Постановление Правительства Республики Дагестан
от 6 мая 2019 г. N 102
"Вопросы Министерства финансов Республики Дагестан"
В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 9 ноября 2018 г. N 125 "О структуре органов исполнительной власти Республики Дагестан" и постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 мая 2018 г. N 45 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Дагестан" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве финансов Республики Дагестан и структуру его аппарата.
2. Установить Министерству финансов Республики Дагестан:
предельную численность работников аппарата в количестве 168 единиц;
количество заместителей министра - 4 единицы, в том числе один первый и один статс-секретарь - заместитель министра; годовой фонд оплаты труда - 77 074,8 тыс. рублей.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 115 "Вопросы Министерства финансов Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 8, ст. 372);
пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2011 г. N 126 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в части установления предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 8, ст. 300; 2013, N 22, ст. 1522);
постановление Правительства Республики Дагестан от 23 августа 2011 г. N 285 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 115" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 16, ст. 713);
пункт 14 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 сентября 2012 г. N 326 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в части установления предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 18, ст. 759; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 16 января, N 0500201701160004);
постановление Правительства Республики Дагестан от 29 марта 2013 г. N 170 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 115" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 6, ст. 391);
постановление Правительства Республики Дагестан от 22 мая 2013 г. N 264 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 115" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 10, ст. 685);
постановление Правительства Республики Дагестан от 4 сентября 2013 г. N 424 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 115" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 17, ст. 1110);
постановление Правительства Республики Дагестан от 27 ноября 2013 г. N 617 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 115" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 22, ст. 1533);
постановление Правительства Республики Дагестан от 7 апреля 2014 г. N 151 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 115" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 7, ст. 367; 2015, N 6, ст. 292);
пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 1 октября 2014 г. N 458 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в части установления предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 19, ст. 1119; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 16 января, N 0500201701160004);
пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 марта 2015 г. N 87 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в части установления предельной численности работников органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2015, N 6, ст. 284; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 16 января, N 0500201701160004);
постановление Правительства Республики Дагестан от 18 января 2016 г. N 2 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 115" (Официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 23 мая);
пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2016 г. N 384 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в целях противодействия коррупции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 15 декабря, N 0500201612150003);
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в целях противодействия терроризму, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 марта 2017 г. N 61 "Об организации деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан в области противодействия терроризму" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 16 марта, N 0500201703160012);
постановление Правительства Республики Дагестан от 17 марта 2017 г. N 62 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 115" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 22 марта, N 0500201703220012);
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 июля 2017 г. N 160 "О статс-секретарях - заместителях руководителей исполнительной власти Республики Дагестан и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 1 августа, N 0500201708010016; 4 октября, N 0500201710040006).
Председатель Правительства |
А. Здунов |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 6 мая 2019 г. N 102
Положение
о Министерстве финансов Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Министерство финансов Республики Дагестан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Республике Дагестан и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Республики Дагестан, а также осуществляющим функции внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.2. Министерство осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Главы Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Сокращенное наименование Министерства - Минфин РД.
1.7. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 367013, Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Гамидова, д. 14.
2. Задачи Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. обеспечение реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Республике Дагестан;
2.1.2. участие в реализации единой политики в сфере развития финансовых рынков в Республике Дагестан;
2.1.3. концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Дагестан;
2.1.4. составление проекта республиканского бюджета Республики Дагестан и обеспечение исполнения в установленном порядке республиканского бюджета Республики Дагестан, составление отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан и консолидированного бюджета Республики Дагестан;
2.1.5. разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке;
2.1.6. осуществление внутреннего государственного финансового контроля на территории Республики Дагестан;
2.1.7. осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Дагестан и нужд муниципальных образований Республики Дагестан в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Функции Министерства
3.1. Министерство осуществляет следующие функции:
3.1.1. управление бюджетным процессом (бюджет Республики Дагестан и государственные внебюджетные фонды) (01.02.1);
3.1.2. управление государственным долгом Республики Дагестан (01.02.2);
3.1.3. регулирование межбюджетных отношений (01.02.3);
3.1.4. организация эмиссии государственных ценных бумаг (01.02.4);
3.1.5. внутренний государственный финансовый контроль (01.02.5);
3.1.6. внутренний финансовый контроль и внутренний аудит в органах исполнительной власти Республики Дагестан (01.02.6);
3.1.7. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (01.02.7)
3.1.8. обеспечение разработки бюджетного прогноза региона на долгосрочный период (01.02.8).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
3.2.1. Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан при осуществлении следующих функций:
3.2.1.1. социально-экономическое программирование (01.01);
обеспечение подготовки схемы территориального планирования Республики Дагестан (01.05.01.01);
3.2.1.2. государственное регулирование инвестиционной деятельности (01.10);
3.2.1.3. управление развитием инновационной деятельности (01.11);
3.2.2. Министерством труда и социального развития Республики Дагестан при осуществлении функции управления трудом в установленном порядке (01.13);
3.2.3. Министерством информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Дагестан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02);
3.2.4. Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01);
3.2.5. Министерством юстиции Республики Дагестан при осуществлении следующих функций:
3.2.5.1. координация нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан (в том числе контроль соответствия проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан федеральному законодательству и законодательству Республики Дагестан) (02.04.01);
3.2.5.2. государственная регистрация нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Дагестан (02.04.03);
3.2.5.3. управление архивным делом (01.15.03);
3.3. Министерство в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы и межбюджетных отношений Республики Дагестан;
3.3.2. участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Дагестан на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы;
3.3.3. разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Республики Дагестан на долгосрочный период;
3.3.4. участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
3.3.5. участвует в подготовке государственных программ Республики Дагестан, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан;
3.3.6. участвует в определении мер, направленных на обеспечение реализации инвестиционной политики в Республике Дагестан, участвует в разработке и финансировании республиканских инвестиционных программ;
3.3.7. участвует в реализации мер по защите конкуренции;
3.3.8. участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан;
3.3.9. разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к своей компетенции;
3.3.10. взаимодействует с научно-исследовательскими организациями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных средств;
3.3.11. составляет проект республиканского бюджета Республики Дагестан и представляет его в Правительство Республики Дагестан;
3.3.12. разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Республики Дагестан;
3.3.13. исполняет в пределах своей компетенции республиканский бюджет Республики Дагестан, составляет отчеты об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан и консолидированного бюджета Республики Дагестан;
3.3.14. представляет в Правительство Республики Дагестан отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан;
3.3.15. составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Дагестан;
3.3.16. осуществляет методическое руководство в области составления проекта республиканского бюджета Республики Дагестан и исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан;
3.3.17. подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов Республики Дагестан;
3.3.18. участвует в разработке предложений о совершенствовании системы органов исполнительной власти Республики Дагестан и их структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Дагестан, их территориальных органов и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений о совершенствовании системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
3.3.19. осуществляет методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение эффективности бюджетных расходов;
3.3.20. участвует в разработке предложений о совершенствовании налоговой политики, развитии налогового законодательства;
3.3.21. дает разъяснения по вопросам применения законодательства Республики Дагестан о региональных налогах и сборах;
3.3.22. вносит в Правительство Республики Дагестан предложения по вопросам управления государственным долгом Республики Дагестан, в том числе по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов на его обслуживание;
3.3.23. разрабатывает по поручению Правительства Республики Дагестан программу государственных внутренних заимствований Республики Дагестан, условия выпуска и размещения государственных займов Республики Дагестан;
3.3.24. в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, осуществляет государственные внутренние заимствования Республики Дагестан от имени Республики Дагестан;
3.3.25. разрабатывает по поручению Правительства Республики Дагестан программу предоставления государственных гарантий Республики Дагестан;
3.3.26. ведет Государственную долговую книгу Республики Дагестан;
3.3.27. учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
3.3.28. ведет реестр расходных обязательств Республики Дагестан;
3.3.29. осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан;
3.3.30. формирует и ведет реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Дагестан;
3.3.31. обеспечивает исполнение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан, и в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан;
3.3.32. подготавливает предложения и реализует в пределах своих полномочий меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в Республике Дагестан;
3.3.33. осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение бюджетных кредитов;
3.3.34. проводит проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
3.3.35. осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за:
3.3.35.1. соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3.3.35.2. полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Дагестан, в том числе отчетности об исполнении государственных и муниципальных заданий;
3.3.36. координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Дагестан по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита;
3.3.37. участвует в разработке предложений о развитии рынка ценных бумаг в Республике Дагестан;
3.3.38. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
3.3.39. организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Министерства;
3.3.40. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляет органам местного самоуправления письменные предписания об устранении выявленных нарушений при осуществлении переданных государственных полномочий, а также принимает иные меры, необходимые для устранения выявленных нарушений и их предупреждения;
3.3.41. вносит на рассмотрение в Правительство Республики Дагестан предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий;
3.3.42. обеспечивает подготовку и заключение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации соглашений между Министерством финансов Республики Дагестан и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов, городского округа с внутригородским делением);
3.3.43. осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Дагестан и нужд муниципальных образований Республики Дагестан в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.44. проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3.3.45. осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, актами Главы Республики Дагестан и актами Правительства Республики Дагестан, полномочия собственника в отношении государственного имущества Республики Дагестан, необходимого для обеспечения исполнения функций органов государственной власти Республики Дагестан в установленной настоящим Положением сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным организациям Республики Дагестан и казенным предприятиям Республики Дагестан, подведомственным Министерству;
3.3.46. осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, актами Главы Республики Дагестан и актами Правительства Республики Дагестан, полномочия и функции учредителя в отношении подведомственных организаций;
3.3.47. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, координирует, контролирует и обеспечивает проведение подведомственными организациями мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
3.3.48. осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в Республике Дагестан в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации;
3.3.49. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к своей компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан для рассмотрения обращений граждан;
3.3.50. в случаях и в порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляет их интересы в судах, государственных и муниципальных органах, организациях;
3.3.51. осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия, направленные на содействие развитию конкуренции и проведению антимонопольной политики;
3.3.52. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
4. Права Министерства
4.1. Министерство имеет следующие права:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для:
разработки проекта республиканского бюджета Республики Дагестан;
расчета прогноза консолидированного бюджета Республики Дагестан;
составления отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Дагестан;
принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке материалы по Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Дагестан, проекту его бюджета, утвержденному бюджету указанного фонда и отчетам о его исполнении;
4.1.3. проводить совместно с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции;
4.1.4. проводить проверки, ревизии и обследования:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств республиканского бюджета Республики Дагестан, главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета Республики Дагестан, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан;
финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) из республиканского бюджета Республики Дагестан в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Дагестан;
государственных учреждений;
государственных унитарных предприятий;
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
4.1.5. проводить анализ и оценку эффективности, результативности и обоснованности установления и изменения цен (тарифов) и надбавок на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование на которые осуществляется органами исполнительной власти Республики Дагестан;
4.1.6. осуществлять согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4.1.7. передавать соответствующие материалы и информацию в правоохранительные органы в случае выявления в результате проведения контрольных мероприятий признаков состава преступления;
4.1.8. проводить проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан;
4.1.9. проводить мониторинг эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, а также при необходимости формировать на основе результатов указанного мониторинга механизмы оптимизации работы органов исполнительной власти Республики Дагестан в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и осуществлять контроль за их выполнением;
4.1.10. выдавать в соответствии с законодательством обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.1.11. осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в случаях и в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
4.1.12. представлять в Правительство Республики Дагестан заключения, докладные записки, справки и информацию о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях с предложениями о необходимых мерах по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц;
4.1.13. применять в установленном порядке бюджетные меры принуждения;
4.1.14. взыскивать в соответствии с договорами бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
4.1.15. согласовывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов.
4.1.16. учреждать ведомственные награды, принимать решения о награждении ими и применять иные виды поощрения работников Министерства, иных учреждений на основании соответствующих положений, утверждаемых министром.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Дагестан.
5.2. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого и одного статс-секретаря - заместителя министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Дагестан.
5.3. Министр в пределах своей компетенции:
5.3.1. осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций и за состояние антикоррупционной работы в Министерстве;
5.3.2. распределяет обязанности между заместителями, утверждает должностные инструкции работников аппарата Министерства;
5.3.3. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
5.3.4. вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Дагестан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5.3.5. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;
5.3.6. утверждает в пределах установленной Правительством Республики Дагестан численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, сметы расходов на содержание аппарата Министерства;
5.3.7. представляет в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Республики Дагестан особо отличившихся работников аппарата Министерства и подведомственных ему организаций;
5.3.8. издает нормативные правовые акты в форме приказов по вопросам организации деятельности Министерства, его структурных подразделений;
5.3.9. утверждает приказом перечень ключевых показателей эффективности деятельности заместителей министра, руководителей структурных подразделений и их работников;
5.3.10. утверждает приказом стандарты выполнения Министерством процессов по реализации закрепленных функций государственного управления;
5.3.11. обеспечивает надлежащее исполнение условий договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в случаях предоставления Министерству финансов Республики Дагестан в соответствии с законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период права осуществлять государственные внутренние заимствования Республики Дагестан от имени Республики Дагестан путем привлечения из федерального бюджета в бюджет Республики Дагестан бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации.
5.4. Оценка эффективности деятельности структурных подразделений и работников Министерства производится на основании утвержденного приказом министра перечня ключевых показателей эффективности деятельности.
5.5. В Министерстве образуется коллегия, основной задачей которой является рассмотрение основных вопросов финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также других наиболее важных вопросов деятельности Министерства.
В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), его заместители по должности, руководители структурных подразделений Министерства, представители иных органов исполнительной власти Республики Дагестан, ученые, специалисты.
Состав коллегии и ее численность утверждаются Правительством Республики Дагестан.
В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Дагестан. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Дагестан.
5.6. Для рассмотрения предложений о совершенствовании методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологические советы с привлечением работников научных и других организаций.
Составы научного и методологических советов, положения о них утверждаются министром.
5.7. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства и подведомственных ему организаций осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан.
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 6 мая 2019 г. N 102
Структура
аппарата Министерства финансов Республики Дагестан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2019 г. N 102 "Вопросы Министерства финансов Республики Дагестан"
Вступает в силу с 6 мая 2019 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 7 мая 2019 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 мая 2019 г.
портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo.minjust.ru) 2 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 октября 2024 г. N 335
Изменения вступают в силу с 24 октября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 1 октября 2024 г. N 305
Изменения вступают в силу с 4 октября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2023 г. N 553
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 18 апреля 2023 г. N 141
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 17 февраля 2023 г. N 29
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 5 февраля 2021 г. N 16
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 октября 2019 г. N 273
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.