В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства Республики Дагестан от 17 июня 2016 г. N 176 "О республиканской подсистеме единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация МР "Казбековский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
положение о Казбековском муниципальном звене республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
перечень сил и средств постоянной готовности Казбековского муниципального звена республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Установить, что к силам и средствам постоянной готовности Казбековского муниципального звена республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Казбековское муниципальное звено РП РСЧС) относятся:
а) силы и средства наблюдения и контроля в составе формирований, подразделений, служб, учреждений органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений, осуществляющих в пределах своей компетенции:
контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой;
социально-гигиенический мониторинг;
медико-биологическую оценку воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы;
государственный мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды;
государственный лесопатологический мониторинг;
сейсмический мониторинг;
экологический надзор;
карантинный фитосанитарный мониторинг;
контроль за химической, биологической и гидрометеорологической обстановкой;
контроль в сфере ветеринарии и карантина растений;
контроль за качеством и безопасностью зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства;
мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
б) силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе подразделений пожарной охраны, аварийно-восстановительных, аварийно-технических и лесопожарных формирований, подразделений, учреждений органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих в пределах своей компетенции защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая:
тушение пожаров, в том числе лесных пожаров;
организацию и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
предотвращение негативного воздействия вод и ликвидацию его последствий;
организацию и проведение работ по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы;
ограничение негативного техногенного воздействия отходов производства и потребления;
обеспечение транспортной безопасности;
организацию и проведение работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
обеспечение общественной безопасности при чрезвычайных ситуациях;
осуществление мероприятий по предупреждению (ликвидации) последствий дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;
осуществление мероприятий по ликвидации аварий на объектах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, сетей электросвязи;
защиту населения от инфекционных и паразитарных болезней, в том числе общих для человека и животных;
предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения;
обеспечение общественного питания, бытового обслуживания и социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
3. Рекомендовать главам администраций поселений привести свои нормативные правовые акты в соответствии с настоящим постановлением.
4. Отделу гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе администрации МР "Казбековский район" (далее - отдел ГОЧС) обеспечить учет сил и средств постоянной готовности Казбековского муниципального звена РП РСЧС.
5. Поручить ОАО ДЭП N 15 по Казбековскому району обеспечить в первоочередном порядке по заявкам Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации МР "Казбековский район" (далее - КЧС и ОПБ) доставку к зоне чрезвычайной ситуации и возвращение обратно сил, средств и грузов, необходимых для проведения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, за счет средств, выделяемых администрацией МР "Казбековский район" на эти цели.
6. МКУ "ЕДДС" Казбековского района при организации и проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации использовать в установленном порядке для управления силами Казбековского муниципального звена РП РСЧС линии, каналы и средства единой сети электросвязи.
7. Признать утратившими силу:
постановление администрации МР "Казбековский район" от 30.12.2013 г. N 393 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Казбековского муниципального района".
Глава |
Г.Г. Мусаев |
Утверждено
постановлением администрации
МР "Казбековский район"
от 4.08. 2016 г. N 84
Положение
о Казбековском муниципальном звене республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Казбековского муниципального звена республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Казбековское муниципальное звено РП РСЧС).
2. Казбековское муниципальное звено РП РСЧС является частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оно объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входят решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществляют свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Республики Дагестан "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Казбековское муниципальное звено РП РСЧС, состоящая из сил и средств постоянной готовности организаций действует на муниципальном и объектовом уровнях.
На каждом уровне Казбековского муниципального звена РП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются на муниципальном и объектовом уровнях Казбековского муниципального звена РП РСЧС.
4. Координационными органами Казбековского муниципального звена РП РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
5. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно органами местного самоуправления и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
6. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Республики Дагестан;
д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
7. Постоянно действующими органами управления Казбековского муниципального звена РП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
на объектовом уровне' - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления Казбековского муниципального звена РП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Казбековского муниципального звена РП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.
8. Органами повседневного управления Казбековского муниципального звена РП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления Казбековского муниципального звена РП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления единой системы определяются соответствующими положениями о них.
9. Размещение органов управления Казбековского муниципального звена РП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам Казбековского муниципального звена РП РСЧС относятся подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств Казбековского муниципального звена РП РСЧС определяется администрацией МР "Казбековский район".
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. В состав сил и средств каждого уровня Казбековского муниципального звена РП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности Казбековского муниципального звена РП РСЧС утверждается администрацией МР "Казбековский район".
Состав и структуру сил постоянной готовности Казбековского муниципального звена РП РСЧС определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Казбековского муниципального района осуществляет в установленном порядке отдел ГОЧС.
Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территориях, муниципальных образований поселений осуществляют специально уполномоченные работники на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления поселений.
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий КЧС и ОПБ, отделом ГОЧС, а также органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервный фонд администрации МР "Казбековский район" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
15. Управление Казбековским муниципальным звеном РП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС.
16. Информационное обеспечение в Казбековском муниципальном звене РП РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер "101".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями.
17. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Казбековского муниципального звена РП РСЧС осуществляется на основе плана действий Казбековского муниципального звена РП РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Казбековского муниципального звена РП РСЧС осуществляет отдел ГОЧС и МЧС Дагестана.
18. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы Казбековского муниципального звена РП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации;
19. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС.
21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Казбековского муниципального звена РП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Казбековского муниципального звена РП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств Казбековского муниципального звена РП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Казбековского муниципального звена РП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации;
организация и поддержание взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Казбековского муниципального звена РП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
23. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый;
местный.
24. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Казбековского муниципального звена РП РСЧС орган местного самоуправления или должностное лицо, могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа местного самоуправления или должностного лица, предложения по принятию дополнительных мер.
Реализация и отмена указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с порядком, определенным МЧС Дагестана.
25. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, отменяются установленные уровни реагирования.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. Финансовое обеспечение функционирования Казбековского муниципального звена РП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации МР "Казбековский район" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном порядке.
29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательством в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утвержден
постановлением администрации
МР "Казбековский район"
от 4.08. 2016 г. N 84
Перечень
сил и средств постоянной готовности Казбековского муниципального звена республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Силы наблюдения и контроля
- ТО Управления Роспотребнадзор по Республике Дагестан в г. Кизилюрт Специалист по экологии и природопользованию
- Агропост Дылым
- Сейсмостанция Дагестанского филиала геодезической службы РАН
- ГБУ РД "Казбековское районное ветеринарное управление"
- Станция защиты растений
Силы постоянной готовности
- Аварийно-спасательное формирование ПЧ-42 с. Дылым ГКУ РД "Центр ГО и ЧС"
- МКУ "ЕДДС" Казбековского района
- Аварийно-спасательное формирование ОАО ДЭП по Казбековскому району N 15
- Команда скорой медицинской помощи ГБУ РД "Казбековская ЦРБ"
- Аварийно-спасательное формирование ОМВД России по Казбековскому району
- Аварийно спасательное формирование ЭГС Казбековский
- Аварийно-спасательное формирование Дылымского Сетевого участка Сев. РЭС ОАО Дагэнерго
- Аварийно-спасательное формирование Казбековского РУС
- Команда санитарной обработки и обеззараживания
- Лесопожарная команда ГКУ "Казбековское лесничество"
- Аварийно-спасательное формирование СПК
- ЖКХ поселений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Казбековский район" Республики Дагестан от 4 августа 2016 г. N 84 "О Казбековском муниципальном звене республиканской подсистемы единой Государственной системы предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был