Постановление Правительства Республики Дагестан
от 25 декабря 2018 г. N 192
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан;
функциональную структуру проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан организовать проектную деятельность, руководствуясь Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан, утвержденным настоящим постановлением.
3. Установить, что функции республиканского проектного офиса осуществляет Организационно-проектное управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан.
4. Наделить государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный университет народного хозяйства" функциями центра компетенций проектного управления в системе управления проектной деятельностью в Правительстве Республики Дагестан, предусмотренными пунктом 37 функциональной структуры проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан, утвержденной настоящим постановлением.
5. Ответственным за организацию проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан назначить Первого заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Гусейнова Гаджимагомеда Гаджибуттаевича.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 23 ноября 2016 г. N 350 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 25 ноября, N 0500201611250004);
постановление Правительства Республики Дагестан от 31 марта 2017 г. N 78 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 23 ноября 2016 г. N 350" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 4 апреля, N 0500201704040009);
распоряжение Правительства Республики Дагестан от 20 октября 2016 г. N 433-р (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 24 октября, N 0500201610240001).
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 37-51 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
Временно исполняющий обязанности |
А. Карибов |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 25 декабря 2018 г. N 192
Положение
об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан.
2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты и (или) приоритетные проекты Республики Дагестан.
3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органа исполнительной власти Республики Дагестан;
приоритетный проект Республики Дагестан (далее - приоритетный проект) - проект, направленный на выполнение задач по поручению и (или) указанию Главы Республики Дагестан, поручению Председателя Правительства Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, решению Совета при Главе Республики Дагестан по стратегическому развитию и проектной деятельности в Республике Дагестан (далее - Совет), президиума Совета;
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов.
Термины "национальный проект", "федеральный проект" и "региональный проект", используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
4. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан и органах исполнительной власти Республики Дагестан формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
5. Формирование, согласование, утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов и (или) приоритетных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта закона о республиканском бюджете Республики Дагестан, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.
7. Расчет целевых и дополнительных показателей региональных проектов и (или) приоритетных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:
а) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) значения показателей определяются на основе данных статистического наблюдения;
в) значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным в паспорте проекта.
8. Подготовка региональных проектов и (или) приоритетных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
а) отражение в паспортах проектов их вклада в достижение целей, показателей и результатов;
б) включение в паспорта региональных проектов и (или) приоритетных проектов мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Республики Дагестан, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
в) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
г) реализация в первую очередь мероприятий региональных проектов и (или) приоритетных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;
д) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов.
9. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов и (или) приоритетных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решением Председателя Правительства Республики Дагестан, президиума Совета, проектного комитета, куратора регионального проекта и (или) руководителя регионального проекта.
II. Инициирование проекта
10. Региональные проекты, их цели, целевые показатели и задачи определяются федеральными проектами, в состав которых они входят.
Приоритетные проекты, их цели, целевые показатели и задачи определяются Главой Республики Дагестан, Председателем Правительства Республики Дагестан, решением Совета, президиума Совета.
11. Инициирование регионального проекта и (или) приоритетного проекта может осуществляться членом Правительства Республики Дагестан, органами исполнительной власти республики Дагестан, органами местного самоуправления, иными заинтересованными лицами и организациями.
Основанием инициирования проекта является его планируемый вклад в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федерального проекта.
12. При инициировании проекта подготавливается предложение по региональному проекту и (или) приоритетному проекту. Подготовка предложения по региональному проекту и (или) приоритетному проекту осуществляется органом исполнительной власти Республики Дагестан, в сферу полномочий которого входит реализация предлагаемого проекта.
При наличии поручения и (или) указания Главы Республики Дагестан, поручения Председателя Правительства Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, решения Совета, президиума Совета или куратора регионального проекта о целесообразности подготовки регионального проекта и (или) приоритетного проекта разработка и одобрение предложения по проекту не требуются. Предполагаемым руководителем соответствующего проекта разрабатывается паспорт проекта.
13. Предложение по региональному проекту и (или) приоритетному проекту включает в себя наименование проекта, краткое описание его идеи, цели и показатели, на достижение которых направлен проект, задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей проекта, краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета проекта, информацию о предполагаемых исполнителях проекта, кураторе и руководителе проекта, а также иные сведения.
Предложения по региональным проектам и (или) приоритетным проектам подготавливаются в соответствии с методическими рекомендациями республиканского проектного офиса.
14. Орган исполнительной власти Республики Дагестан - инициатор проекта обеспечивает согласование предложения по региональному проекту и (или) приоритетному проекту с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, иными органами и организациями.
15. Подготовленное в соответствии с пунктами 12-14 настоящего Положения предложение по проекту подлежит одобрению предполагаемым куратором проекта.
16. Одобренное проектным комитетом или предполагаемым куратором регионального проекта и (или) приоритетного проекта предложение по проекту вносится руководителем органа исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющего его подготовку, или руководителем проекта в президиум Совета.
17. При подготовке заседания президиума Совета, на котором планируется рассмотрение предложения по региональному проекту и (или) приоритетному проекту республиканский проектный офис при необходимости запрашивает информацию у органов исполнительной власти Республики Дагестан, подразделений Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, экспертного сообщества, организаций и при необходимости организовывает рассмотрение предложения по проекту на заседаниях рабочих групп президиума Совета.
18. По итогам рассмотрения предложения по региональному проекту и (или) приоритетному проекту на заседаниях рабочих групп президиума Совета республиканский проектный офис в целях рассмотрения предложения по проекту на заседании президиума Совета подготавливает справочные и иные материалы.
19. В случае одобрения на заседании президиума Совета предложения по региональному проекту и (или) приоритетному проекту подготавливается паспорт проекта.
III. Подготовка проекта
Паспорт регионального проекта и (или) приоритетного проекта
20. Разработка паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложений органов исполнительной власти Республики Дагестан, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями проекта.
21. Паспорт проекта включает в себя наименование проекта, его цели, целевые и дополнительные показатели, задачи и результаты, перечень и общие сведения о проектах, сроки реализации и объем финансового обеспечения проекта, информацию об участниках проекта, а также иные сведения.
Паспорт проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями республиканского проектного офиса.
22. Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает согласование паспорта проекта с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, иными органами и организациями и получение заключения общественно-экспертного совета.
23. Предполагаемый руководитель проекта вносит согласованный паспорт проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета в проектный комитет и республиканский проектный офис.
24. Проектный комитет рассматривает поступивший паспорт проекта и принимает одно из следующих решений:
а) решение об одобрении паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта для последующего его рассмотрения на президиуме Совета;
б) решение о необходимости доработки паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта с указанием в протоколе заседания проектного комитета имеющихся замечаний и повторного представления на рассмотрение с учетом устраненных замечаний.
25. Одобренный проектным комитетом паспорт проекта вносится предполагаемым руководителем проекта в президиум Совета для утверждения.
26. При подготовке заседания президиума Совета, на котором планируется рассмотрение паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта, республиканский проектный офис при необходимости запрашивает информацию у органов исполнительной власти Республики Дагестан, подразделений Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, экспертного сообщества, организаций и при необходимости организовывает рассмотрение паспорта проекта на заседаниях рабочих групп президиума Совета.
27. По итогам рассмотрения паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта на заседаниях рабочих групп президиума Совета республиканский проектный офис в целях рассмотрения паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта на заседании президиума Совета подготавливает справочные и иные материалы.
28. По решению руководителя регионального проекта и (или) приоритетного проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта и (или) приоритетного проекта может разрабатываться рабочий план регионального проекта и (или) приоритетного проекта.
Рабочий план регионального проекта и (или) приоритетного проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается руководителем регионального проекта и (или) приоритетного проекта.
Рабочий план регионального проекта и (или) приоритетного проекта разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями республиканского проектного офиса.
29. Региональные проекты и (или) приоритетные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Республики Дагестан, к сфере реализации которых они относятся.
IV. Реализация проектов
Разработка и согласование проектов актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемых в рамках реализации регионального проекта (или) приоритетного проекта
30. В целях ускорения разработки и согласования проектов актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемых в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, проектный комитет имеет право формировать рабочие группы по разработке и согласованию проектов актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемых в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, из представителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, иных органов и организаций (далее - рабочая группа по разработке проекта акта).
31. Проекты актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемые в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, подлежат согласованию участниками соответствующей рабочей группы по разработке проекта акта и рассмотрению общественно-экспертным советом с подготовкой заключения по результатам такого рассмотрения.
32. При наличии неурегулированных разногласий в ходе согласования проекта акта Правительства Республики Дагестан, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, руководителем рабочей группы по разработке проекта акта подготавливается таблица разногласий.
33. Согласованный проект акта Правительства Республики Дагестан, подготавливаемый в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, вместе с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий (при наличии разногласий) направляется руководителем регионального проекта и (или) приоритетного проекта на рассмотрение и одобрение в проектный комитет.
34. Решение проектного комитета, принятое по результатам рассмотрения проекта акта Правительства Республики Дагестан, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, в том числе о его одобрении либо возвращении на доработку, оформляется протоколом заседания проектного комитета.
В протоколе заседания проектного комитета указываются принятые решения по разногласиям (при наличии разногласий) к проекту акта Правительства Республики Дагестан, подготавливаемому в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта.
35. Проекты актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемые в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, в случае их разработки и согласования в соответствии с пунктами 30-34 настоящего Положения вносятся в Правительство Республики Дагестан куратором регионального проекта и (или) приоритетного проекта или иным членом Правительства Республики Дагестан в соответствии с решением проектного комитета.
Проекты актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемые в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, вносятся в Правительство Республики Дагестан вместе с протоколом заседания проектного комитета, на котором было принято решение об их одобрении.
Мониторинг реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов
36. Мониторинг реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
Пункт 37 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
37. Мониторинг реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
Пункт 38 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
38. Мониторинг реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций республиканского проектного офиса.
Пункт 39 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
39. В ходе мониторинга реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек федеральных проектов и исполнении бюджетов региональных проектов и (или) приоритетных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей региональных проектов и (или) приоритетных проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.
Пункт 40 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
40. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональных проектам подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением.
По предложению республиканского проектного офиса и (или) решению проектного комитета ежемесячный отчет может быть рассмотрен на заседании проектного комитета.
Пункт 41 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
41. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в информационной системе проектной деятельности.
Пункт 42 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
42. Участники регионального проекта и (или) приоритетного проекта, ответственные за достижение контрольных точек проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в информационной системе проектной деятельности информацию о реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек проекта.
Руководитель регионального проекта и (или) приоритетного проекта обеспечивает своевременное представление всеми участниками проекта в информационной системе проектной деятельности информации о реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта.
Пункт 43 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
43. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов осуществляется на основании данных органов исполнительной власти Республики Дагестан, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
Пункт 44 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
44. Участники регионального проекта ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и республиканский проектный офис информацию о реализации регионального проекта, необходимую для формирования отчета по федеральному проекту.
Участники приоритетного проекта ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в республиканский проектный офис информацию о реализации приоритетного проекта.
Пункт 45 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
45. Республиканский проектный офис ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации региональных проектов, необходимой для формирования отчетов по федеральным проектам, представленной участниками соответствующих региональных проектов, и не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляют ее руководителю федерального проекта и в проектный офис Правительства Российской Федерации.
В информацию о реализации региональных проектов, необходимую для формирования отчетов по федеральным проектам, включаются в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.
Пункт 46 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
46. Министерство финансов Республики Дагестан ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет оперативную информацию об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов, в Министерство финансов Российской Федерации, а в части региональных и (или) приоритетных проектов также в республиканский проектный офис.
Пункт 47 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
47. Проектный комитет рассматривает отчет по региональному проекту и (или) приоритетному проекту и принимает одно из следующих решений:
а) решение об утверждении отчета по региональному проекту и (или) приоритетному проекту;
б) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту и (или) приоритетному проекту.
Пункт 48 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
48. По предложению республиканского проектного офиса и (или) решению проектного комитета отчет по региональному проекту и (или) приоритетному проекту может быть рассмотрен на заседании президиума Совета. В этом случае отчет по региональному проекту и (или) приоритетному проекту вносится в президиум Совета руководителем регионального проекта и (или) приоритетного проекта.
Пункт 49 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
49. Республиканский проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по региональным проектам и (или) приоритетным проектам, и при необходимости:
а) запрашивает информацию у органов исполнительной власти Республики Дагестан, подразделений Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, экспертного сообщества и организаций;
б) осуществляет по решению президиума Совета, проектного комитета, а также по собственной инициативе контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных проектов и (или) приоритетных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости органов исполнительной власти Республики Дагестан и иных органов в соответствии с их компетенцией, экспертного сообщества и организаций. О проведении контрольных мероприятий республиканский проектный офис информирует кураторов проектов и (или) руководителей проектов;
в) организует рассмотрение отчетов по региональным проектам и (или) приоритетным проектам на заседаниях рабочих групп президиума Совета и в случае необходимости направляет руководителям соответствующих проектов предложения по доработке отчетов;
г) формирует предложения о рассмотрении отчетов по региональным проектам и (или) приоритетным проектам на заседаниях президиума Совета.
Пункт 50 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
50. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту и (или) приоритетному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов и (или) приоритетных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Республики Дагестан, являющихся участниками проектной деятельности.
Внесение изменений в региональные проекты и (или) приоритетные проекты
Пункт 51 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2019 г.
51. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта и (или) приоритетного проекта поручений и указаний Главы Республики Дагестан, поручений Правительства Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан, заместителей Председателя Правительства Республики Дагестан, решений Совета, президиума Совета, а также по результатам мониторинга реализации этих проектов в паспорта региональных и (или) приоритетных проектов могут вноситься изменения.
Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов и (или) приоритетных проектов является также приведение их в соответствие с параметрами закона о республиканском бюджете Республики Дагестан и бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период.
52. Внесение изменений в паспорт регионального проекта и (или) приоритетного проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.
53. Подготовка запроса на изменение паспорта проекта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями республиканского проектного офиса.
54. Руководители проектов обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов соответствующих проектов.
55. Подготовка запроса на изменение паспорта проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти: Республики Дагестан, иных органов и организаций.
56. Руководители региональных проектов и (или) приоритетных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов соответствующих проектов с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, иными органами и организациями, обеспечивают получение заключения общественно-экспертного совета.
Запрос на изменение паспорта регионального проекта, входящего в состав федерального проекта, подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку паспорта федерального проекта, в состав которого входит региональный проект.
57. Согласованный запрос на изменение паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета вносится руководителем соответствующего проекта в проектный комитет и республиканский проектный офис.
58. Проектный комитет рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов проектов и принимает одно из следующих решений:
а) решение об утверждении запроса на изменение паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта;
б) решение о необходимости доработки запроса на изменение паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта;
в) решение об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт регионального проекта и (или) приоритетного проекта.
59. Внесение изменений в паспорта региональных проектов, входящих в состав федерального проекта, в части достижения целей, показателей и результатов, выполнения задач, сроков реализации, объемов и источников финансового обеспечения, а также кураторов и руководителей региональных проектов осуществляется после внесения соответствующих изменений в паспорт федерального проекта.
60. Внесение в президиум Совета запросов на изменение паспортов региональных проектов и (или) приоритетных проектов, одобренных проектным комитетом, осуществляется руководителями соответствующих проектов.
61. При подготовке заседания президиума Совета, на котором планируется рассмотрение запроса на изменение паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта, республиканский проектный офис при необходимости запрашивает информацию у органов исполнительной власти Республики Дагестан, подразделений Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, экспертного сообщества, организаций и при необходимости организовывает рассмотрение указанного запроса на заседаниях рабочих групп президиума Совета.
62. По итогам рассмотрения запроса на изменение паспорта регионального проекта и (или) приоритетного проекта на заседаниях рабочих групп президиума Совета республиканский проектный офис в целях рассмотрения указанного запроса на заседании президиума Совета подготавливает справочные и иные материалы,
63. Республиканский проектный офис анализирует информацию о подготовленных запросах на изменение паспортов региональных проектов и (или) приоритетных проектов и при необходимости представляет ее в президиум Совета и проектные комитеты для рассмотрения.
64. Региональные проекты и (или) приоритетные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
V. Завершение проекта Завершение регионального проекта и (или) приоритетного проекта
65. Завершение регионального проекта и (или) приоритетного проекта осуществляется по итогам достижения его целей, целевых и дополнительных показателей, выполнения задач, а также завершения федерального проекта, в состав которого входит региональный проект.
66. При завершении регионального проекта и (или) приоритетного проекта руководителем проекта подготавливается итоговый отчет о реализации проекта и обеспечиваются его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, руководителем федерального проекта, в состав которого входит региональный проект, иными органами и организациями, а также получение заключения общественно-экспертного совета.
67. Руководитель регионального проекта и (или) приоритетного проекта вносит согласованный итоговый отчет о реализации проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета в проектный комитет и республиканский проектный офис.
68. Проектный комитет рассматривает итоговый отчет, представленный республиканским проектным офисом о реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, и принимает одно из следующих решений:
а) решение об утверждении отчета по региональному проекту и (или) приоритетному проекту и его направлении руководителю регионального проекта и (или) приоритетного проекта;
б) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту и (или) приоритетному проекту с указанием срока его доработки.
69. По предложению республиканского проектного офиса и (или) решению проектного комитета итоговый отчет о реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта может быть внесен в президиум Совета для его утверждения или принятия иного решения.
70. При завершении регионального проекта и (или) приоритетного проекта куратором проекта осуществляется оценка достижимости целей, целевых и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач федерального проекта, в состав которого входит региональный проект, эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Дагестан, направленных на реализацию регионального проекта и (или) приоритетного проекта. При необходимости инициируются иные региональные проекты, направленные на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федерального проекта.
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 25 декабря 2018 г. N 192
Функциональная структура
проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан
I. Президиум Совета при Главе Республики Дагестан по стратегическому развитию и проектной деятельности в Республике Дагестан
1. Президиум Совета при Главе Республики Дагестан по стратегическому развитию и проектной деятельности в Республике Дагестан (далее - президиум Совета) осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 11 декабря 2018 г. N 165 "О Совете при Главе Республики Дагестан по стратегическому развитию и проектной деятельности в Республике Дагестан".
2. Президиум Совета:
а) принимает решение о целесообразности подготовки регионального проекта и (или) приоритетного проекта;
б) одобряет предложения по региональным проектам и (или) приоритетным проектам;
в) формирует перечень региональных проектов и (или) приоритетных проектов и осуществляет оценку их реализации;
г) утверждает паспорта региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
д) рассматривает информацию о реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
е) принимает решение о достижении целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач региональных проектов и (или) приоритетных проектов, решение об их завершении (в том числе - досрочном);
ж) утверждает подготовленные республиканским проектным офисом проекты методических рекомендаций в сфере проектной деятельности и квалификационные требования в сфере проектной деятельности;
з) утверждает проектные комитеты, кураторов и руководителей проектов;
и) определяет компетенцию ответственного секретаря президиума Совета;
к) координирует развитие и применение системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
л) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан (далее - Положение), иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
II. Проектный комитет
3. Проектный комитет является коллегиальным органом, который утверждается президиумом Совета по каждому региональному проекту и (или) приоритетному проекту, а также может формироваться в целях реализации одного или нескольких региональных проектов и (или) приоритетных проектов.
В состав проектного комитета включаются куратор проекта, руководитель проекта, ответственный секретарь проектного комитета, представитель республиканского проектного офиса, руководители либо заместители руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, являющихся исполнителями или соисполнителями проекта.
В состав проектного комитета при необходимости могут включаться представители структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководители органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, представители общественно-экспертного совета, а также иных органов и организаций, являющихся исполнителями или соисполнителями проекта.
4. Проектный комитет:
а) одобряет предложения по региональным проектам и (или) приоритетным проектам;
б) одобряет паспорта региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
в) рассматривает проекты актов Правительства Республики Дагестан, подготовленных в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта, до их внесения в Правительство Республики Дагестан. При необходимости создает рабочие группы по разработке и согласованию проектов актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемых: в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта (далее - рабочая группа по разработке проекта акта);
г) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
д) представляет в президиум Совета доклады и предложения по вопросам реализации проектов;
е) утверждает запросы на изменение паспортов проектов;
ж) принимает решение о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнении задач региональных проектов и (или) приоритетных проектов, решение об их завершении (в том числе - досрочном);
з) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
и) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
5. Председателем проектного комитета является куратор регионального проекта и (или) приоритетного проекта. Заместителем председателя проектного комитета является руководитель проекта.
6. В целях реализации своих полномочий проектный комитет может формировать рабочие группы.
7. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет ответственный секретарь проектного комитета.
8. Заседания проектного комитета проводятся при необходимости, но не реже одного раза в квартал.
9. Решение о проведении заседания проектного комитета принимается председателем проектного комитета либо по согласованию с председателем проектного комитета его заместителем.
10. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который утверждается председателем проектного комитета.
Проектный комитет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя проектного комитета.
11. Члены проектного комитета участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена проектного комитета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Мнение члена проектного комитета, изложенное в письменной форме, подлежит приобщению к протоколу заседания проектного комитета.
12. При рассмотрении на заседании проектного комитета вопроса, отнесенного в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан, указанный заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан приглашается на заседание проектного комитета.
13. Кураторы региональных проектов и (или) приоритетных проектов утверждаются президиумом Совета из числа Первых заместителей Председателя Правительства Республики Дагестан, заместителей Председателя Правительства Республики Дагестан.
14. Куратор проекта:
а) возглавляет проектный комитет по проекту;
б) оказывает содействие успешной реализации проекта;
в) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
III. Рабочая группа по разработке проекта акта
15. Рабочая группа по разработке проекта акта является коллегиальным органом, формируемым проектным комитетом на основе предложений об участниках этой рабочей группы, замещающих должности не ниже руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Дагестан, иных органов и организаций. Такие предложения представляются руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан, иных органов и организаций.
Участники рабочей группы по разработке проекта акта, направленные органами исполнительной власти Республики Дагестан, наделяются руководителями соответствующих органов исполнительной власти Республики Дагестан правом согласования проектов актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемых в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта.
16. Руководитель рабочей группы по разработке проекта акта назначается проектным комитетом или председателем проектного комитета из состава участников рабочей группы по разработке проекта акта.
17. Рабочая группа по разработке проекта акта:
а) осуществляет разработку и согласование проекта акта Правительства Республики Дагестан, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта;
б) осуществляет подготовку таблицы разногласий при наличии неурегулированных разногласий в ходе согласования проекта акта Правительства Республики Дагестан, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта;
в) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
IV. Республиканский проектный офис
18. Республиканский проектный офис - структурное подразделение Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан.
19. Республиканский проектный офис:
а) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов в Республике Дагестан;
б) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
в) предоставляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации в субъекте Российской Федерации национальных, федеральных и региональных проектов, а также иной информации по проектной деятельности;
г) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;
д) осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов, участниками региональных проектов;
е) обеспечивает формирование и совершенствование порядка стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности, в органах исполнительной власти Республики Дагестан;
ж) обеспечивает учет государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Дагестан, участвующих в реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
з) представляет руководителям региональных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;
и) подготавливает методические рекомендации республиканского проектного офиса в сфере проектной деятельности, направляет разъяснения этих указаний и рекомендаций, а также координирует деятельность по их применению.
V. Ведомственный проектный офис
20. Ведомственный проектный офис формируется в органе исполнительной власти Республики Дагестан и при необходимости в подведомственной организации в статусе подразделения, в том числе - с полной занятостью сотрудников и возложением на них задач по организации проектной деятельности.
21. Ведомственный проектный офис:
а) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов, приоритетных проектов и ведомственных проектов;
б) анализирует информацию, содержащуюся в отчете по соответствующему проекту на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
в) предоставляет по запросу республиканского проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, приоритетных проектов и ведомственных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в органе исполнительной власти Республики Дагестан;
г) осуществляет проверку и свод информации о реализации регионального проекта, приоритетного проекта и ведомственного проекта участниками соответствующих проектов;
д) участвует в контрольных мероприятиях, организованных республиканским проектным офисом, в отношении региональных проектов и (или) приоритетных проектов;
е) осуществляет анализ информации, содержащейся в запросах на изменение паспортов проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
ж) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственных организациях;
з) обеспечивает деятельность ведомственного координационного органа;
и) инициирует при необходимости рассмотрение вопросов реализации ведомственных проектов на заседаниях ведомственного координационного органа, а также может направлять предложения в части организации реализации ведомственных проектов его участникам и в органы исполнительной власти Республики Дагестан;
к) обеспечивает учет участников региональных и (или) приоритетных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих региональных проектах и (или) приоритетных проектах;
л) представляет руководителям региональных проектов и (или) приоритетных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов и (или) приоритетных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;
м) согласовывает проекты актов органов исполнительной власти Республики Дагестан, регламентирующих организацию проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Дагестан, находящихся в ведении органа исполнительной власти Республики Дагестан, в котором сформирован ведомственный проектный офис;
н) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
22. В целях обеспечения единства организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан по предложению республиканского проектного офиса в состав ведомственного координационного органа включается представитель республиканского проектного офиса.
В случае несогласия с решением ведомственного, координационного органа республиканский проектный офис вправе представить особое мнение и инициировать рассмотрение соответствующего вопроса президиумом Совета. В этом случае решение ведомственного координационного органа приводится в соответствие с решением президиума Совета.
23. Ведомственный проектный офис курирует назначенный руководителем органа исполнительной власти Республики Дагестан заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем органе исполнительной власти Республики Дагестан, который:
а) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в органе исполнительной власти Республики Дагестан;
б) оказывает содействие в успешной реализации в органе исполнительной власти Республики Дагестан региональных, приоритетных и ведомственных проектов;
в) организует проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных, приоритетных и ведомственных проектов;
г) осуществляет контроль соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности;
д) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
VI. Руководитель регионального проекта и (или) приоритетного проекта
24. Руководителем регионального проекта и (или) приоритетного проекта является лицо, на которое по решению президиума Совета возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего проекта.
25. Руководителем регионального проекта и (или) приоритетного проекта является руководитель органа исполнительной власти Республики Дагестан.
26. Руководитель регионального проекта и (или) приоритетного проекта в отношении регионального проекта и (или) приоритетного проекта:
а) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта проекта;
б) осуществляет управление реализацией проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом проекта;
в) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;
г) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте регионального проекта и (или) приоритетного проекта, а также мероприятий, содержащихся в рабочем плане регионального проекта и (или) приоритетного проекта;
д) инициирует внесение изменений в паспорт проекта;
е) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта и (или) приоритетного проекта, в информационной системе проектной деятельности;
ж) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта и (или) приоритетного проекта, представленные руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан, иных органов и организаций или их заместителями;
з) дает поручения участникам регионального проекта и (или) приоритетного проекта или участникам в рамках их реализации;
и) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта и (или) приоритетного проекта предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении участников проекта;
к) проводит оценку эффективности деятельности участников проектов;
л) представляет для утверждения в проектный комитет или куратору регионального проекта и (или) приоритетного проекта предложения по составу общественно-экспертного совета;
м) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
VII. Администратор регионального проекта и (или) приоритетного проекта (заместитель руководителя регионального проекта и (или) приоритетного проекта)
27. Администратором регионального проекта и (или) приоритетного проекта является заместитель руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан, ответственное должностное лицо органа исполнительной власти, иного органа или заместитель руководителя организации.
28. Администратор регионального проекта и (или) приоритетного проекта в отношении регионального проекта и (или) приоритетного проекта:
а) организовывает подготовку паспорта проекта;
б) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации проекта;
в) осуществляет ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности;
г) обеспечивает учет методических рекомендаций республиканского проектного офиса и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности;
д) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
VIII. Участники регионального проекта и (или) приоритетного проекта
29. Участниками регионального проекта и (или) приоритетного проекта являются ответственные работники органов исполнительной власти Республики Дагестан, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом проекта, указаниями и поручениями руководителя проекта.
Решение о привлечении работника органа исполнительной власти Республики Дагестан, иного органа и организации в региональный проект и (или) приоритетный проект в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организацией по согласованию с руководителем регионального проекта.
30. Состав участников регионального проекта и (или) приоритетного проекта утверждается при утверждении паспорта проекта.
31. Участники регионального проекта и (или) приоритетного проекта в отношении регионального проекта и (или) приоритетного проекта:
а) представляют в ведомственный проектный офис органа исполнительной власти Республики Дагестан, ответственного за реализацию проекта, информацию о реализации проекта;
б) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации проекта;
в) направляют руководителю проекта предложения по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий проекта;
г) предоставляют по запросу ведомственных проектных офисов и республиканского проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации проектов;
д) выполняют иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
IX. Общественно-экспертный совет
32. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым куратором регионального проекта и (или) приоритетного проекта или проектным комитетом в целях внешнего экспертного сопровождения его реализации.
Общественно-экспертный совет формируется с привлечением независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.
Для осуществления функций общественно-экспертного совета по решению куратора регионального проекта может формироваться общественно-экспертный совет.
33. Общественно-экспертный совет:
а) участвует в определении целей, целевых и дополнительных показателей региональных проектов и (или) приоритетных проектов, задач и результатов региональных проектов и (или) приоритетных проектов, основных требований к результатам, а также к их качественным и количественным характеристикам;
б) подготавливает заключение на паспорт проекта;
в) направляет в проектный комитет, руководителю проекта предложения по повышению эффективности реализации регионального проекта и (или) приоритетного проекта;
г) по обращению республиканского проектного офиса и (или) решению проектного комитета принимает участие в мониторинге реализации проектов, а также в контрольных мероприятиях;
д) подготавливает в отношении запросов на изменение паспортов проектов соответствующие заключения;
е) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов регионального проекта и (или) приоритетного проекта, направляет соответствующие заключения в проектный комитет;
ж) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
34. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях общественно-экспертного совета, могут быть учтены при доработке паспортов региональных проектов и (или) приоритетных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов и (или) приоритетных проектов, проектов актов Правительства Республики Дагестан, подготавливаемых в ходе реализации проектов.
35. При осуществлении своих функций общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем регионального проекта и (или) приоритетного проекта.
36. По решению руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан функции общественно-экспертного совета ведомственного проекта могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при этом органе исполнительной власти Республики Дагестан.
X. Центр компетенций проектной деятельности
37. Центр компетенций проектной деятельности:
а) осуществляет подготовку аналитических и иных материалов о реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов для республиканского проектного офиса;
б) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Дагестан, экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по региональным проектам и (или) приоритетным проектам;
в) оказывает содействие в организации мониторинга реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов, проведении оценки их реализации, разработке рекомендаций по итогам такой оценки;
г) оказывает содействие в анализе информации, содержащейся в запросах на изменение паспортов региональных проектов и (или) приоритетных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
д) осуществляет взаимодействие с участниками региональных проектов и (или) приоритетных проектов по вопросам их реализации;
е) осуществляет накопление и систематизацию опыта организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляет разработку типовых форм, шаблонов, иных документов и соответствующих рекомендаций по их применению;
ж) обеспечивает системное развитие проектной методологии, участвует в подготовке проектов актов Правительства Республики Дагестан в целях совершенствования организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан;
з) обеспечивает проведение мониторинга организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Дагестан и органах местного самоуправления Республики Дагестан;
и) формирует и развивает в соответствии с законодательством Российской Федерации комплекс образовательных программ, осуществляет профильную подготовку кадров и проводит оценку компетенций в сфере проектной деятельности;
к) организует проведение конференций и семинаров по вопросам реализации региональных проектов и (или) приоритетных проектов, а также по иным вопросам проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан;
л) оказывает экспертную и консультационную поддержку организации и развитию проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Дагестан и органах местного самоуправления Республики Дагестан;
м) участвует в информационном сопровождении проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан;
н) ведет в соответствии с законодательством Российской Федерации научную, экспертную и образовательную деятельность по развитию проектной деятельности, в том числе в сфере совершенствования государственного управления;
о) участвует при необходимости в работе ведомственных координационных органов и проектных комитетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 декабря 2018 г. N 192 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан"
Вступает в силу с 29 декабря 2018 г., за исключением пунктов 37-51 Положения, которые вступают в силу с 1 января 2019 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 27 декабря 2018 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г.
газета "Дагестанская правда" от 1 января 2019 г. N 1-2
портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo.minjust.ru) 31 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 15 мая 2024 г. N 125
Изменения вступают в силу с 15 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 апреля 2022 г. N 92
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 12 марта 2021 г. N 40
Изменения вступают в силу с 12 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 марта 2020 г. N 50
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.