В целях проведения конкурса на звание "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на звание "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан.
2. Образовать комиссию по организации и проведению конкурса "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан в составе согласно Приложению к настоящему приказу.
3. Отделу финансов (Магомедалиева Л.Ю.) обеспечить финансирование расходов, связанных с проведением Конкурса.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства юстиции РД minyustrd.ru в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Курамагомедова М.К.
Министр |
К.С. Сефикурбанов |
Утверждено
приказом Министерства
юстиции Республики Дагестан
от 25.12.2018 года N 188-ОД
Положение
о конкурсе на звание "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения в Министерстве юстиции Республики Дагестан (далее - Министерство) конкурса "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан (далее - Конкурс).
Конкурс проводится ежегодно.
1.2. Конкурс проводится в целях реализации эффективной кадровой политики и повышения профессионального уровня государственных гражданских служащих Республики Дагестан, замещающих должности в аппаратах мировых судей Республики Дагестан (далее - гражданские служащие), а также в целях повышения престижа профессии работника аппарата мирового судьи.
1.3. Основными целями и задачами Конкурса являются:
выявление наиболее профессионально подготовленных, обладающих глубокими знаниями, высокой квалификацией специалистов аппаратов мировых судей;
развитие творческого потенциала, инициативы и новаторства, совершенствование профессионального уровня гражданских служащих;
распространение лучших форм и методов работы, расширение диапазона профессионального общения;
наиболее полное использование мер поощрения и морального стимулирования гражданских служащих аппаратов мировых судей РД.
2. Условия участия в Конкурсе и порядок подачи документов
2.1. В Конкурсе могут участвовать все желающие гражданские служащие, имеющие стаж работы в аппаратах мировых судей не менее трех лет, назначенные на должность, по которой планируют принять участие в Конкурсе, не позднее, чем за один год до начала проведения отборочного этапа Конкурса, не имеющие дисциплинарных взысканий и обоснованных жалоб на их действия со стороны граждан и организаций в году, по итогам которого проводится Конкурс.
2.2. Конкурс проводится ежегодно по итогам прошедшего года по следующим номинациям:
"Лучший помощник мирового судьи";
"Лучший секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи";
"Лучший секретарь суда аппарата мирового судьи";
"Лучший главный специалист аппарата мирового судьи".
2.3. Конкурс проводится в три этапа:
первый этап - отборочный;
второй этап - полуфинальный;
третий этап - финальный.
2.4. Объявление о проведении Конкурса размещается на сайте Министерства minyustrd.ru в срок не позднее 30 дней до даты окончания приема документов для участия в Конкурсе.
2.5. Работники аппаратов мировых судей, желающие принять участие в Конкурсе, в срок, установленный пунктом 2.4. настоящего Положения, представляют секретарю Комиссии по организации и проведению конкурса на звание "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан (далее - Комиссия):
анкету участника Конкурса (Приложение 1 к настоящему Положению);
характеристику за подписью мирового судьи (Приложение 2 к настоящему Положению);
основные показатели служебной деятельности в табличном виде (приложения 3-5 к настоящему Положению).
2.6. Документы, поданные после истечения срока приема документов, не рассматриваются.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Комиссия.
3.2. В процессе своей деятельности Комиссия:
разрабатывает и утверждает форму оценочного листа;
утверждает список участников Конкурса;
разрабатывает и утверждает вопросы для полуфинального этапа Конкурса;
проводит Конкурс;
определяет победителей Конкурса;
утверждает списки победителей Конкурса.
3.3. Работа Комиссии осуществляется на заседаниях. Дату и время проведения заседания определяет председатель Комиссии.
3.4. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.
3.5. Заседания проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих путем открытого голосования и оформляются протоколом, который ведет секретарь и подписывают все члены Комиссии, участвующие в заседании.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. По окончании приема документов секретарь Комиссии составляет список участников Конкурса, который утверждается на заседании Комиссии и размещается на сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.
4.2. Все лица, включенные в список, признаются участниками Конкурса и участвуют в отборочном этапе.
Основанием для отказа в участии в Конкурсе является несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1., либо непредставление какого-либо документа из перечня, установленного пунктом 2.5. настоящего Положения.
4.3. День размещения списка участников Конкурса на сайте Министерства считается началом отборочного этапа Конкурса.
4.4. В день начала отборочного этапа Конкурса секретарь Комиссии передает членам Комиссии документы, представленные участниками Конкурса, и оценочные листы.
4.5. Члены Комиссии осуществляют проставление в оценочном листе и подсчет баллов по представленным документам по балльной системе по следующим показателям:
4.5.1. анкета - максимально 16 баллов:
прохождение курсов повышения квалификации - 3 балла;
наличие соответствующего классного чина (присвоен в срок, экзамен сдан с первого раза) - 3 балла, экзамен сдан не с первого раза - 0 баллов;
прохождение аттестации (соответствие занимаемой должности или зачисление в кадровый резерв) - 3 или 5 баллов соответственно, с условием прохождения курсов повышения квалификации - 0 баллов;
наличие поощрений и наград - 5 баллов;
4.5.2. характеристика - максимально 24 балла по восьми показателям, указанным в приложении 2 к настоящему Положению.
4.6. Члены Комиссии осуществляют оценку основных показателей служебной деятельности участников Конкурса по десятибалльной шкале и заносят баллы в оценочный лист.
4.7. Окончательный результат по каждому участнику подсчитывается путем выведения среднего балла и заносится в оценочный лист.
4.8. В срок не позднее 15 дней со дня начала отборочного этапа Конкурса члены Комиссии передают заполненные оценочные листы секретарю Комиссии. Секретарь Комиссии суммирует баллы, проставленные участникам Конкурса каждым членом Комиссии, и выводит средний балл по каждому участнику.
4.9. В срок не позднее 20 дней со дня начала отборочного этапа Конкурса проводится заседание Комиссии, на котором определяется круг участников, прошедших во второй этап Конкурса.
Критерием отбора является количество баллов, набранных участниками. Во второй этап Конкурса проходят участники, занявшие первые пять позиций в рейтинге.
Результаты отборочного этапа заносятся в протокол заседания Комиссии.
4.10. Список участников, прошедших во второй этап, размещается на сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
4.11. Полуфинальный этап Конкурса проводится в Министерстве в форме тестирования всех участников Конкурса одновременно.
О дате и времени проведения тестирования секретарь Комиссии извещает участников Конкурса не позднее, чем за пять дней до его проведения.
4.12. Каждому участнику Конкурса предлагается в течение 20 минут ответить на 30 вопросов, касающихся его профессиональной деятельности, и основ государственной гражданской службы. Тест состоит из вопроса и нескольких вариантов ответов, один из которых правильный. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Все баллы, набранные участником Конкурса, суммируются. Участники, занявшие первые три позиции в рейтинге по количеству набранных баллов, проходят в финальный этап.
4.13. Итоги тестирования подводятся на заседании Комиссии и заносятся в протокол. Результаты тестирования являются основанием для формирования списка участников, прошедших в финальный этап Конкурса.
4.14. Список участников Конкурса, прошедших в финальный этап Конкурса, размещается на сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.
4.15. При проведении финального этапа участники Конкурса:
представляют итоговую работу (реферат) (не более пяти страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, размер 14) на любую тему в рамках одного из предложенных направлений:
"Автоматизация делопроизводства - пути совершенствования и перспективы развития";
"Перспективы развития судебных участков мировых судей Республики Дагестан";
"Пути совершенствования организации делопроизводства и работы архива на судебных участках мировых судей";
"Актуальные вопросы действующего законодательства в сфере мировой юстиции".
4.16. Итоговые работы представляются секретарю Комиссии в срок не позднее 15 дней со дня размещения на сайте Министерства списка участников, прошедших в финальный этап Конкурса. Данные участника Конкурса должны включать фамилию, имя и отчество участника и место его работы. Такие данные указываются на отдельном листе, к которому прикладывается итоговая работа.
4.17. Итоговые работы передаются секретарем Комиссии на оценку членам Комиссии без указания их авторов (анонимно).
4.18. Оценка представленных итоговых работ осуществляется членами Комиссии по десятибалльной шкале путем проставления баллов в оценочных листах, исходя из следующих критериев:
творческий подход к раскрытию выбранной темы;
полнота раскрытия темы;
определение своей роли и места в работе судебного участка;
видение перспектив развития судебных участков.
4.19. Члены Комиссии осуществляют оценку итоговых работ в течение 10 дней со дня их получения от секретаря Комиссии и передают секретарю заполненные оценочные листы.
4.20. Окончательный подсчет баллов по результатам оценки итоговой работы каждого участника осуществляется секретарем Комиссии путем выведения среднего балла.
4.21. Заседание Комиссии, на котором осуществляется подведение итогов финального этапа Конкурса, проводится в срок не позднее 30 дней со дня размещения на сайте Министерства списка участников финального этапа Конкурса.
На заседании оглашаются результаты оценки итоговых работ, которые заносятся в протокол заседания.
В каждой номинации победителем признается только один участник.
В случае если несколько участников Конкурса набирают одинаковое количество баллов по результатам оценки итоговых работ, определение победителя Конкурса осуществляется путем голосования с учетом результатов всех этапов Конкурса.
4.22. Оценочные листы и представленные участниками Конкурса материалы приобщаются к протоколу заседания и хранятся у секретаря Комиссии.
5. Награждение победителей Конкурса
5.1. По итогам Конкурса победители награждаются денежными премиями и почетными дипломами, а именно:
победители, занявшие первые места в каждой номинации, награждаются денежной премией в размере оклада месячного денежного содержания;
победители, занявшие вторые места в каждой номинации, награждаются денежной премией в размере 0,5 оклада месячного денежного содержания;
победители, занявшие третьи места в каждой номинации, награждаются почетными дипломами.
5.2. Награждение победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке.
Приложение
к приказу
Министерства юстиции РД
от 25.12.2018 года N 188-ОД
Состав Комиссии
по организации и проведению конкурса "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан
Сефикурбанов Казимагомед Сефикурбанович |
министр юстиции РД - председатель Комиссии |
Курамагомедов Муслим Курамагомедович |
заместитель министра - начальник Управления - заместитель председателя Комиссии |
Алибеков Велихан Якубович |
главный специалист-эксперт отдела ОПОиИ Управления Министерства - секретарь Комиссии |
Члены Комиссии: | |
Махмудов Гаджи Яхъяевич |
заместитель начальника Управления Министерства |
Расулов Камиль Шамильевич |
начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства |
Магомедалиева Лейли Юсуфовна |
начальник отдела финансов Министерства |
Азизханов Алюсет Межмединович |
1-заместитель председателя Общественной палаты РД (по согласованию) |
Магомедова Патимат Абасовна |
начальник отдела организационно-правового обеспечения и информатизации Управления Министерства |
Гаджиэменов Шамиль Нажмудинович |
начальник отдела по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов РД и антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов РД |
Приложение 1
к Положению о конкурсе
"Лучший по профессии"
среди работников
аппаратов мировых судей
Республики Дагестан
Анкета
участника Конкурса "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан
1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________
2. Год рождения__________________________________________________________
3. Наименование образовательного учреждения и год его окончания
_________________________________________________________________________
4. Стаж работы в аппарате мирового судьи, Министерстве, стаж работы в
занимаемой должности_____________________________________________________
5. Повышение квалификации проходил (в каком году), не проходил
(причина)________________________________________________________________
6. Классный чин (наименование и дата присвоения)_________________________
7. Аттестация (проходил, не проходил (причины), результаты)______________
_________________________________________________________________________
8. Наличие поощрений и наград____________________________________________
____________________________ _________ __________________________________
должность участника Конкурса подпись ФИО участника Конкурса
"__ " ______________ 20 год
Приложение 2
к Положению о конкурсе
"Лучший по профессии"
среди работников
аппаратов мировых судей
Республики Дагестан
Характеристика
участника конкурса "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан
_________________________________________________________________________
должность
_________________________________________________________________________
ФИО
Наименование оцениваемого качества |
Оценка по трехбалльной системе |
Качество работы по исполнению основных должностных обязанностей |
|
Умение анализировать информацию и использовать необходимую информацию в деятельности |
|
Стремление и умение действовать самостоятельно, исполнять обязанности без внешнего контроля |
|
Исполнительность и дисциплинированность. Своевременное и качественное выполнение работы, выполнение требований служебного распорядка |
|
Организованность и собранность в работе. Умение рационально организовать свое рабочее время, планировать свою работу |
|
Инициативность |
|
Коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми |
|
Способность к накоплению и обновлению профессиональных навыков и знаний |
|
Мировой судья (подпись)
Приложение 3
к Положению о конкурсе
"Лучший по профессии"
среди работников
аппаратов мировых судей
Республики Дагестан
См. графический объект
Приложение 4
к Положению о конкурсе
"Лучший по профессии"
среди работников
аппаратов мировых судей
Республики Дагестан
См. графический объект
Приложение 5
к Положению о конкурсе
"Лучший по профессии"
среди работников
аппаратов мировых судей
Республики Дагестан
См. графический объект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Республики Дагестан от 25 декабря 2018 г. N 188-ОД "О конкурсе на звание "Лучший по профессии" среди работников аппаратов мировых судей Республики Дагестан"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был