Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минсельхозпрода РД
от 20 марта 2018 года N 77
Порядок
работы Рабочей группы по регистрации и рассмотрению обращений граждан, поступающих через специализированные ящики "Для обращений граждан по вопросам коррупции" в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и подведомственные Минсельхозпроду РД учреждения
1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила работы Рабочей группы по регистрации и рассмотрению обращений граждан (далее - Рабочая группа), поступающих через специализированные ящики "Для обращений граждан по вопросам коррупции" (далее - специализированный ящик) в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и подведомственные Минсельхозпроду РД учреждения.
2. Специализированные ящики устанавливаются в легкодоступных для граждан местах при входе в Минсельхозпрод РД и подведомственные учреждения.
3. Письменные обращения граждан, содержащие вопросы коррупционной направленности (далее - обращения), должны быть подписанными, с указанием контактных данных (анонимные обращения не рассматриваются).
Письменные обращения граждан, не содержащие вопросы коррупционной направленности, передаются рабочей группой в отдел кадров и делопроизводства для дальнейшей работы в соответствии инструкцией по делопроизводству Минсельхозпрода РД.
4. Доступ граждан к специализированному ящику осуществляется в рабочее время с 9.00. до 17.00.
Информация о функционировании и режиме работы специализированного ящика доводится до сведения населения путём размещения информации на информационных стендах и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (www.mcxrd.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Специализированный ящик закрывается на навесной замок и опечатывается печатью соответствующего учреждения.
6. Основными задачами Рабочей группы по вскрытию специализированных ящиков являются:
1) обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения обращений, а также предложений по повышению качества осуществления Минсельхозпродом РД и учреждением своей деятельности;
2) обработка обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в соответствии с законодательством в государственные и муниципальные органы, в чью компетенцию входит решение данных вопросов, для рассмотрения и принятия мер;
3) анализ письменных обращений, в целях повышения эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.
8. Рассмотрение обращений из специализированного ящика осуществляется Рабочей группой, образованной в Минсельхозпроде РД и при соответствующем учреждении.
9. Состав Рабочей группы утверждается Министром.
Состав рабочей группы учреждения утверждается руководителем учреждения.
10. Выемка обращений граждан из почтовых ящиков осуществляется Рабочей группой не реже одного раза в месяц и оформляется Актом выемки обращений граждан из почтового ящика согласно приложению к Порядку вскрытия специализированного ящика "Для обращений граждан по вопросам коррупции".
Выемка обращений граждан из почтовых ящиков подведомственных учреждений также осуществляется Рабочей группой не реже одного раза в месяц.
Специализированные ящики подведомственных учреждений доставляются в Рабочую группу Минсельхозпрода РД руководителем учреждения или лицом, на которого возложена обязанность в соответствии с приказом учреждения.
При отсутствии обращений в специализированном ящике составляется акт согласно приложению N 2 к Порядку.
11. Регистрация и учёт поступивших письменных обращений через специализированный ящик осуществляется секретарем Рабочей группы посредством ведения журнала учёта письменных обращений граждан (далее - Журнал) Приложение N 1 к Порядку.
12. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и содержать следующие реквизиты:
1) порядковый номер обращения;
2) дата выемки обращения из специализированного ящика;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона (при наличии);
5) краткое содержание обращения;
6) отметка о принятых по обращению мерах.
13. Рассмотрение обращений граждан, поступающих в Рабочую группу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14. Обращения, содержащие информацию о фактах коррупционных правонарушений со стороны работников Минсельхозпрода РД, передаются Рабочей группой для организации проверки и принятия решения по результатам его рассмотрения на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
15. Обращения, содержащие информацию о фактах коррупционных правонарушений со стороны работников учреждения, передаются Рабочей группой руководителю соответствующего учреждения для организации проверки и принятия решения по результатам его рассмотрения на Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
17. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен иной срок.
18. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
19. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции органа, оно направляется в орган государственной власти Республики Дагестан либо организацию в соответствии с их компетенцией.
20. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Рабочей группы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в одно и то же учреждение.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По указанному факту составляется Акт о невозможности прочтения текста обращения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
21. Обращения и материалы, "связанные с их рассмотрением, после их разрешения формируются в дело. Указанные дела формируются в течение календарного года.
Срок хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, составляет пять лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.