О земельном налоге в муниципальных образованиях Республики Дагестан см. справку
В соответствии со ст. 397, 398 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов, положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования", Уставом муниципального образования "Тарумовский район" Тарумовское районное Собрание депутатов решает:
1. Установить на территории муниципального образования "Тарумовский район" земельный налог, порядок и сроки его уплаты, в пределах границ муниципального образования "Тарумовский район".
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве бессрочного (постоянного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах муниципального образования "Тарумовский район".
3. Не признаются объектом налогообложения:
- земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, заключенными в список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах лесного фонда;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда, за исключением земельных участков, занятых обособленными водными объектами.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым Периодом.
5. Установить налоговые ставки в следующих размерах: для земель, находящихся в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства:
1) установить налоговые ставки для земель, относящихся к первой группе сельхозугодий в следующих размерах:
- а/ 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земель, относящихся к пашне;
- б/ 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земель, относящихся к сенокосам;
- в/ 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земель, относящихся к пастбищам;
2) установить 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земель сельскохозяйственного назначения 2-5 групп;
3) 0,3 процента от кадастровой стоимости, в отношении земельных участков:
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства,
- садоводства, огородничества или животноводства;
4) 1,5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении всех других категорий и групп земельных участков.
- Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах МО "Тарумовский район".
- Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
- Орган местной администрации, на который возложено управление земельными ресурсами представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
5) Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, по итогам налогового периода производят уплату земельного налога в срок с 01 ноября по 30 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
6) Налогоплательщики - организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу до 30 апреля, до 31 июля, до 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Налогоплательщики - организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
8. Налогоплательщики - организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями предоставляют налоговые декларации и уплачивают налог не позднее 1 февраля следующего за истекшим налоговым периодом.
10. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих земельные участки в собственности, в постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, и являющиеся объектом налогообложения на территории МО "Тарумовский район", налоговые льготы, установленные в соответствии со статьями 391 и 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
11. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, до 1 февраля следующего за истекшим налоговым периодом, либо в течение 30 дней с момента возникновения права на льготу, либо уменьшения налоговой базы.
По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в составе информационных ресурсов МО "Тарумовский район" РД не позднее 1 марта указанного года.
12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава |
С.А. Чепурного |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального района "Тарумовский район" Республики Дагестан от 15 июня 2011 г. N 31-1 "Об установлении земельного налога"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст решения опубликован не был