Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан
от 24 января 2019 г. N 120
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие молодежной политики в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2019 - 2021 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Махачкалы З.М. Алхасова.
Врио Главы города Махачкалы |
М.М. Алиев |
Утвержден
постановлением Администрации ГО с ВД
"город Махачкала"
от 24 января 2019 г. N 120
1. Паспорт
Муниципальной программы "Развитие молодежной политики в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2019 - 2021 гг."
Ответственный исполнитель Программы |
МКУ "Комитет по спорту, туризму и делам молодежи г. Махачкалы" |
Соисполнители |
МБУ "Городской молодежный центр" |
Участники программы |
МКУ "Комитет по спорту, туризму и делам молодежи г. Махачкалы", МБУ "Городской молодежный центр" |
Цели Программы |
создание условий для реализации и развития потенциала молодежи, повышения уровня ее конкурентоспособности во всех сферах общественной жизни в интересах инновационных преобразований города |
Задачи Программы: |
вовлечение молодежи в программные мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни; формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; создание условия для профилактики правонарушений, наркомании, алкоголизма и вредных привычек, подготовки молодежи к защите Родины; выявление и поддержка талантливой молодежи; привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества; укрепление материально-технической базы по работе с молодежью. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Реализацию программы предполагается осуществить в период с 2019 по 2021 годы |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- Численность молодых людей, вовлеченных в деятельность по развитию молодежного самоуправления (молодежная администрация, парламент, студенческие советы и т.п.); Доля молодежи, вовлеченной в добровольческое волонтерское движение; - Численность социально-активных молодых людей, участвующих в различных патриотических, социальных и иного рода мероприятиях на муниципальном уровне Численность молодых людей, участвующих в реализуемых органами исполнительной власти проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи; |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств муниципального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 52 931,7 тыс. руб. Из них по годам: 2019 г. - 17 643,9 тыс. руб. 2020 г. - 17 643,9 тыс. руб. 2021 г. - 17 643,9 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- Увеличение численность молодых людей, вовлеченных в деятельность по развитию молодежного самоуправления (молодежная администрация, парламент, студенческие советы и т.п.) до 900 чел.; - Увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческое волонтерское движение до 2,5%; - Увеличение численности социально-активных молодых людей, участвующих в различных патриотических, социальных и иного рода мероприятиях на муниципальном уровне до 4000 чел.; - Увеличение численности молодых людей, участвующих в реализуемых органами исполнительной власти проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи до 2000 чел. |
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Молодежь - это социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных ими социально-психологических свойств. Возрастные границы молодежи находятся в интервале от 14 до 30 лет включительно.
На сегодняшний день в городе проживает около 260 тысяч молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет (41% от общей численности населения города), из них:
- доля трудоустроенной молодежи МО составляет 21,5%;
- доля молодежи МО, вовлеченной в научные и образовательные мероприятия, составляет 0,3%;
- доля молодежи МО, вовлеченной в творческие мероприятия, составляет 0,9%;
- доля молодежи МО, вовлеченной в мероприятия по профилактике правонарушений, составляет 1,3%;
- доля молодежи МО, вовлеченной в мероприятия по патриотическому воспитанию, составляет 1,4%;
- доля молодежи МО, вовлеченной в мероприятия по трудоустройству, составляет 2,03%;
Для молодежи в г. Махачкале ежегодно проводится более 80 мероприятий с участием более 40 тыс. чел. по таким направлениям как духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание, развитие творчества молодежи, поддержка волонтерской и проектной деятельности. Ежегодно молодежь Махачкалы принимает участие в различных образовательных форумах, таких как "Машук", "Каспий". Для молодежи города проводятся Студенческие лиги по футболу, настольному теннису, футболу, волейболу и баскетболу, поэтапные конкурсы "А ну-ка, парни" и "А ну-ка, девушки", Махачкалинская лига КВН, интеллектуальная игра Брейн-ринг, фестивали художественной самодеятельности "Золотая осень" и "Студенческая весна", фестивали молодежных субкультур, конкурсы патриотической песни, функционируют Школа блогеров, Школа граффити, Школа КВН.
Ежегодно молодежь Махачкалы принимает участие в различных молодежных акциях по уборке и озеленению города, в патриотических акциях "Георгиевская ленточка", "Свеча памяти", "Ветеран живет рядом", "Посылка солдату" и других.
Именно на молодежный возраст приходятся основные социальные и демографические события в жизненном цикле человека, включая получение общего и профессионального образования, начало трудовой деятельности, вступление в брак и рождение детей. За относительно короткий период молодой человек несколько раз переживает смену своего социально-демографического статуса: от подростка и сопряженных с этих ограничений в трудовом, гражданском, политическом и семейном праве до становления полноправного гражданина Российской Федерации с достижением совершеннолетия.
Поскольку в кризисных условиях именно молодые люди более всего подвержены крушению идеалов, деформации системы ценностей и мировоззрения, это может привести к потере нравственного и духовного здоровья части представителей молодежной среды. Разрушение традиционных форм социализации с одной стороны, повысило личную ответственность молодых людей за собственную судьбу, поставив их перед выбором жизненного пути, с другой, - обнаружило для большинства из них необходимость включиться в новые общественные отношения.
На данном этапе требуется усиление внимания к социальным проблемам молодежи, определению средств, форм, методов работы с молодым поколением на среднесрочную и долгосрочную перспективы.
Реализация Программы направлена на создание условий для интеллектуального и физического развития, формирования гражданской позиции, нравственной устойчивости, социальной активности, самостоятельности и экономической самодостаточности молодого поколения как стратегического ресурса социально-экономического развития района и гражданского общества, а также на обеспечение развития детских и молодежных общественных объединений, деятельность которых способствует формированию духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи.
Программа носит межведомственный характер. Она призвана консолидировать усилия органов и организаций, действующих в области молодежной политики, в формировании условий для самореализации и самоорганизации молодежи.
Программа включает содержательно-идеологическое, научно-методическое, кадровое, организационно-управленческое, ресурсное и информационное обеспечение реализации ее цели и задач.
Программа определяет основные цели, задачи, принципы и направления деятельности различных организаций по развитию на демократической основе гражданского общества в районе, обеспечению активного участия молодых граждан в процессе ее социально-экономического развития.
Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры, наблюдается отрицательная динамика годности призывников к прохождению службы в армии, растет численность молодежи, употребляющих алкоголь и подверженных курению, среди молодежи наблюдается высокий уровень безработицы - 21,4%, что превышает общероссийский уровень почти в два раза.
Нынешняя система профориентации не обеспечивает в достаточной мере формирование у молодежи необходимых для экономики осмысленных мотивов для получения профессионального образования и выбора профессии. Небольшой процент выпускников учреждений профессионального образования трудоустраиваются по полученной специальности. Несмотря на разнообразные меры государственной поддержки предпринимательства, явно видна тенденция, связанная с низкой предпринимательской активностью молодых людей. У молодежи слабое стремление к общественной деятельности, навыкам самоуправления. Слабо функционируют молодежные общественные организации. Из 20 зарегистрированных Минюстом РД фактически осуществляют свою деятельность только 5-6 организаций.
Среди молодежи отсутствует надежная идеологическая база для формирования политических движений и партий, ей свойственна ориентация на конкретных лидеров. При этом активность молодежи все больше находит проявление в экстремистской деятельности. Социологический мониторинг показывает, что большинство молодых людей готовы покинуть пределы Республики Дагестан.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, угроз роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.
Вместе с тем молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере, - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам. Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2020 году обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, а для этого следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры, спорта и молодежной политики.
Принципиальная особенность Программы заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в процессы социально-экономического развития города Махачкалы, что требует применения новых методов и технологий формирования и реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения.
Сегодня специфика экономического развития города и Республики Дагестан в целом требует грамотных, активных, успешных молодых людей. Задача муниципальной власти, с учетом дефицита бюджета и дотационности республики на данный период, создать условия и удовлетворить потребность молодых людей в развитии активной, имеющей перспективу развития отвечающей современным требованиям государства личности.
Данные потребности молодежи города могут быть решены посредством муниципальной целевой программы "Развитие молодежной политики в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2019 - 2021 гг.".
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового и организационного характера.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Финансовый риск реализации программы представляет собой замедление запланированных темпов исполнения программы вследствие недостаточного финансирования программы, и как следствие, снижение обеспечения программных мероприятий.
Административный риск реализации программы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному исполнению программных мероприятий. Административный риск связан с неэффективным управлением программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
3. Приоритеты и цели муниципальной политики города Махачкалы в сфере развития молодежной политики
1. Основная цель Программы - создание условий для реализации и развития потенциала молодежи, повышения уровня ее конкурентоспособности во всех сферах общественной жизни в интересах инновационных преобразований города.
2. Задачами Программы являются:
- создание условий для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений в социально-экономические процессы города, поддержка молодежных инициатив в сфере социального экспериментирования в контексте программных направлений социально-экономического развития города;
- институционализация масштабных молодежных проектов, реализация которых усиливает позиционирование города Махачкалы в крае, стране и мире;
- создание условий для оказания всеми субъектами молодежной политики широкого спектра общественно значимых и социально востребованных услуг инновационного характера для населения города.
- развитие инфраструктурного пространства отрасли "молодежная политика", направленное на повышение конкурентоспособности муниципальных учреждений сферы молодежной политики на формирующемся рынке социально ориентированных услуг современного быстро развивающегося города.
- поддержка молодежных инициатив;
С учетом реализации Программы к 2022 году будут достигнуты следующие результаты:
численность молодых людей, вовлеченных в деятельность по развитию молодежного самоуправления (молодежная администрация, парламент, студенческие советы и т.п.) до 900 чел.;
доля молодежи, вовлеченной в добровольческое волонтерское движение до 2,5%;
численности социально-активных молодых людей, участвующих в различных патриотических, социальных и иного рода мероприятиях на муниципальном уровне до 4000 чел.
численности молодых людей, участвующих в реализуемых органами исполнительной власти проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи до 2000 чел.
Сроки реализации
муниципальной программы, контрольные этапы и сроки их реализации
Программа реализуется в 2019 - 2021 годах и не предполагает поэтапного выполнения мероприятий.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций социально-экономического развития города.
4. Обоснование значений целевых индикаторов и показателей
N |
Целевой показатель |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||
2018 год (базовый) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
- Численность молодых людей, вовлеченных в деятельность по развитию молодежного самоуправления (молодежная администрация, парламент, студенческие советы и т.п.); |
чел. |
715 |
785 |
850 |
900 |
2. |
- Доля молодежи, вовлеченной в добровольческое волонтерское движение; |
% |
1,7 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
3. |
- Численность социально-активных молодых людей, участвующих в различных патриотических, социальных и иного рода мероприятиях на муниципальном уровне |
чел. |
2190 |
2750 |
3500 |
4000 |
4. |
- Численность молодых людей, участвующих в реализуемых органами исполнительной власти проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи; |
чел |
1200 |
1350 |
1500 |
2000 |
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств из муниципального бюджета - 51 431,7 тыс. руб.;
Объем финансирования Программы на 2019 - 2021 годы составит - 51 431,7 тыс.руб.:
Год |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
2019 |
17 643,9 |
2020 |
17 643,9 |
2021 |
17 643,9 |
Всего: |
52 931,7 |
Объёмы и источники финансирования мероприятий Программы будут ежегодно уточняться исходя из возможностей городского бюджета при формировании городского бюджета МО ГО "город Махачкала" на соответствующий финансовый год.
Финансирование мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, осуществляется исключительно из средств городского бюджета МО ГО "город Махачкала". Внебюджетные фонды, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, государственные унитарные предприятия, общественные, научные и иные организации, бюджетные и автономные учреждения не принимают участия в реализации муниципальной программы.
В ходе реализации программы будут привлечены внебюджетные источники для реализации программных мероприятий.
6. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы ответственный исполнитель ежегодно согласовывает с Управлением экономического развития администрацией г. Махачкалы и МКУ "Финансовое управление Администрации г. Махачкалы" уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитываться о ходе их выполнения, содержащим перечень наиболее важных социально значимых контрольных событий программы, реализация программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы (далее - План), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, направляет согласованный с соисполнителями проект плана с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, в Управление экономического развития Администрации г. Махачкалы и МКУ "Финансовое управление Администрации г. Махачкалы".
При необходимости ответственный исполнитель представляет в Управление экономического развития Администрации г. Махачкалы и МКУ "Финансовое управление Администрации г. Махачкалы" предложения (с обоснованиями) о внесении изменений в Программу или о продлении срока ее реализации. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации Программы более чем на один год разрабатывается новая программа.
Соисполнители Программы несут ответственность за подготовку реализации Программы, они также:
осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; готовят доклады о ходе реализации Программы, представляют ответственному исполнителю Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации программных мероприятий;
готовят при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты на осуществление мероприятий, а также механизма ее реализации;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своих компетенций;
организует размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансирование мероприятий, проведение конкурсов на участие в ее реализации;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Меры по управлению рисками направлены на минимизацию их влияния на достижение целей муниципальной программы. В этих целях разработаны способы ограничения рисков.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;
- усиление контроля над ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма, текущего управления реализацией программы;
- своевременная корректировка мероприятий программы.
7. Перечень программных мероприятий и механизм их реализации, сроки и этапы реализации, и необходимые ресурсы
Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны и республики, и включает в себя в качестве основных направлений:
формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи, вовлечение молодежи в социальную практику;
укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма в подростковой и молодежной среде;
формирование у молодежи российской идентичности (россияне) и профилактика этнического и религиозно - политического экстремизма в молодежной среде;
поддержка инфраструктуры муниципальной молодежной политики.
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов социальной поддержки молодых граждан, позволяющей снизить влияние негативных факторов на социализацию молодежи и укрепляющих воздействие на неё позитивных тенденций, включая материально-техническое, кадровое, информационное, нормативно-правовое обеспечение.
В этой связи предусматриваются следующие основные направления реализации Программы:
- нормативное правовое обеспечение;
- укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма в подростковой и молодежной среде;
- развитие системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- формирование экономической самостоятельности и конкурентоспособности, а также содействие занятости молодежи;
- развитие спортивной, культурно-досуговой деятельности и творческого потенциала молодежи;
- поддержка деятельности молодёжных общественных объединений и содействие самореализации молодёжи в общественной жизни;
- межрегиональное сотрудничество;
- информационное обеспечение
- кадровое обеспечение
Перечень программных мероприятий, сроки и этапы их реализации, а также необходимые ресурсы приведены в Приложении N 1 Программы.
Реализация Программы осуществляется в установленном порядке ответственным исполнителем в согласованном взаимодействии с исполнителями программы.
В целях эффективного и целевого использования бюджетных средств, главным распорядителем финансов является заказчик-руководитель Программы.
Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет Комитет по спорту, туризму и делам молодежи Администрации г. Махачкалы.
Механизм реализации Программы включает в себя:
- подготовку и выпуск нормативных актов, формирующих комплексную систему организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы;
- утверждение ежегодных планов выполнения программных мероприятий;
- координацию деятельности исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий;
- предоставление в установленном порядке отчета о расходовании средств городского бюджета в Администрацию г. Махачкалы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет по спорту, туризму и делам молодежи.
8. Методика проведения оценки социально-экономической эффективности муниципальной Программы, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и их влияния на социально-экономическую ситуацию в городе, а также оценка эффективности расходования бюджетных средств
Реализация программных мероприятий будет способствовать привлечению молодежи к здоровому образу жизни, формированию гражданско-патриотической позиции, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям народов Дагестана и России. Реализация Программы будет содействовать социализации и самореализации молодёжи, повышения её экономической и творческой активности, позволит улучшить условия для становления гражданского общества в республике, повысить эффективность работы и взаимодействия органов местного самоуправления и институтов гражданского общества по реализации молодёжной и спортивной политики.
При выполнении программных мероприятий в г. Махачкале будут улучшены условия для реализации молодежной политики в сфере социализации молодежи, для использования потенциала молодежи в интересах инновационного развития города Махачкалы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно согласовывает с Управлением Экономического развития г. Махачкала и Управлением финансов г. Махачкалы уточненные показатели эффективности муниципальной программы на соответствующий год.
Ответственный исполнитель программы ежегодно до 1 марта направляет в Администрацию города Махачкалы, в Управлении экономического развития г. Махачкалы и Управления финансов г. Махачкалы доклады об итогах реализации муниципальной программы и сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы и оценке эффективности расходования бюджетных средств за отчетный финансовый год.
А) оценка социально-экономической эффективности Программы
Настоящая методика определяет принципы обоснования результативности и эффективности мероприятий Программы.
Обоснование результативности и эффективности мероприятий Программы должно удовлетворять требованиям к качеству и полноте информации по всем установленным показателям.
Под результативностью понимается степень достижения конечных целей за счет реализации конкретного мероприятия Программы. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность его реализации.
Основные показатели эффективности реализации мероприятий Программы и методики их расчета приведены в Приложении N 2.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей Программы, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы по такому индикатору;
- фактически достигнутое значение индикатора;
- нормативное значение индикатора.
Результативность определяется исходя из оценки эффективности реализации мероприятий Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели.
Б) оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств и контроль исполнения Программы возлагается на Комитет по спорту, туризму и делам молодежи. Контроль осуществляется на основе периодической отчетности исполнителей о реализации программных мероприятий; оценки целевого и эффективного использования выделенных средств.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств определяется выполнением поставленных целей и задач.
Критерий "Эффективность использования бюджетных средств" (степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат) показывает расход бюджетных средств на i-e мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
, где:
- плановая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
- плановый расход бюджетных средств на i-e мероприятие Программы;
- плановое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
, где:
- фактическая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
- фактический расход бюджетных средств на i-e мероприятие Программы;
- фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы. Значение показателя не должно превышать значения показателя
Приложение N 1
Муниципальной программы
"Развитие молодежной политики
в муниципальном образовании
городской округ
"город Махачкала"
на 2019 - 2021 гг."
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие молодежной политики в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2019 - 2021 гг."
N |
Показатели эффективности |
Ед. измерения |
Методика расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
- Численность молодых людей, вовлеченных в деятельность по развитию молодежного самоуправления (молодежная администрация, парламент, студенческие советы и т.п.); |
Чел. |
Количество молодых людей вовлеченных в деятельность по развитию молодежного самоуправления (молодежная администрация, парламент, студенческие советы и т.п.); на 31 декабря отчетного года определяется на основе данных представляемых вузами, ссузами и муниципальными образованиями. |
2 |
- Доля молодежи, вовлеченной в добровольческое волонтерское движение; |
% |
, где - численность молодежи вовлеченной в добровольческое (волонтерское) движение, на 31 декабря отчетного года; - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в г. Махачкале, на 31 декабря отчетного года. Доля молодежи вовлеченной в добровольческое (волонтерское) движение на 31 декабря, отчетного года определяется на основе собственного мониторинга; При определении общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в г. Махачкале, на 31 декабря отчетного года используются данные государственной статистической отчетности |
3 |
- Численность социально-активных молодых людей, участвующих в различных патриотических, социальных и иного рода мероприятиях на муниципальном уровне |
Чел. |
Количество социально-активных молодых людей, участвующих в различных патриотических, социальных и иного рода мероприятиях на муниципальном уровне, на 31 декабря, отчетного года определяется на основе собственного мониторинга; |
4 |
- Численность молодых людей, участвующих в реализуемых органами исполнительной власти проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи; |
чел |
Количество молодых людей, участвующих в реализуемых органами исполнительной власти проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи на 31 декабря, отчетного года определяется на основе собственного мониторинга; |
Приложение N 2
Муниципальной программы
"Развитие молодежной политики
в муниципальном образовании
городской округ
"город Махачкала"
на 2019 - 2021 гг."
Перечень мероприятий
муниципальной программы "Развитие молодежной политики в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2019 - 2021 гг."
N |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Всего |
Сумма затрат по годам тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
||
2019 г |
2020 г |
2021 г. |
||||||
1 |
Предоставление субсидий подведомственному муниципальному бюджетному учреждению в целях обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
Муниципальное |
34931,7 |
11643,9 |
11643,9 |
11643,9 |
Комитет по спорту, туризму и делам молодежи, Городской молодежный центр |
Реализация проводимых мероприятий |
2 |
Материально-техническое обеспечение подведомственному муниципальному бюджетному учреждению |
Муниципальное |
|
|
|
|
Комитет по спорту, туризму и делам молодежи, Городской молодежный центр |
Поддержка, развитие творческого и инновационного потенциала молодежи |
3 |
Организация и проведение мероприятий по реализации государственной молодежной политики в г. Махачкале на 2019-20 гг. |
Муниципальное |
18000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
Комитет по спорту, туризму и делам молодежи, Городской молодежный центр |
Развитие молодежной политики в муниципальном образовании |
3.1 |
Реализация утвержденного календарного плана по молодежной политики в г. Махачкале |
Муниципальное |
|
|
|
|
Комитет по спорту, туризму и делам молодежи, Городской молодежный центр |
Повышение уровня профессиональных знаний, демонстрация позитивного и инновационного опыта, реализация методических идей, приемов и методов обучения |
3.2 |
Выезды на семинары, курсы повышения квалификации, проведение обучающих семинаров, тренингов, с приглашение инструкторов и преподавателей из других регионов для работников муниципальных учреждений в сфере молодежной политики |
Муниципальное |
|
|
|
|
Комитет по спорту, туризму и делам молодежи, Городской молодежный центр |
Поддержка, развитие межрегионального взаимодействия в рамках реализации государственной молодежной политики, а также творческого и инновационного потенциала молодежи |
3.3 |
Реализация мероприятий в сфере молодежной политики в рамках Соглашений о сотрудничестве Адм. г. Махачкалы с городами побратимам |
Муниципальное |
|
|
|
|
Комитет по спорту, туризму и делам молодежи, Городской молодежный центр |
Поддержка и развитие творческого и инновационного потенциала молодежи |
3.4 |
Организация выездов талантливой молодежи (команда КВН "Южная культура" и др.) на мероприятия всероссийского и международного уровня |
Муниципальное |
|
|
|
|
Комитет по спорту, туризму и делам молодежи, Городской молодежный центр |
Поддержка и развитие творческого потенциала молодежи |
|
Итого |
|
52931,7 |
17643,9 |
17643,9 |
17643,9 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 24 января 2019 г. N 120 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Махачкалинские известия" от 1 февраля 2019 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 25 апреля 2022 г. N 274
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 21 апреля 2021 г. N 305
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 5 августа 2020 г. N 580
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 26 августа 2019 г. N 1359
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2019 г.