Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Республики Дагестан
от 29 марта 2019 года N 04/2-166
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг комплексных центров (центров) социального обслуживания населения в муниципальных образованиях Республики Дагестан (далее - комплексные центры (центры) социального обслуживания) на 2019 год
N п/ п |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Открытость и доступность информации об организациях | ||||||
1. |
Наличие замечаний по результатам оценки критерия открытость и доступность информации об организации |
1.1. Размещение на интернет-страницах организаций социального обслуживания населения Республики Дагестан (далее - организации) официального сайта Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) полной и актуальной информации об организации в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации на официальном сайте поставщика услуг в сети "Интернет" |
ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Комплексные центры (центры) социального обслуживания |
|
|
1.2. Устранение технических неполадок в работе альтернативной версии официального сайта в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
до 1 июля 2019 года |
Управление автоматизации и информационных систем (М.Ш. Тинамагомедов) |
|
|
||
1.3. Создание раздела "Часто задаваемые вопросы" на интернет-страницах организаций официального сайта Министерства |
до 1 июля 2019 года |
Управление автоматизации и информационных систем (М.Ш. Тинамагомедов) |
|
|
||
1.4. Обеспечение подготовки полных, исчерпывающих ответов на часто задаваемые вопросы (о перечне оказываемых услуг, необходимых документах, категории и возраста обслуживаемых, платности или бесплатности оказания услуг и другие) |
ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Комплексные центры (центры) социального обслуживания |
|
|
||
1.5. Обеспечение актуальной информации в разделе "Часто задаваемые вопросы" |
ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Управление аналитической и сводной работы (И.Л. Матвеенко) |
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления социальных услуг | ||||||
2. |
Наличие замечаний по результатам оценки критерия комфортность условий предоставления социальных услуг |
2.1. Организация деятельности по поддержанию уровня благоустройства, комфортных условий предоставления социальных услуг (оформление зоны отдыха (ожидания) в помещении, на улице) в организациях |
до 1 июля 2019 года |
Комплексные центры (центры) социального обслуживания |
|
|
2.2. Обеспечение наличие и понятность навигации внутри организации |
до 1 октября 2019 года |
Комплексные центры (центры) социального обслуживания |
|
|
||
2.3. Организация доступности санитарно-гигиенических помещений |
до 1 октября 2019 года |
З.А. Багомедов, отдел хозяйственного обеспечения (А.А. Магомедов), комплексные центры (центры) социального обслуживания |
|
|
||
2.4. Организация транспортной доступности организации (создание возможности проезда до организации на общественном транспорте, выделенных зон парковки автотранспорта) |
до 1 июля 2019 года |
Комплексные центры (центры) социального обслуживания |
|
|
||
2.5. Организация заседаний попечительского совета учреждения с целью рассмотрения вопросов по привлечению благотворительных, спонсорских средств для улучшения материально-технической базы и повышения комфортности предоставления социальных услуг |
ежеквартально, не менее одного раза в квартал |
Комплексные центры (центры) социального обслуживания |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
3. |
Наличие замечаний по результатам оценки критерия доступность услуг для инвалидов |
3.1. Дооборудование входных зон, территории, прилегающей к организации, в помещениях организации, с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей услуг (оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами), установка поруч |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 29 марта 2019 г. N 04/2-166 "Об утверждении Плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.