Постановление Правительства Республики Дагестан
от 11 апреля 2019 г. N 78
"Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования "городской округ "город Дербент"
Правительство Республики Дагестан постановляет:
Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования "городской округ "город Дербент".
Председатель Правительства |
А. Здунов |
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 11 апреля 2019 г. N 78
Государственная программа
Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования "городской округ "город Дербент"
Паспорт
государственной программы Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования "городской округ "город Дербент"
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан |
Соисполнители Программы |
- |
не предусмотрены |
Участники Программы |
- |
Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, Министерство образования и науки Республики Дагестан, Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан, Министерство культуры Республики Дагестан, Министерство по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан, Министерство промышленности и энергетики Республики Дагестан, Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан, Министерство информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, администрация городского округа "город Дербент" |
Цели Программы |
- |
создание благоприятных условий для устойчивого территориального развития городского округа "город Дербент" посредством совершенствования системы благоустройства, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды, а также организации разработки и актуализации документов территориального планирования и градостроительного развития территории городского округа "город Дербент" (далее также - ГО "город Дербент") |
Задачи Программы |
- |
комплексное развитие инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства ГО "город Дербент"; создание дополнительных мест в сети муниципальных образовательных организаций; повышение эффективности использования туристического потенциала ГО "город Дербент"; развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; создание условий для занятия физической культурой и спортом; создание условий для участия населения в культурно-досуговых мероприятиях; повышение качества административного управления ГО "город Дербент" |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
этапы не предусмотрены; сроки реализации Программы: 2019 - 2023 годы |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
количество благоустроенных парков и общественных пространств; мощность построенных очистных сооружений; объем построенных резервуаров для обеспечения подачи воды; количество построенных учреждений образования; количество учреждений образования, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция); количество построенных учреждений культуры; протяженность реконструированных объектов инженерной инфраструктуры; количество построенных спортивных сооружений; количество спортивных сооружений, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция); количество обустроенных пришкольных игровых площадок; протяженность построенных дорог города; количество туристов, посетивших город в год; количество созданных рабочих мест (с учетом временных) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 23 044 662,95 тыс. рублей, в том числе*: в 2019 году - 1 720 531,79 тыс. рублей; в 2020 году - 8 746 473,68 тыс. рублей; в 2021 году - 6 104 473,68 тыс. рублей; в 2022 году - 4 944 183,80 тыс. рублей; в 2023 году - 1 529 000,00 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 733 079,80 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 150 605,20 тыс. рублей; в 2020 году - 180 000,00 тыс. рублей; в 2021 году - 180 000,00 тыс. рублей; в 2022 году - 222 474,60 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан - 22 061 583,15 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 1 519 926,59 тыс. рублей; в 2020 году - 8 516 473,68 тыс. рублей; в 2021 году - 5 874 473,68 тыс. рублей; в 2022 году - 4 671 709,20 тыс. рублей; в 2023 году - 1 479 000,00 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 250 000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 50 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 50 000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 50 000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 50 000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 50 000,0 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей; в 2021 году - 0 тыс. рублей; в 2022 году - 0 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
|
благоустройство 4 парков и общественных пространств; строительство очистных сооружений мощностью 85 тыс. куб. метров в сутки; строительство резервуаров объемом 50 000 куб метров для обеспечения подачи воды; строительство 9 учреждений образования; проведение капитального ремонта (реконструкции) 23 учреждений образования; строительство 2 учреждения культуры; реконструкция объектов инженерной инфраструктуры протяженностью 30 км; строительство 1 спортивного сооружения; проведение капитального ремонта (реконструкции) 1 спортивного сооружения; обустройство 10 пришкольных игровых площадок; строительство дорог города, протяженностью 2 км; посещение туристами города в количестве 150 тыс. туристов в год; создание 2557 рабочих мест (с учетом временных) |
* Примечание. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.
I. Характеристика текущего состояния и основные проблемы социально-экономического развития г. Дербента
Дербент - один из древнейших городов мира, возраст которого как поселения исчисляется в 5 ООО лет. Дербент, являясь самым южным городом Российской Федерации, находится на западном побережье Каспийского моря в 121 км к юго-востоку от административного центра (столицы) Республики Дагестан - города Махачкалы.
Город расположен в субтропической климатической зоне с умеренно континентальным климатом. Преобладающий рельеф местности - низменный, приморский и предгорный. На местный климат влияет Каспийское море, благодаря чему осень в этой зоне характеризуется долгим и тёплым периодом. Для данной местности характерны мягкая зима, довольно поздний весенний период и жаркое засушливое лето.
Дербент - крупный туристический центр Дагестана и Северного Кавказа, который ежегодно посещает до 100 тысяч туристов. Необходимо отметить уникальность главных исторических памятников Дербента - древних военно-оборонительных конструкций, которые по своей монументальности, грандиозности, инженерным и архитектурно-художественным качествам ' являются единственными в мире среди дошедших до наших дней древних фортификационных сооружений. В 2003 году архитектурный ансамбль "Цитадель, старый город и крепостные сооружения Дербента" включен в перечень лучших архитектурных памятников мира Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 176 Дербентский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник включен в перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения.
Площадь городского округа достигает 7,1 гектаров. Численность постоянного населения городского округа "город Дербент" составляет 124,2 тыс. человек. При этом отмечается устойчивая динамика роста численности населения города, обеспечиваемая за счет его естественного прироста. Дербент уникален и по своему национальному составу. На его территории компактно проживают представители более 36 национальностей.
Инженерная инфраструктура
В городском округе "город Дербент" порядка 25 тыс. куб м. в сутки неочищенных канализационных стоков попадают в Каспийское море, ухудшая экологическую ситуацию. Кроме того, при обильных осадках в систему бытовой канализации поступают ливневые стоки.
Полностью отсутствует система водоотведения в отдельных микрорайонах города ("Аэропорт", "Аваин-2", "Аваин-3", "Аваин-4").
Водоснабжение городского округа "город Дербент" базируется на подземных водах Уллучаевского, Дербентского месторождений и Азадоглинского участка Присамурского месторождения и осуществляется 32-мя насосными станциями, расположенными по всей территории города. Обеспеченность населения города питьевой водой на 1 чел. в мес. составляет 6 куб. м, доля обеспеченности услугами централизованного водоснабжения - 65 проц., горячее водоснабжение отсутствует в связи с почасовой подачей холодной воды.
Потребность в воде города Дербента с учетом проживающего населения и действующих промышленных и других предприятий и организаций составляет более 75 тыс. куб. М в сутки, при этом фактически поставляется 25 тыс. куб. м в сутки.
Протяженность водопроводных сетей согласно существующему генеральному плану городского округа составляет 292 км, в том числе:
общая протяженность городских водопроводных уличных и внутриквартальных сетей - 212 км;
протяженность магистральных водоводов - 80 км.
В настоящее время в городе имеется 9 источников теплоснабжения (котельных). Протяженность паровых, тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) на конец 2018 года составила 30 км, из которых нуждается в замене 20 километров.
Уличное освещение города осуществляется от 40 трансформаторных подстанций. Протяженность централизованных сетей уличного освещения составляет 106 км, которые проходят по 109 улицам (3000 светильников). В настоящее время по 76 улицам городского округа централизованное уличное освещение отсутствует.
Городское электроснабжение в настоящее время питается от трех подстанций общей мощностью 80,3 МВт; протяженность электрических сетей города составляет 330 километров. Вместе с тем в связи со значительным износом сетей снижена надежность работы системы электроснабжения населения.
Основным направлением развития городской среды города Дербента является обеспечение населения объектами инженерной инфраструктуры (водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение).
Основным проблемным вопросом по обеспечению водой населения является необходимость строительства новых сетей водоснабжения. Сложившаяся ситуация в сфере водоснабжения и водоотведения препятствует формированию социально-экономических условий для устойчивого развития городского округа "город Дербент".
Строящиеся многоэтажные жилые дома оснащаются централизованными инженерными сетями. При этом подключение инженерных сетей многоквартирных домов осуществляется к изношенным и перегруженным городским сетям. Частные домовладения не имеют возможности подключения к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения и пользуются водой из индивидуальных скважин, оснащаются септиками-выгребными ямами, что, в свою очередь, усугубляет экологическую обстановку города в целом.
Реализация настоящей Программы позволит обеспечить рост темпов строительства инженерных сетей в городском округе "город Дербент", ослабить социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения.
Социальная инфраструктура
Важной составляющей повышения качества жизни населения является создание дополнительных мест в сети муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений, а также учреждений дополнительного образования городского округа "город Дербент", реализующих основные общеобразовательные программы.
На территории городского округа "город Дербент" функционируют:
65 муниципальных образовательных учреждений, в том числе:
30 муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
23 муниципальных общеобразовательных учреждения;
8 муниципальных учреждений дополнительного образования;
2 музыкальные школы, школа искусств и дом детского и юношеского творчества.
Кроме того, в сфере дошкольного образования осуществляют свою деятельность негосударственные организации, предоставляющие услуги по школьному, дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми.
В настоящее время в городском округе "город Дербент" 57 проц. детей дошкольного возраста охвачено всеми формами дошкольного образования.
Нетиповыми (приспособленными) помещениями являются 18 дошкольных образовательных учреждения. Требуют капитального ремонта 13 дошкольных учреждений. Сверх установленной нормы детские дошкольные учреждения посещают 1315 детей, еще 3719 детей дополнительно состоят на учете для определения в дошкольные образовательные учреждения. В целом остается острая потребность в дошкольных местах.
Вместе с тем в связи с низкими темпами строительства общеобразовательных школ наметилась устойчивая тенденция увеличения доли обучающихся, занимающихся во вторую смену. Численность учащихся дневных общеобразовательных учреждений составляет 17113 чел., из которых 30,5 проц. учатся во вторую смену. При этом проектная мощность общеобразовательных школ составляет 14486 человек. Средняя наполняемость классов в 2018 году составила 25 человек.
Нетиповыми (приспособленными) помещениями являются 8 общеобразовательных учреждений, капитальный ремонт требуется в 10 учреждениях.
Реализация данного раздела даст возможность более эффективно вести строительство социально значимых для городского округа "город Дербент" объектов, вводить дополнительные места за счет оптимизации сети муниципальных образовательных организаций. Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий раздела позволит целенаправленно и планомерно осуществлять ввод объектов для создания дополнительных мест в сети муниципальных образовательных организаций городского округа "город Дербент", реализующих основные общеобразовательные программы.
В муниципальном образовании функционирует 112 спортивных сооружений, в том числе 8 спортивных школ. Общая площадь спортивных сооружений в настоящее время составляет 88460 кв. метров, единовременная пропускная способность - 2851 человек. В городе функционирует 1 открытый стадион "Нарын Кала" вместимостью 2000 мест, при этом отсутствуют плавательные бассейны, имеется недостаточное для этого муниципального образования количество детских игровых площадок, особенно у школ в отдаленных от центра районах, слабая материально-техническая база. Имеется потребность в строительстве спортивного центра с крытым плавательным бассейном для проведения спортивных мероприятий международного уровня.
Программой также предусмотрены мероприятия по увеличению количества детей, занимающихся спортом и физической культурой, посещающих творческие и досуговые кружки.
Дорожное хозяйство
Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 259 километров и обеспечивает перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов на юге Республики Дагестан. Доля протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 50,9 процента.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития.
Устойчивое функционирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение их транспортно-эксплуатационного состояния является гарантией социально-экономического развития городского округа "город Дербент", улучшает доступ населения к объектам социальной инфраструктуры, позволяет добиться конечной цели - повышения стандартов качества жизни.
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог на территории городского округа "город Дербент" должны обеспечивать безопасность дорожного движения, соответствовать требованиям технических регламентов и других нормативных документов.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в городском округе "город Дербент", определяемая высоким уровнем аварийности и тяжестью последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП), детского дорожно-транспортного травматизма, продолжающимся ухудшением условий дорожного движения за счет образования заторов, низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению.
Создание объектов туристического притяжения
Несмотря на значительный туристический потенциал города Дербента, обусловленный наличием уникальных исторических памятников федерального значения, включенных в перечень Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, существует ряд факторов, препятствующих его развитию. В их числе недостаточное развитие туристской инфраструктуры: гостиниц эконом-класса, тематических парков, стоянок автотранспорта, пунктов проката прогулочного транспорта, досуговых и спортивных центров, туристических маршрутов и навигации; дефицит квалифицированных кадров, который влечет за собой невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии, несмотря на некоторое изменение ситуации к лучшему за последние 2-3 года; отсутствие узнаваемого и положительного имиджа города Дербента, его бренда и продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.
Создание информационных систем, баз данных и системы управления базами данных
Включение города Дербента в число пилотных городов в рамках федерального проекта "Умный город" позволит сформировать эффективную систему управления городским хозяйством, создать безопасные и комфортные условия для жизни горожан, увеличить сервисную составляющую городской среды, вовлечь граждан в процессы управления городским хозяйством.
Обоснование применения программно-целевого метода
Утверждение государственной программы Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования городской округ "город Дербент" (далее - Программа) обусловлено необходимостью комплексного подхода для повышения качества жизни, в том числе в сфере строительства, развития объектов инженерной, социальной инфраструктуры, дорожного хозяйства и информатизации.
Программа разработана на основе программно-целевого метода. Предусмотренная система задач и мероприятий в комплексе наиболее полно охватывает весь диапазон приоритетных направлений социально-экономического развития и в максимальной степени способствуют достижению целей и конечных результатов настоящей Программы.
Существенным моментом в рамках реализации настоящей Программы является минимизация возможных рисков, которые могут возникнуть в ходе ее выполнения и тем самым способны негативно сказаться на ее результатах.
Риски, связанные с реализацией Программы, можно подразделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.
К внутренним рискам относятся:
низкая исполнительская дисциплина участников реализации Программы, а также должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;
неэффективная организация и управление процессом реализации мероприятий Программы;
низкая эффективность использования бюджетных средств в рамках Программы;
необоснованное перераспределение средств в ходе исполнения программных мероприятий;
отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации программных мероприятий;
неполное выполнение мероприятий Программы. К внешним рискам можно отнести следующие:
деятельность органов государственной власти (дублирование и несогласованность мероприятий в рамках Программы и других государственных программ Республики Дагестан);
возникновение дестабилизирующих общественных процессов (пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций, вызванное этическими, моральными, культурными и религиозными причинами);
возможность снижения темпов экономического роста, ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции;
финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования мероприятий Программы, вызванные возникновением бюджетного дефицита.
II. Приоритеты и цели государственной политики, цели и задачи реализации Программы
Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года N 38.
Главная стратегическая цель развития Республики Дагестан - рост качества жизни населения на основе повышения конкурентоспособности, устойчивого экономического развития и безопасности региона.
Для этого Программой предусмотрены мероприятия, направленные на создание комплексных условий для благополучной и безопасной жизни, работы и творчества, отдыха и спорта населению города.
Решение поставленных в программе задач также будет способствовать достижению указанной в Стратегии цели развития туристско-рекреационного комплекса, так как отрасль туризма напрямую зависит от уровня развития здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры.
Основной целью реализации Программы является создание благоприятных условий для устойчивого территориального развития города посредством совершенствования системы благоустройства, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды, а также организации разработки и актуализации документов территориального планирования и градостроительного развития территории городского округа г. Дербент.
Цели Программы соответствуют основным положениям Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и сформированным на его основе национальным проектам.
Основными задачами Программы являются:
комплексное развитие инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства городского округа "город Дербент";
создание дополнительных мест в сети муниципальных образовательных организаций;
повышение эффективности использования туристического потенциала городского округа "город Дербент";
развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
создание условий для занятия физической культурой и спортом;
создание условий для участия населения в культурно-досуговых мероприятиях;
повышение качества административного управления городским округом "город Дербент"
За счет реализации Программы планируется создание новых рабочих мест согласно приложению N 3 к настоящей Программе.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы осуществляются за 2019 - 2023 годы. Программой не предусматривается выделение этапов ее реализации.
IV. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2018 (базовый) |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество благоустроенных парков и общественных пространств |
ед. |
4 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2. |
Мощность построенных очистных сооружений |
тыс. куб. м./сутки |
85 |
0 |
0 |
|
0 |
25 |
60 |
3. |
Объем построенных резервуаров для обеспечения подачи воды |
куб. м |
50 000 |
0 |
0 |
50000 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Количество построенных учреждений образования |
ед. |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
2 |
5. |
Количество учреждений образования, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция) |
ед. |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
6. |
Количество построенных учреждений культуры |
ед. |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
7. |
Протяженность реконструированных объектов инженерной инфраструктуры |
км |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
8. |
Количество построенных спортивных сооружений |
ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Количество спортивных сооружений, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция) |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
10. |
Количество обустроенных пришкольных игровых площадок |
ед. |
10 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
11. |
Протяженность построенных дорог города |
км |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
12. |
Количество туристов, посетивших город в год |
тыс. чел. |
770 |
115 |
115 |
120 |
130 |
140 |
150 |
13. |
Количество созданных рабочих мест (с учетом временных) |
ед. |
2557 |
0 |
402 |
997 |
445 |
490 |
223 |
Для оценки социально-экономической эффективности Программы в разрезе мероприятий будут использованы целевые показатели согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2018 г. N 164 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан".
Общий объем финансирования Программы составляет 23 044 662,95 тыс. рублей за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов. В рамках реализации Программы возможно привлечение внебюджетных средств фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации мероприятий Программы.
Распределение финансирования по годам и источникам
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей* |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
2019 |
1 720 531,79 |
150 605,20 |
1 519 926,59 |
50 000 |
0 |
2020 |
8 746 473,68 |
180 000,00 |
8 516 473,68 |
50 000 |
0 |
2021 |
6 104 473,68 |
180 000,00 |
5 874 473,68 |
50 000 |
0 |
2022 |
4 944 183,80 |
222 474,60 |
4 671 709,20 |
50 000 |
0 |
2023 |
1 529 000,00 |
0,00 |
1 479 000,00 |
50 000 |
0 |
Итого |
23 044 662,95 |
733 079,80 |
22 061 583,15 |
250 000 |
0 |
* Примечание: Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.
VI. Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
Реализация мероприятий Программы сопряжена с рисками, оказывающими существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, которые можно подразделить на несколько групп:
финансовые риски, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут не позволить достичь запланированных результатов и (или) значений целевых показателей, приведут к нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике значений показателей;
организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы;
природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений развития городского округа "город Дербент" и переориентации на ликвидацию последствий техногенных или экологических катастроф;
непредвиденные риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы, в том числе риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, снижению доходов населения, увеличению стоимости финансовых ресурсов, повышению инфляции и повышению ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
В целях управления рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
детальное планирование хода реализации Программы;
мониторинг выполнения мероприятий Программы;
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
планирование бюджетных расходов;
формирование эффективной системы управления Программой;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки целевых показателей, а также мероприятий Программы с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.
VII. Перечень и краткое описание мероприятий, включенных в Программу
Программа предусматривает реализацию:
комплекса мероприятий, связанных со строительством инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства в городском округе "город Дербент", включая мероприятия, направленные на обеспечение строительства инженерных сетей (электро-, водо-, теплоснабжения, очистные сооружения), а также проведение благоустройства территории городского округа "город Дербент", в целях обеспечения рационального и эффективного землепользования, повышения жизненного уровня населения.
комплекса мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией муниципальных объектов социальной инфраструктуры, включая мероприятия, направленные на решение проблем нехватки мест в сети муниципальных образовательных организациях городского округа "город Дербент", в том числе за счет строительства новых зданий муниципальных образовательных организаций, реконструкции существующих муниципальных образовательных организаций в микрорайонах плотной жилой застройки. Реализация указанных мероприятий позволит повысить уровень социального благополучия населения, ликвидировать очередь в дошкольные образовательные учреждения, а также полностью перейти на односменный режим обучения.
комплекса мероприятий, связанных со строительством, содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, направленных на обеспечение функционирования и развитие сети соответствующих автомобильных дорог городского округа "город Дербент".
Мероприятия, связанные с созданием объектов туристического притяжения, позволят создать на территории города основную рекреацию туристических потоков и, используя крепостные стены с прилегающими территориями, соединят в одно целое берег Каспийского моря, историческую часть города, цитадель Нарын-Кала, сохранившиеся фрагменты крепостной стены Дагбары и прилегающие сельские населенные пункты. Данная рекреация как основная градоорганизующая структура будет органично соединять такие ценные городские пространства туристической инфраструктуры, как объекты гостиничного и ресторанного бизнеса, объекты историко-культурного наследия, транспортные коммуникации и другие.
В перспективе доходы от туризма станут основным источником доходов бюджета города и стимулом для привлечения инвестиций в данную отрасль.
Также предполагается реализовать мероприятия по созданию информационных систем, баз данных и системы управления базами данных, направленных на создание целостной технологической, программной и информационной среды по управлению городским хозяйством в интересах муниципальных органов власти, предприятий и населения.
Перечень мероприятий Программы с источниками финансирования представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы предусмотрены постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2018 г. N 164 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан".
Эффективность реализации Программы оценивается исходя из:
степени достижения цели и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений;
степени соответствия ресурсного обеспечения Программы запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета Республики Дагестан путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и мероприятий Программы по каждому источнику ресурсного обеспечения.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно.
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Дагестан "Комплексное
территориальное развитие
муниципального образования
"городской округ "город Дербент"
Перечень индикаторов
(показателей эффективности мероприятий) государственной программы Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования "городской округ "город Дербент"
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя (индикатора) мероприятия |
Значения показателей по годам |
Исполнители |
||||||
единица измерения |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Комплексное благоустройство парка им. Н. Гянджеви |
площадь парка, в котором выполнено благоустройство |
Га |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
2. |
Комплексное благоустройство переулка им. Казем-Бека |
протяженность участка, на котором выполнено благоустройство |
км. |
0 |
0 |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
3. |
Благоустройство парка им. Сулеймана Стальского |
площадь парка, в котором выполнено благоустройство |
Га |
0 |
0 |
1,7 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
4. |
Строительство канатной дороги |
протяженность построенной канатной дороги |
км. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
5. |
Строительство городской набережной и обустройства пляжа (2 этап) |
протяженность построенной набережной |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
6. |
Выполнение работ по установке освещения и озеленения на участке от въезда в Дербент по пр. Агасиева до Набережной |
протяженность участка, на котором выполнено благоустройство |
км. |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
7. |
Строительство южных очистных сооружений (в т.ч. выполнение проектных работ) |
мощность построенных очистных сооружений |
куб. м./сутки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60000 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
8. |
Строительство резервуаров для обеспечения возможности круглосуточной подачи воды населению |
объем построенных резервуаров |
куб. м. |
0 |
0 |
50000 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
9. |
Реконструкция инженерных сетей города, в т.ч. ливневой канализации, канализации, газо-, водо-, электро-, теплоснабжения городских улиц |
протяженность объектов, на которых выполнена реконструкция инженерных сетей |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
10. |
Строительство комплекса сооружений по инженерной защите территории г. Дербента |
количество сооружений по инженерной защите территории г. Дербента |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
11. |
Создание резервного источника питания, с учетом южных сетей, для повышения надежности электроснабжения города |
мощность построенного резервного источника |
МВт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
12. |
Строительство мусороперерабатывающего завода |
количество построенных мусороперерабатывающих заводов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
13. |
Реконструкция очистных сооружений канализации |
мощность очистных сооружений после проведения реконструкции |
куб.м./сутки |
0 |
0 |
0 |
0 |
25000 |
0 |
Минстрой РД, Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
14. |
Создание дополнительных мест в сфере дошкольного образования города (строительство 7 новых детских садов) |
количество созданных дополнительных мест в сфере дошкольного образования |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2100 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
15. |
Капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений (13 детских садов) |
количество мест в дошкольных образовательных учреждениях, в которых выполнен капитальный ремонт/реконструкция |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2600 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
16. |
Реконструкция общеобразовательных учреждений с благоустройством прилегающих территорий (10 школ) |
количество мест в общеобразовательных учреждениях, в которых проведена капитальный ремонт/реконструкция |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
17. |
Реконструкция музыкальных школ города (2 школы) |
количество музыкальных школ, в которых проведена реконструкция |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
18. |
Создание дополнительных мест в сфере среднего образования города (строительство 2-х новых школ) |
количество созданных дополнительных мест в сфере среднего образования |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 500 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
19. |
Строительство здания Городского управления образования |
количество построенных объектов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
20. |
Обустройство локальных игровых площадок у школ в отдаленных от центра районах (10 шт.) |
количество обустроенных игровых площадок |
шт. |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
21. |
Ремонт стадиона "Нарын-Кала" |
площадь стадиона, на котором проведен ремонт |
Га |
0 |
0 |
1,58 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
22. |
Строительство Дворца спорта на 3500 мест |
количество созданных мест в спортивном учреждении |
шт. |
0 |
0 |
0 |
3500 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
23. |
Строительство нового ДК - культурного центра Южного Дагестана с профессиональным концертным залом, помещениями для национальных театров и кружков |
количество построенных культурных центров |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
24. |
Строительство школы искусств в южной части города |
площадь построенной школы |
кв. м. |
0 |
0 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
25. |
Приобретение квартир для формирования маневренного фонда (200 квартир) |
площадь приобретенного жилья |
кв. м. |
0 |
1053 |
12047 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
26. |
Строительство водоводов |
мощность построенных водоводов |
куб. м. |
0 |
0 |
0 |
50000 |
0 |
|
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
27. |
Строительство разгрузочной дороги в южной части города для сквозного соединения ул. Шеболдаева с ул. Сальмана |
протяженность построенной дороги |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
28. |
Выполнение работ по уличному освещению города |
протяженность улиц, на которых установлено освещение |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
29. |
Завершение строительства Башни 7 легенд вблизи крепости "Нарын Кала" |
площадь построенного объекта |
кв. м. |
0 |
0 |
0 |
950 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
30. |
Разработка бренда города |
разработанный брендбук города |
шт. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
31. |
Разработка мобильного приложения "Дербент" |
разработанное мобильное приложение |
шт. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
32. |
Реализация на территории города Дербента проекта "Умный город" |
внедрение в систему управления городом платформы "Умный город" |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
33. |
Разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектов |
разработанная проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Минэкономразвития РД, администрация ГО "город Дербент" (по согласованию) |
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Дагестан "Комплексное
территориальное развитие
муниципального образования
"городской округ "город Дербент"
Перечень мероприятий
государственной программы Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования "городской округ "город Дербент"* **
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Общая стоимость |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Комплексное благоустройство парка им. Н. Гянджави |
всего |
250 000,00 |
82 000,00 |
118 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
200 000,00 |
32 000,00 |
118 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
50 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Комплексное благоустройство переулка им. Казем-Бека |
всего |
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Благоустройство парка им. Сулеймана Стальского |
всего |
70 000,00 |
0,00 |
70 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
70 000,00 |
0,00 |
70 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. |
Строительство канатной дороги |
всего |
795 000,00 |
50 000,00 |
745 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
795 000,00 |
50 000,00 |
745 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5. |
Строительство набережной с обустройством пляжа |
всего |
2 400 000,00 |
0,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
150 000,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
2 400 000,00 |
0,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
150 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6. |
Выполнение работ по установке освещения и озеленению на участке от въезда в Дербент по пр. Агасиева до Набережной |
всего |
250 000,00 |
0,00 |
125 000,00 |
125 000,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
250 000,00 |
0,00 |
125 000,00 |
125 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7. |
Строительство южных очистных сооружений |
всего |
1 200 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
1 200 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8. |
Строительство резервуаров для обеспечения возможности круглосуточной подачи воды |
всего |
150 000,00 |
50 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
150 000,00 |
50 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
9. |
Реконструкция инженерных сетей города, в т.ч. ливневой канализации, канализации, газо-, водо-, электро-, теплоснабжения городских улиц |
всего |
2 150 000,00 |
400 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
250 000,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
2 150 000,00 |
400 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
250 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
10. |
Строительство комплекса сооружений по инженерной защите территории г. Дербента |
всего |
2 500 000,00 |
0,00 |
921 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
79 000,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
2 500 000,00 |
0,00 |
921 000,00 |
800 000,00 |
700 000,00 |
79 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
11. |
Создание резервного источника питания с учетом южных сетей для повышения надежности электроснабжения города |
всего |
1 ООО 000,00 |
50 000,00 |
350 000,00 |
300 000,00 |
200 000,00 |
100 000,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
1 000 000,00 |
50 000,00 |
350 000,00 |
300 000,00 |
200 000,00 |
100 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
12. |
Строительство мусороперерабатывающего завода |
всего |
600 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
600 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
13. |
Реконструкция очистных сооружений канализации |
всего |
771 662,95 |
158 531,79 |
189 473,68 |
189 473,68 |
234 183,80 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
733 079,80 |
150 605,20 |
180 000,00 |
180 000,00 |
222 474,60 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
38 583,15 |
7 926,59 |
9 473,68 |
9 473,68 |
11 709,20 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
14. |
Создание дополнительных мест в сфере дошкольного образования города (строительство 7 новых детских садов) |
всего |
1 000 000,00 |
0,00 |
150 000,00 |
500 000,00 |
350 000,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
1 000 000,00 |
0,00 |
150 000,00 |
500 000,00 |
350 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
15. |
Капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений (13 детских садов) |
всего |
800 000,00 |
50 000,00 |
250 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
100 000,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
800 000,00 |
50 000,00 |
250 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
100 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
16. |
Реконструкция общеобразовательных учреждений с благоустройством прилегающих территорий (10 школ) |
всего |
1 600 000,00 |
50 000,00 |
600 000,00 |
450 000,00 |
400 000,00 |
100 000,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
1 600 000,00 |
50 000,00 |
600 000,00 |
450 000,00 |
400 000,00 |
100 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
17. |
Реконструкция музыкальных школ города (2 школы) |
всего |
120 000,00 |
0,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
120 000,00 |
0,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
18. |
Создание дополнительных мест в сфере среднего образования города (строительство 2-х новых школ) |
всего |
2 450 000,00 |
0,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
350 000,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
2 450 000,00 |
0,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
700 000,00 |
350 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
19. |
Строительство здания Городского управления образования |
всего |
120 000,00 |
0,00 |
120 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 - |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
120 000,00 |
0,00 |
120 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
20. |
Обустройство локальных игровых площадок у школ в отдаленных от центра районах (10 шт.) |
всего |
30 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
30 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
21. |
Ремонт стадиона "Нарын-Кала" |
всего |
18 000,00 |
0,00 |
18 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0 00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
18 000,00 |
0,00 |
18 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
22. |
Строительство Дворца спорта на 3500 мест |
всего |
1 450 000,00 |
750 000,00 |
700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
1 450 000,00 |
750 000,00 |
700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
23. |
Строительство нового ДК - культурного центра Южного Дагестана с профессиональным концертным залом, помещениями для национальных театров и кружков |
всего |
300 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
150 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
300 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
150 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
24. |
Строительство школы искусств в южной части города |
всего |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
25. |
Приобретение квартир для формирования маневренного фонда (200 квартир) |
всего |
460 000,00 |
30 000,00 |
430 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
460 000,00 |
30 000,00 |
430 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
26. |
Строительство водоводов |
всего |
1 000 000,00 |
0,00 |
600 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
950 000,00 |
0,00 |
600 000,00 |
250 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
27. |
Строительство разгрузочной дороги в южной части города для сквозного соединения ул. Шеболдаева с ул. Сальмана |
всего |
1 000 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
900 000,00 |
0,00 |
250 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
50 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
100 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
||
28. |
Выполнение работ по установке освещения города |
всего |
275 000,00 |
0,00 |
75 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
225 000,00 |
0,00 |
75 000,00 |
100 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
||
29. |
Завершение строительства Башни 7 легенд вблизи крепости "Нарын Кала" |
всего |
100 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
100 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
30. |
Разработка бренда города |
всего |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
31. |
Разработка мобильного приложения для упрощения туристической навигации |
всего |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
32. |
Реализация на территории города Дербента проекта "Умный город" |
всего |
50 000,00 |
0,00 |
25 000,00 |
15 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
50 000,00 |
0,00 |
25 000,00 |
15 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
33. |
Разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектов |
всего |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
50 000,00 |
50 000,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого |
всего |
23 044 662,95 |
1 720 531,79 |
8 746 473,68 |
6 104 473,68 |
4 944 183,80 |
1 529 000,00 |
федеральный бюджет, |
733 079,80 |
150 605,20 |
180 000,00 |
180 000,00 |
222 474,60 |
0,00 |
||
республиканский бюджет, |
22 061 583,15 |
1 519 926,59 |
8 516 473,68 |
5 874 473,68 |
4 671 709,20 |
1 479 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
250 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
* Примечание. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.
** Объемы финансирования подлежат корректировке при включении объектов в Национальные проекты Российской Федерации, Государственные программы Российской Федерации, Федеральные целевые программы Российской Федерации.
Приложение N 3
к государственной программе
Республики Дагестан "Комплексное
территориальное развитие
муниципального образования
"городской округ "город Дербент"
Прогноз
динамики показателя "создание рабочих мест" в рамках государственной программы Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования "городской округ "город Дербент"
N п |
Мероприятие/отрасль экономики |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||||||||||||||
Общее количество вновь созданных рабочих мест |
в том числе высокопроизводительных рабочих мест |
из графы 3: |
Общее количество вновь созданных рабочих мест |
в том числе высокопроизводительных рабочих мест |
из графы 8: |
Общее количество вновь созданных рабочих мест |
в том числе высокопроизводительных рабочих мест |
из графы 13: |
Общее количество вновь созданных рабочих мест |
в том числе высокопроизводительных рабочих мест |
из графы 18: |
Общее количество вновь созданных рабочих мест |
в том числе высокопроизводительных рабочих мест |
из графы 23: |
||||||||||||
постоянных |
сезонных |
временных** (использованных при строительстве, реконструкции объектов) |
постоянных |
сезонных |
временных (использованных при строительстве, реконструкции объектов) |
постоянных |
сезонных |
временных (использованных при строительстве, реконструкции объектов) |
постоянных |
сезонных |
временных (использованных при строительстве, реконструкции объектов) |
постоянных |
сезонных |
временных (использованных при строительстве, реконструкции объектов) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
1. |
Комплексное благоустройство парка им. Н. Гянджеви |
45 |
0 |
0 |
0 |
45 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
25 |
0 |
10 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Комплексное благоустройство переулка им. Казем-Бека |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Благоустройство парка им. Сулеймана Стальского |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
0 |
10 |
0 |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Строительство канатной дороги |
18 |
0 |
0 |
0 |
18 |
182 |
0 |
50 |
0 |
132 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Строительство набережной с обустройством пляжа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
30 |
40 |
0 |
30 |
0 |
10 |
6. |
Выполнение работ по установке освещения и озеленению на участке от въезда в Дербент по просп. Агасиева до Набережной |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 |
0 |
0 |
0 |
45 |
65 |
0 |
20 |
0 |
45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Строительство Южных очистных сооружений |
14 |
0 |
0 |
0 |
14 |
18 |
0 |
0 |
0 |
18 |
36 |
0 |
0 |
0 |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
36 |
56 |
0 |
20 |
0 |
36 |
8. |
Строительство резервуаров для обеспечения возможности круглосуточной подачи воды |
60 |
0 |
10 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Реконструкция инженерных сетей города, в т.ч. ливневой канализации, канализации, газо-, водо-, электротеплоснабжения городских улиц |
28 |
0 |
0 |
0 |
28 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
12 |
0 |
0 |
0 |
12 |
10. |
Строительство комплекса сооружений по инженерной защите территории г. Дербента |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
32 |
0 |
0 |
0 |
32 |
32 |
0 |
0 |
0 |
32 |
28 |
0 |
0 |
0 |
28 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
11. |
Создание резервного источника питания, с учетом южных сетей, для повышения надежности электроснабжения города |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
12 |
0 |
7 |
0 |
5 |
12 |
Строительство мусороперерабатывающего завода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
35 |
0 |
0 |
0 |
35 |
50 |
0 |
15 |
0 |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Реконструкция очистных сооружений канализации |
12 |
0 |
0 |
0 |
12 |
14 |
0 |
0 |
0 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
14 |
55 |
0 |
25 |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Создание дополнительных мест в сфере дошкольного образования (строительство 7 новых детских садов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
35 |
0 |
0 |
0 |
35 |
175 |
0 |
150 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений (13 детских садов) |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
16. |
Реконструкция общеобразовательных учреждений с благоустройством прилегающих территорий (10 школ) |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
17. |
Реконструкция музыкальных школ города (2 школы) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
18. |
Создание дополнительных мест в сфере среднего образования города (строительство 2 новых школ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
75 |
0 |
70 |
0 |
5 |
19. |
Строительство здания городского управления образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
0 |
70 |
0 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
Обустройство локальных игровых площадок у школ в отдаленных от центра районах |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21. |
Ремонт стадиона "Нарын-Кала" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Строительство дворца спорта на 3500 мест |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
60 |
0 |
0 |
40 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23. |
Строительство нового дома культуры - культурного центра Южного Дагестана, с профессиональным концертным залом, помещениями для национальных театров и кружков |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
25 |
0 |
0 |
0 |
25 |
70 |
0 |
50 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24. |
Строительство школы искусств в южной части города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
0 |
30 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25. |
Строительство жилых домов для формирования маневренного фонда (200 квартир) |
65 |
0 |
0 |
0 |
65 |
65 |
0 |
0 |
0 |
65 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
Строительство водоводов |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
9 |
0 |
4 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
Строительство разгрузочной дороги в южной части города для сквозного соединения ул. Шеболдаева с ул. Сальмана |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
28. |
Выполнение работ по установке освещения города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29. |
Завершение строительства Башни 7 легенд вблизи крепости "Нарын - Кала" |
50 |
0 |
10 |
0 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30. |
Разработка бренда города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31. |
Разработка мобильного приложения для упрощения туристической навигации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32. |
Реализация на территории г. Дербента проекта "Умный город" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33. |
Разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом исходя из динамики развития отрасли |
402 |
0 |
20 |
0 |
402 |
997 |
0 |
160 |
40 |
797 |
445 |
0 |
45 |
0 |
400 |
490 |
0 |
229 |
0 |
261 |
223 |
0 |
127 |
0 |
96 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2019 г. N 78 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования "городской округ "город Дербент"
Вступает в силу с 11 апреля 2019 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 12 апреля 2019 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2019 г.
портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo.minjust.ru) 14 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 14 декабря 2023 г. N 496
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 декабря 2023 г. N 484
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 июля 2023 г. N 268
Изменения вступают в силу с 10 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 февраля 2023 г. N 42
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2022 г. N 412
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 5 мая 2022 г. N 114
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 декабря 2021 г. N 351
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 октября 2021 г. N 281
Изменения вступают в силу с 13 октября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 февраля 2021 г. N 29
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 декабря 2020 г. N 291
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 октября 2020 г. N 228
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 марта 2020 г. N 29
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 января 2020 г. N 11
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 26 декабря 2019 г. N 343
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 18 ноября 2019 г. N 292
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 11 октября 2019 г. N 250
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 1 августа 2019 г. N 183
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.