Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан
от 17 декабря 2018 г. N 1569
"Об утверждении муниципальной программы "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков на территории ГО с ВД "город Махачкала" на 2018 - 2020 год"
В соответствии с Уставом ГО с ВД "город Махачкала", руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ГО "город Махачкала" утвержденным постановлением Администрации г. Махачкалы от 3 июня 2014 г. N 963, Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков на территории ГО с ВД "город Махачкала" на 2018 - 2020 годы".
2. МКУ "Финансовое управление Администрации г. Махачкалы" обеспечить финансирование реализации Программы в объеме, установленном решением Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" о бюджете муниципального образования "город Махачкала" на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Махачкалы - начальника Финансового управления Х.Г. Ашикова.
Врио Главы города Махачкалы |
М.М. Алиев |
Верно: Руководитель Аппарата |
А.С. Муртазалиев |
Утверждена
постановлением Администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 17 декабря 2018 г. N 1569
Муниципальная программа
"Проведение государственного кадастрового учета земельных участков на территории ГО с ВД "город Махачкала" на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков на территории ГО с ВД "город Махачкала" на 2018 - 2020 годы"
1. Ответственный исполнитель программы |
Комитет по управлению имуществом г. Махачкалы |
2. Соисполнитель программы |
Управление по земельным ресурсам и землеустройству г. Махачкалы |
3. Цель муниципальной программы |
- оформление земельных участков в собственность ГО с ВД "город Махачкала" с целью разграничения государственной собственности на землю; - обеспечение постановки на кадастровый учет земельных участков, не относящихся к муниципальной собственности. |
4. Задачи муниципальной программы |
- проведение кадастровых работ и постановка на ГКУ земельных участков, относящихся к собственности ГО с ВД "город Махачкала"; - проведение кадастровых работ и постановка на ГКУ земельных участков, не относящихся к муниципальной собственности |
5. Целевые показатели муниципальной программы |
- количество земельных участков, относящихся к собственности ГО с ВД "город Махачкала", поставленных на кадастровый учет; - количество земельных участков, не относящихся к муниципальной собственности, поставленных на кадастровый учет. |
6. Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа рассчитана на выполнение в один этап в течение 2018 - 2020 годов. |
7. Объемы финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета ГО с ВД "город Махачкала" и составляет 9630,0 тыс. руб., в том числе: 2018 г - 5630,0 тыс. руб.; 2019 г - 2000,0 тыс. руб.; 2020 г - 2000,0 тыс. руб. |
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение доходов бюджета города Махачкалы на основе эффективного управления муниципальной собственностью; - увеличение площади земельных участков в Реестре объектов муниципальной собственности; - выявление неучтенных земельных участков; - завершение разграничения права собственности муниципального образования на земельные участки на всей территории г. Махачкалы; - проведение инвентаризации муниципального имущества; - проведение территориального землеустройства на территории города Махачкалы; - ведение актуализированной системы обновления данных в единой системе учета и управления муниципальным имуществом; - постановка на ГКУ земельных участков, относящихся к собственности ГО с ВД "город Махачкала", и как следствие, увеличение количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности; - постановка на ГКУ земельных участков, не относящихся к муниципальной собственности, в том числе для их дальнейшего предоставления |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Настоящая Программа направлена на реализацию основных мероприятий, необходимых для эффективного управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе земельными ресурсами.
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
В соответствии с действующим законодательством необходимо провести ряд мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, работа по которым активно проводилась, начиная с 2008 года.
Деятельность по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе и земельными участками, включает следующие направления:
- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (государственная регистрация права собственности муниципального образования на земельные участки, передача земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное срочное пользование, администрирование неналоговых доходов от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности);
- судебная защита имущественных прав и интересов муниципального образования, законотворческая деятельность.
Актуальность и достоверность сведений, содержащихся в Реестре, необходимы для принятия современных решений по распоряжению муниципальным имуществом, в том числе и земельными участками. Планируется приобретение и ввод нового программно-информационного продукта, что обеспечит:
- ведение реестра имущества по видам объектов, в том числе и земель;
- единообразие учета всех видов имущества, в том числе и земельных участков;
- фиксацию всех видов правоотношений с учетом сроков, контрагентов, пакетов документов и финансовых обязательств;
- соблюдение принципа полноты и актуальности данных в системе земельно-имущественного комплекса города;
Ведение претензионно-исковой работы, построение отчетов о должниках, формирование в автоматическом режиме уведомлений о задолженности;
- формирование базы данных, а также генерирование на основании типовых шаблонов документов любой сложности и т.д.
С 2008 года в соответствии с постановлениями Главы г. Махачкалы Комитетом обеспечено проведение кадастровых работ и постановка на государственный кадастровый учет (ГКУ) 4843 земельных участков, в том числе:
- 1118 расположенные под многоквартирными домами;
- 710 расположенные под объектами коммунального хозяйства;
- 181 расположенные под различными социальными объектами (образования, здравоохранения, культуры, спорта);
- 82 расположенные под различными муниципальными объектами (зданиями, нежилыми помещениями, закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями, и др.);
- 938 расположенные под дорогами местного значения;
- 1814 предназначенные для предоставления (под индивидуальное жилищное строительство, строительство иных объектов, микрорайоны). Последние годы из-за отсутствия финансирования указанные работы не проводились.
Так, из 25 956,0 тыс. рублей предусмотренных для реализации мероприятий муниципальной программы "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков на территории ГО с ВД "г. Махачкала" на 2015 - 2017 годы" утвержденной постановлением Администрации г. Махачкалы от 7 мая 2015 года N 2336 выделено 771,9 тыс. рублей или 2,9%.
Из-за отсутствия финансирования, Комитету не представилось возможным обеспечить исполнение мероприятий программ.
Для завершения работ по разграничению права муниципальной собственности на земельные участки необходимо провести землеустроительные работы и обеспечить постановку на ГКУ 1886 земельных участков, общей площадью 1611,7 га, из которых 1764 земельных участков общей площадью 1091,07 га являются земельные участки под дорогами местного значения и 122 общей площадью 520,6 га, находящиеся под объектами муниципальной собственности.
Осуществленный Комитетом расчет, показал, что в общем для проведения работ по постановке указанных земельных участков на государственный учет и государственной регистрации права собственности необходимы средства в сумме 45 890,0 тыс. рублей, в том числе 24 165,0 тыс. рублей на земельные участки под дорогами и 21 725,0 тыс. рублей по объектам муниципальной собственности.
Программой предусмотрено проведение работ по разграничению земельных участков под контейнерными площадками по сбору и вывозу ТБО в количестве 408 земельных участков. Для завершения этой работы необходимы средства в сумме 3500,0 тыс. рублей.
Количество объектов недвижимости, на которые необходимо зарегистрировать право собственности составляет 1886 единиц, из которых 122 объектов, находящихся на вещных правах за муниципальными предприятиями и учреждениями и 1764 являются дорогами.
Однако, проведение данного объема работ не представляется возможным в короткие сроки, а также без выделения значительных средств из бюджета ГО с ВД "город Махачкала", в связи с чем при разработке настоящей Программы на сегодняшний день примерно рассчитан объем планируемых работ, а также необходимых для этого финансовых средств, что составляет 9630,0 тыс. рублей, в том числе: на 2018 г - 5630,0 тыс. рублей, на 2019 год - 2000,0 тыс. рублей, на 2020 год - 2000,0 тыс. рублей.
II. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом, в том числе и земельными участками.
Достижение цели Программы требует формирования комплексного подхода в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью города и реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, предусматривающих решение следующих задач:
- обеспечение контроля за использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- завершение мероприятий по оформлению права собственности города на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также оформление земельных участков в собственность города Махачкалы с целью разграничения государственной собственности на землю;
- получение доходов от продажи земельных участков, либо от заключенных договоров аренды земельных участков путем организации и проведения торгов.
В целях оптимизации структуры муниципальной собственности предлагается обеспечить исполнение следующих мероприятий:
проведение инвентаризации муниципального имущества, в том числе и земельных участков, переданного муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на тех или иных вещных правах. По результатам данной инвентаризации - формирование перечня имущества, предлагаемого к приватизации, востребованного в коммерческом обороте;
проведение комплекса мероприятий по выявлению и учету земельных участков, формированию в отношении них полных и достоверных сведений в рамках проведенной инвентаризации;
полноты учета информации по правообладателям и иным лицам.
Для реализации задач завершения мероприятий по оформлению права собственности города на объекты недвижимости предлагается проведение мероприятий по обеспечению изготовления технической документации, необходимой для последующей государственной регистрации права собственности на них, проведение кадастровых работ и постановка на ГКУ земельных участков.
III. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в 2018 - 2020 годах. Заявленный срок реализации Программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых общественно значимых результатов путем решения задач по совершенствованию нормативно-правового, организационного, материально-технического обеспечения управления муниципальным имуществом.
Сокращение срока реализации или его финансирования не позволит получить ожидаемого результата от предпринимаемых мер по ее реализации.
В целом реализация Программы планируется в один этап.
С учетом внесения изменений в бюджет города Махачкалы и иных обстоятельств, отдельные мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Комитет по управлению имуществом г. Махачкалы и Управление по земельным ресурсам г. Махачкалы ответственные исполнители программы, осуществляющие ведение ежеквартальной отчетности о ходе реализации программы; подготавливающие ежегодно доклад о ходе реализации программы; подготавливающие ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняющие целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизму реализации программы; проводящие оценку эффективности реализации программы.
IV. Целевые индикаторы и показатели Программы
Система целевых показателей и индикаторов Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и реализации задач Программы.
Показатели и индикаторы Программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития сферы управления муниципальным имуществом и позволяют дать оценку социальному и экономическому эффекту от реализации Программы для общества в целом и пользователей муниципального имущества в частности.
При формировании системы показателей Программы учтены требования к характеристике каждого показателя: адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность. Информация о соотношении цели, задач, показателей и индикаторов Программы приведена в приложении N 1.
Значения целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Перечень основных мероприятий и объемы их финансирования с указанием сроков их реализации приведены в приложении N 3 к Программе.
Указанные индикаторы могут быть скорректированы с учетом фактического объема работ, объема финансирования и иных обстоятельств.
V. Объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета города Махачкалы.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы устанавливается Решением Собрания депутатов г. Махачкалы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования Программы из бюджета города Махачкалы составляет 9630,0 тыс. рублей, из них в 2018 годку - 5630,0 тыс. рублей, в 2019 году - 2000,0 тыс. рублей, в 2020 году - 2000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета г. Махачкалы на очередной финансовый год и плановый период.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, производится на основании Сборника цен, утвержденного Приказом Роскомзема от 28.12.1995 г N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель", с учетом повышающих коэффициентов, рекомендованных к использованию письмом Росземкадастра N НК/25 от 10.01.2003 года, а также с учетом коэффициентов-дефляторов, утверждаемых ежегодно Приказами Минэкономразвития РФ.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит завершить мероприятия по разграничению государственной собственности на землю в части, касающейся ГО с ВД "город Махачкала".
Ожидаемыми результатами Программы являются:
увеличение доходов бюджета г. Махачкалы на основе эффективного управления и приватизации муниципальной собственности;
оптимизация структуры муниципальной собственности;
создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
увеличение площади земельных участков, учтенных в Реестре объектов муниципальной собственности;
увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности г. Махачкалы при разграничении государственной собственности на землю;
увеличение удельного веса объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования;
выявление неучтенных земельных участков;
завершение разграничения права муниципальной собственности на земельные участки на всей территории города Махачкалы;
проведение инвентаризации муниципального имущества и земельных участков;
внедрение актуализированной системы обновления данных в единой системе учета и управления муниципальным имуществом.
Мониторинг результатов реализации Программы по показателям эффективности Программы ежегодно осуществляет Управление экономики, инвестиций и внешнеэкономических связей администрации г. Махачкалы.
VII. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации Программы
На сегодняшний день существует ряд проблем, препятствующих проведению работ по разграничению земель, которые могут негативно повлиять на ход реализации Программных мероприятий и достижения поставленных целей и задач.
Так при проведении кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под различными объектами (нежилые помещения, многоквартирные дома, социальные объекты), обнаруживаются многочисленные наложения на ране поставленные иными лицами на ГКУ земельные участки, которые препятствуют их постановке на кадастровый учет.
Для успешной реализации задач Программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.
К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
1) Законодательные риски.
В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативные правовые акты на федеральном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей Программы.
В целях снижения уровня законодательных рисков планируется своевременное внесение изменений в местное законодательство, а при необходимости - и возможных изменений в финансирование;
2) Финансовые риски.
Наиболее важной экономической составляющей Программы является ее финансирование за счет средств бюджета г. Махачкалы. Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема бюджета г. Махачкалы в связи с оптимизацией расходов, которые направлены на реализацию мероприятий муниципальной программы.
К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов Программы. На уровне макроэкономики возможны снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизируют риски, а также сократят потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений по более эффективному использованию средств и ресурсов Программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме;
3) Непредвиденные риски.
Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов бюджета г. Махачкалы и снижению расходов на реализацию Программы.
Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления.
Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению цели Программы.
VIII. Перечень основных мероприятий Программы
Выстроенная в рамках Программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Программы.
Для обеспечения достижения заявленных целей в рамках Программы планируется реализация комплекса мероприятий, указанных в приложение N 3 к Программе.
IX. Описание методики проведения оценки эффективности Программы
Настоящая методика определяет принципы обоснования результативности и эффективности мероприятий Программы.
Обоснование результативности и эффективности мероприятий Программы должно удовлетворять требованиям к качеству и полноте информации по всем установленным показателям, характеризующим результативность и эффективность мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов) Программы, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому показателю (индикатору) осуществляется путем сравнения достигнутого значения показателя (индикатора) с его целевым значением и определяется по формуле:
,где:
- эффективность реализации Программы по такому показателю (индикатору);
- фактически достигнутое значение показателя (индикатора);
- нормативное значение показателя (индикатора).
Результативность определяется исходя из оценки эффективности реализации мероприятий Программы по каждому целевому показателю (индикатору) с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели.
Ежегодно ответственным исполнителем осуществляется оценка эффективности реализации Программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы представляется в Управление экономического развития Администрации г. Махачкалы.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает доклад по итогам реализации Программы и представляет его в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в Администрацию г. Махачкалы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Проведение ГКУ земельных участков
на территории ГО с ВД
"город Махачкала" на 2018 - 2020 годы"
Соотношение
цели, задач, показателей и индикаторов Эффективности реализации муниципальной программы
Цель |
Задачи |
Показатели и индикаторы |
1 |
2 |
3 |
Эффективное управление муниципальным имуществом |
создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками муниципальной собственности |
удельный вес муниципального имущества, учтенного в Реестре объектов муниципальной собственности (процентов); удельный вес объектов недвижимости, учтенных в комплексной автоматизированной системе учета, к их общему количеству (процентов); удельный вес земельных участков, учтенных в комплексной автоматизированной системе учета, к их общему количеству (процентов) |
обеспечение контроля за использованием объектов недвижимости, в том числе земельных участков муниципальной собственности |
удельный вес муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования и обеспечения сохранности закрепленного за ними муниципального имущества, в том числе и земельных участков по отношению к общему числу учреждений и предприятий (процентов); удельный вес договоров аренды земли и объектов нежилого фонда по которым проведены проверки соблюдения арендаторами условий договоров аренды (процентов) |
|
завершение мероприятий по оформлению права собственности муниципального образования на земельные участки муниципальной собственности |
удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования, к общему количеству земель, подлежащих разграничению в муниципальную собственность (процентов) |
Приложение 2
к муниципальной программе
Проведение ГКУ земельных участков
на территории ГО с ВД
"город Махачкала" на 2018 - 2020 годы"
Целевые показатели
Эффективности реализации муниципальной программы
N |
Показатель (индикатор) |
Единица измерения |
Базовое значение |
Ожидаемое значение |
Значение показателей эффективности по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Удельный вес земельных участков, учтенных в комплексной автоматизированной системе учета, к их общему количеству |
% |
0 |
100,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
2. |
Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования, к общему количеству земель, подлежащих к разграничению в муниципальную собственность |
% |
89,3 |
100,0 |
95,0 |
97,0 |
100,0 |
3. |
Исполнение бюджетных назначений по неналоговым доходам в бюджет города Махачкалы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
% |
105,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Проведение ГКУ земельных участков
на территории ГО с ВД
"город Махачкала" на 2018 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной Программы
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Всего млн. рублей |
Объемы (млн. рублей) и сроки финансирования, годы |
Исполнители |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Создание архива для хранения материалов и страховых копий баз данных на земельные участки муниципальной собственности, в том числе оцифровка архивных документов, приобретение необходимого оборудования и инвентаря для создания архива |
бюджет г. Махачкалы |
0,00 |
|
0,00 |
|
КУИ |
г. Махачкалы | |||||||
УЗР | |||||||
г. Махачкалы | |||||||
2. |
Проведение работ связанных с разграничением права собственности г. Махачкалы на земельные участки под контейнерными площадками по сбору и вывозу ТБО |
бюджет г. Махачкалы |
3,5 |
1,5 |
1,0 |
1,0 |
КУИ |
г. Махачкалы | |||||||
УЗР | |||||||
г. Махачкалы | |||||||
3. |
Проведение работ в пределах своей компетенции, связанных с разграничением государственной собственности на землю, включая работы по формированию баз данных по земельным участкам. |
бюджет г. Махачкалы |
6,130 |
4,130 |
1,0 |
1,0 |
Комитет по управлению имуществом г. Махачкалы Управление по земельным ресурсам и землеустройству г. Махачкалы |
4. |
Проведение проверок соблюдения арендаторами условий договоров аренды земли |
бюджет г. Махачкалы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет по управлению имуществом г. Махачкалы |
5. |
Проведение фактической инвентаризации муниципального имущества (в том числе и земельных участков) закрепленного за муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями на вещных правах |
бюджет г. Махачкалы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет по управлению имуществом г. Махачкалы Управление по земельным ресурсам и землеустройству г. Махачкалы |
6. |
Проведение контрольных мероприятий по проверке порядка использования и обеспечения сохранности муниципального имущества и земельных участков муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
бюджет г. Махачкалы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет по управлению имуществом г. Махачкалы |
|
Всего по программе |
бюджет Махачкалы |
9,630 |
5,630 |
2,0 |
2,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 17 декабря 2018 г. N 1569 "Об утверждении муниципальной программы "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков на территории ГО с ВД "город Махачкала" на 2018 - 2020 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Махачкалинские известия" от 21 декабря 2018 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 21 октября 2020 г. N 731
Изменения вступают в силу по истечении 10-ти дней с момента официального опубликования названного постановления