 6.2-6.5, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое явилось единственным участником торгов.
6.8. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с собственником имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в установленном порядке. В случае если недвижимое муниципальное имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено за лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, то договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между таким лицом с одной стороны и владельцем рекламной конструкции с другой стороны, при наличии письменного согласия собственника муниципального имущества.
6.9. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, устанавливается по итогам аукциона.
7. Эксплуатация рекламной конструкции
7.1. Рекламная конструкция должна постоянно поддерживаться в исправном состоянии, чистоте и порядке, по мере необходимости ремонтироваться и обновляться.
Ответственность за надлежащее состояние рекламной конструкции, а так же за любые нарушения правил безопасности при эксплуатации рекламной конструкции и возникшие в связи с этим аварийные ситуации несут владельцы рекламных конструкций.
7.2. Владелец рекламной конструкции обязан выполнять все предписания уполномоченных органов, связанные с необходимостью устранения недостатков в техническом состоянии и внешнем виде рекламной конструкции, а также по досрочному его демонтажу, выданные в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством РФ.
8. Порядок и основания производства демонтажа рекламной конструкции
8.1. В случае самовольной установки (без разрешения) рекламной конструкции, она подлежит демонтажу на основании предписания сектора архитектуры и градостроительства Администрации района.
8.2. По истечении срока действия разрешения, а также в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, обязан осуществлять демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
8.3. В случаях выявления рекламных конструкций, подлежащих в соответствии с настоящим Положением демонтажу, отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений администрации района выносит предписание о демонтаже рекламной конструкции и направляет его владельцу рекламной конструкции или лицу, осуществившему самовольную установку рекламной конструкции. Предписание должно содержать требование добровольно демонтировать рекламную конструкцию к установленному сроку.
8.4. Если к указанному в предписании сроку рекламная конструкция не демонтирована, то орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
8.5. В случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного правообладателя такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции, лицо, осуществившее самовольную установку рекламной конструкции, обязаны возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или (в необходимых случаях) уничтожением рекламной конструкции.
9. Контроль за соблюдением настоящего Положения
9.1. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется отделом архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений администрации района и отдел по управлению муниципальным имуществом, госзакупкам и проектного управления администрации района в пределах своей компетенции.
9.2. Отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений в случае выявления нарушений законодательства в области рекламы, настоящих Правил, вправе направлять материалы о таких нарушениях в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан, органы прокуратуры, суд, административные комиссии для принятия ими мер в соответствии с законодательством.
9.3. Владельцы рекламной конструкции обязаны по требованию уполномоченных должностных лиц органов государственной власти и администрации района представить разрешительные документы на установку рекламной конструкции, предусмотренные настоящим Положением.
10. Ответственность за нарушение настоящего Положения
10.1. Лица, виновные в нарушение требований, установленных настоящим Положением, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
11. Требования настоящего Положения в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Разрешение
на установку рекламной конструкции N
"__"_______ 200__ г. с. Дылым
Администрация муниципального района "Казбековский район" в лице
Главы администрации Мусаева Г.Г. на основании "Положения о размещении
рекламных конструкций на территории муниципального района "Казбековский
район", рассмотрев представленные заявителем заявление с прилагаемыми к
нему документами (входящий N___ от "__"_______ 20__ г.)
Разрешает
Заявителю________________________________________________________________
(наименование владельца рекламной конструкции)
Сведения о владельце рекламной конструкции_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(регистрация по месту жительства, юридический адрес)
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика)__________________________
Установить рекламную конструкцию:
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
по адресу:______________________________________________________________,
инвентарный номер рекламной конструкции_________________________________,
основные размеры рекламного поля:_______________________________метров, в
соответствии с представленными документами.
Собственником____________________________________________________________
(земельного участка, здания или иного недвижимого имущества)
является_________________________________________________________________
Срок действия разрешения: с______________________по______________________
Глава администрации МР Г.Г. Мусаев
(подпись)
М.П.
Разрешение получил, с Положением о размещении рекламных конструкций на территории муниципального района "Казбековский район" ознакомлен.
Заявитель ____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата:___________
Главе администрации МР
"Казбековский район"
Г.Г. Мусаеву
Заявление
на получение разрешения на размещение рекламной конструкции на территории муниципального района "Казбековский район"
Заявитель:________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, ИНН - налогоплательщика)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты)
Прошу выдать разрешение на размещение рекламной конструкции на территории муниципального района "Казбековский район".
Тип рекламной конструкции, технические характеристики: (отдельно стоящая, односторонняя, двухсторонняя, щитовая конструкция, реклама на стене здания или сооружения, штендер, растяжка, кронштейн, световое панно и т.д.):
_________________________________________________________________________
Основные размеры рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь):
_________________________________________________________________________
Адрес (место) размещения рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
Сведения об освещённости:________________________________________________
Срок эксплуатации рекламной конструкции: с______________по_______________
Сведения о собственнике земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества:_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, телефон)
С условиями "Положения о размещении рекламных конструкций на территории муниципального района "Казбековский район" ознакомлен.
Подпись заявителя
М.П."__"_______ 20__ год
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Казбековский район" Республики Дагестан от 16 октября 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.