Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан
от 8 мая 2019 г. N 778
"Об утверждении Административного регламента МКУ "Управление административно-технической инспекции города Махачкалы" муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ" и о внесении изменений в постановление Администрации города Махачкалы от 12.07.2016 N 1374"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления административно-технической инспекции города Махачкалы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 01.03.2018 г. N 155 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением административно-технической инспекции города Махачкалы муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ".
3. Внести в сводный перечень муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Махачкалы от 12.07.2016 г. N 1374, следующие изменения:
- дополнить список учреждений МКУ "Управление административно-технической инспекции города Махачкалы" и закрепить за ним муниципальную услугу "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ";
- МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Махачкалы" услугу "Выдача разрешений на право производства дорожных земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ" - исключить.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10-ти дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации г. Махачкалы М.М. Алиева.
Глава города Махачкалы |
С. Дадаев |
Верно:
Руководитель Аппарата |
А.С. Муртазалиев |
Утвержден
постановлением Администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 8 мая 2019 г. N 778
Административный регламент
предоставления МКУ "Управлением административно-технической инспекции г. Махачкалы" муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ на территории города Махачкалы (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по информированию граждан, проживающих на территории города Махачкалы, о порядке предоставления услуги по производству земляных работ и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются возникающие между заявителями и муниципальным казенным учреждением "Управление административно-технической инспекции" (далее - Управление) отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ" на территории города Махачкалы.
1.2. Описание заявителей
Заявитель - физическое или юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (либо его представитель, действующий по доверенности), являющееся заказчиком работ, связанных со вскрытием земляных покрытий или выемкой грунта, обратившееся за получением разрешения на осуществление земляных работ (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Муниципальное казенное учреждение "Управление административно-технической инспекции Администрации города Махачкалы".
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения Управления: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. А. Аджиева, 7. Почтовый адрес для направления в адрес Управления документов и обращений по вопросам исполнения муниципальной функции, проведения проверок: 367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. А. Аджиева, д. 7, телефоны: приемная - 78-02-93, 78-12-15, адрес электронной почты: uati05@mail.ru, часы приема: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения МФЦ в г. Махачкала: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Радищева, д. 3, телефон +7 (8722) 67-93-85, электронная почта mfc@mkala.ru, режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 20:00 без перерыва на обед, суббота - с 9:00 до 13:00, воскресенье - выходной;
Место нахождения Государственного автономного учреждения Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан": Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Насрутдинова, д. 1, сайт: mfcrd.ru, электронная почта info@mfcrd.ru, тел. (8722) 51-11-15, режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 20:00 перерыв на обед с 13:00 до 14:00, суббота - с 9:00 до 20:00, воскресенье - выходной;
- Предоставление в электронном виде муниципальной услуги осуществляется через портал государственных услуг Российской Федерации - (http://www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в МКУ "Управление административно-технической инспекции Администрации г. Махачкалы" или МФЦ;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами Управления, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", МФЦ, www.mkala.ru размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, выдержки из них;
- формы, образцы заявлений, документов.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Муниципальное казенное учреждение "Управление административно-технической инспекции Администрации города Махачкалы".
2.2.2. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги при проведении плановых земляных работ является выдача разрешения на осуществление земляных работ (приложение N 1, приложение N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Результатом предоставления муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ является выдача разрешения на осуществление земляных работ (приложение N 1, приложение N 5 и N 6 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Плановые земляные работы:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на получение разрешения на осуществление/продление земляных работ и прилагаемых к нему документов в Управлении или МФЦ - в течение 15 минут.
При поступлении заявления на получение разрешения на осуществление/продление земляных работ и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям - 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на осуществление/продление земляных работ либо об отказе в выдаче разрешения - 2 рабочих дня со дня передачи проекта разрешения на осуществление земляных работ или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, руководителю Управления, наделенному соответствующими полномочиями для принятия решения.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю разрешения на осуществление земляных работ (в случае проведения плановых и аварийных работ) либо выдаче (направлению) уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ (в случае проведения плановых земляных работ) - 2 рабочих дня со дня принятия решения.
2.4.2. Аварийные земляные работы:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.4.3. Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
2.4.4. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на право производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ" осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", доп. выпуск N 3316 (0), 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Российская газета - федеральный выпуск N 6550 от 05.12.2014 года);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" 02.12.1995, N 234);
- Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 73-ФЗ. ("Российская газета" от 29 июня 2002 г.);
- ГОСТ Р 12.3.048-2002 Система стандартов безопасности труда. Строительство. Производство земляных работ способом гидромеханизации. Требования безопасности;
- решением Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" от 27 декабря 2017 года N 21-4 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа "город Махачкала";
- решением Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" от 27 декабря 2018 года N 30-5 "Об утверждении Положения о МКУ "Управление административно-технической инспекции Администрации г. Махачкалы" и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала";
- постановлением Администрации города Махачкалы от 13.08.2015 г. N 4204 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе "город Махачкала".
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок выдачи разрешения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления.
В письменном заявлении указывается наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, полное наименование и организационно-правовая форма собственности юридического лица (в том числе юридический адрес, фактический адрес, контактный телефон, адрес электронной почты), Ф.И.О. для заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя (в том числе паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, при наличии адрес электронной почты), место планируемого осуществления земляных работ с описанием объектов (проезжая часть в районе дома N ____ по ул.............. (указать способ производства работ, протяженность); тротуар в районе дома N по ул........... протяженностью п. м (указать способ производства работ, протяженность); газон в районе дома N по ул. ............. протяженностью п.м. и т.п.), реквизиты разрешения на строительство (указываются, в случае если для прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство). Формы заявлений приведены в приложении N 2 и N 4 к настоящему Административному регламенту.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
При проведении плановых земляных работ:
- копия приказа о назначении ответственного за производство работ;
- гарантийное письмо о восстановлении комплексного благоустройства в сроки, определенные графиком работ и конструкцией дорожной одежды;
- копия проекта на строительство, реконструкцию инженерных сетей и объектов инфраструктуры, согласованного с заинтересованными службами (владельцами инженерных коммуникаций и (или) земельных участков в районе проведения земляных работ), отвечающими за сохранность указанного имущества;
- календарный график производства работ (для крупных объектов или сложных работ;
- согласованный проект трассы;
- акт о выносе трассы в натуру;
- проект организации работ (для ознакомления);
При ремонте инженерных сетей и объектов инфраструктуры:
- копия карт с обозначением места производства работ;
- график выполнения работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства в пределах запрашиваемого срока;
- согласованная с отделом ГИБДД УМВД России по г. Махачкала, схема движения транспорта и пешеходов, в случае если производство земляных работ осуществляется на проезжих частях и тротуарах городского округа с внутригородским делением "город Махачкала";
- копия договора со специализированной организацией о восстановлении дорожного покрытия и благоустройства с указанием графика, и сроков выполнения работ (в случаях, когда проводимые земляные работы повлекут вскрытие или повреждение дорожного покрытия и (или) работы по восстановлению земляных покрытий и благоустройства будут выполняться силами иных лиц).
При проведении аварийных земляных работ:
- схема участка работ (карты из исполнительной документации);
- график производства работ с восстановлением нарушенных элементов благоустройства;
- копия приказа о назначении ответственного за производство работ;
- фото места планируемого осуществления земляных работ до начала проведения аварийных земляных работ и после их завершения (направляется заявителем в Управление по окончанию выполнения работ);
- для физических лиц, проводящих аварийные работы: копии уведомлений, которые были направлены эксплуатирующим организациям;
- гарантийное письмо о восстановлении комплексного благоустройства в сроки, определенные графиком работ и конструкцией дорожной одежды.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного представителя.
В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- копия разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций.
Для предоставления муниципальной услуги данный документ в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается в Управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
Заявитель вправе самостоятельно представить указанный документ.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и выдача проектной документации на строительство, реконструкцию инженерных сетей и объектов инфраструктуры. Результатом услуги является выдача проекта на строительство, реконструкцию инженерных сетей и объектов инфраструктуры;
- подготовка и выдача схемы движения транспорта и пешеходов. Результатом услуги является выдача схемы движения транспорта и пешеходов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при проведении плановых земляных работ являются:
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, невозможность прочтения текстов документов.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при проведении плановых земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ являются:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- письменный отказ органов (организаций), осуществляющих согласование в порядке межведомственного взаимодействия;
- проведение запланированных праздничных или общегородских мероприятий в месте проведения работ в сроки, указанные в графике производства работ;
- планирование заявителем производства земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ на вновь построенных, реконструированных, отремонтированных в текущем году объектах (проезжие части автомобильных дорог, тротуары, скверы и другие объекты благоустройства городского округа с внутригородским делением "город Махачкала";
- включение объекта недвижимого имущества, подключаемого в результате проведения земляных работ к инженерным сетям, в перечень самовольных объектов капитального строительства, размещенный на официальном сайте администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала";
- отсутствие разрешения на строительство в случае, если для прокладки, переноса или переустройства инженерных сооружений и коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с действующим законодательством.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами городского округа с внутригородским делением "город Махачкала"
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т. д.).
2.11.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Из них 10 процентов (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки инвалидов не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) и наличием безбарьерной среды.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на Портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах);
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, выдержки из них;
- образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.
2.11.7. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан.
Если здание и помещения, в которых предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: оборудование территорий, прилегающих к местам предоставления
муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, инвалидов;
- оборудование помещений для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- соблюдение графика работы управления, МФЦ;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" по вопросам предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на получение разрешения на осуществление земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям;
- принятие решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ либо об отказе в выдаче разрешения;
- выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ (в случае проведения плановых или аварийных земляных работ) или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ (в случае проведения плановых земляных работ).
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление разрешения на осуществление земляных работ и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление или МФЦ с заявлением, либо поступление заявления в адрес управления, посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
К заявлению на получение разрешения на осуществление земляных работ должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер и дату регистрации заявления. Уведомление о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление, посредством факсимильной связи (если заявитель указал номер) или почтовым отправлением ("Почта России").
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов и направления уведомления об отказе в приеме документов - 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Управление, либо в МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- принимает заявление и пакет документов и проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов;
- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов, ставит свою подпись, в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД);
- ставит на копии заявления отметку о регистрации и выдает ее заявителю.
3.2.4. При возникновении аварийной ситуации на подземных сооружениях, инженерных коммуникациях в процессе их эксплуатации или в связи с проведением строительных работ, приведших к нарушению их нормального функционирования, организация, эксплуатирующая указанные инженерные сооружения и коммуникации, должна немедленно направить для ликвидации аварии аварийную бригаду под руководством ответственного лица, назначаемого приказом руководителя организации, имеющего при себе служебное удостоверение, наряд аварийной службы с копией заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ или копией телефонограммы об аварии, направленной в Управление в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Одновременно с отправкой аварийной бригады эксплуатирующая организация обязана известить об аварии телефонограммой Управления административно-технической инспекции города Махачкалы, дежурного оперативно-диспетчерской службы, организации, имеющие смежные с местом аварии подземные сети и сооружения. При необходимости производства земляных работ на тротуарах, проезжих частях автомобильных дорог и обочинах - отдел ГИБДД УМВД России по г. Махачкала
После получения телефонограммы об аварии организации, имеющие смежные с местом аварии коммуникации, обязаны немедленно направить на место аварии своих представителей с исполнительными чертежами, в которых должно быть указано расположение подведомственных им сооружений и инженерных коммуникаций на местности.
3.2.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и пакет документов передаются с сопроводительным письмом в адрес учреждения (в случае если организацию предоставления муниципальной услуги обеспечивает Управление в рамках разграничения полномочий, предусмотренных пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента), в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации.
3.2.6. При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.7. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов либо возврат документов заявителю, в СЭД.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
3.3. Рассмотрение представленных документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям
3.3.1. Руководитель структурного подразделения определяет должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги (далее - специалист).
3.3.2. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При проведении плановых земляных работ:
3.3.3.1. В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 1 рабочего дня направляет запрос в Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа "город Махачкала" о предоставлении копии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
3.3.3.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа "город Махачкала" предоставляет запрашиваемую информацию в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса.
3.3.3.3. После получения запрашиваемых документов специалист:
- осуществляет проверку документов, представленных заявителем;
- письменно уведомляет заявителя о проведении фотосъемки места проведения земляных работ с указанием даты и времени фотосъемки;
- в назначенные дату и время производит фотосъемку места проведения земляных работ. После проведения фотосъемки специалист составляет акт осмотра состояния территории в месте планируемого проведения земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ, с указанием наличия (отсутствия) в зоне производства земляных работ зеленых насаждений, усовершенствованного покрытия дорог, элементов внешнего благоустройства. Акт осмотра состояния территории в месте планируемого проведения земляных работ подписывается заявителем и представителем учреждения. В случае производства земляных работ на территории, обслуживаемой организацией, управляющей многоквартирными домами, акт подписывает также уполномоченный представитель данной организации.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- при проведении плановых земляных работ - установление наличия (отсутствия) оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при проведении плановых работ - 7 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при проведении аварийных работ - 2 рабочих дня.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ либо об отказе в выдаче разрешения
3.4.1. При плановом проведении работ:
3.4.1.1. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект разрешения на осуществление земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ.
3.4.1.2. В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.4.1.3. Специалист передает проект разрешения на осуществление земляных работ или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ руководителю управления.
3.4.1.4. В случаях производства земляных работ на тротуарах, проезжих частях автомобильных дорог или обочинах одновременно с передачей проекта разрешения на осуществление земляных работ руководителю управления. Заявитель уведомляет отдел ГИБДД УМВД России по г. Махачкала о планируемых работах, месте расположения объекта, заявителе и сроках производства работ.
3.4.2. При аварийном производстве работ:
3.4.2.1. Разрешение на осуществление земляных работ оформляется одновременно с производством земляных работ в течение 3 рабочих дней со дня начала работ по ликвидации аварийной ситуации. Если авария произошла в нерабочее время, разрешение оформляется в первый рабочий день.
3.4.2.2. По результатам проверки представленных документов специалист:
- готовит проект разрешения на осуществление земляных работ;
- передает проект разрешения на осуществление земляных работ на подписание руководителю управления, наделенному полномочиями на подписание разрешения на осуществление земляных работ.
3.4.3. При поступлении в Управление, заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ через МФЦ подготовленное и подписанное разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством, направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанного документа в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- при производстве плановых земляных работ - разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ;
- при производстве аварийных земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ - разрешение на осуществление земляных работ, а также акт промежуточной приемки работ и акт приемки выполненных работ.
- Максимальный срок исполнения административной процедуры при проведении плановых работ - 7 рабочих дня.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при проведении аварийных работ - 3 рабочих дня.
3.5. Выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ (в случае проведения плановых или аварийных земляных работ) или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ (в случае проведения плановых земляных работ)
3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя по указанному в заявлении телефону о принятом решении: при производстве плановых земляных работ - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения; при производстве аварийных земляных работ - в течение 2 дней со дня приема заявления на проведение земляных работ с соответствующим пакетом документов;
- регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выдаваемое разрешение на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись.
3.5.2. Разрешение на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ могут быть направлены (выданы) одним из следующих способов:
посредством почтового отправления;
лично заявителю (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.
3.5.3. При личном обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги специалист управления, вручает заявителю разрешение на осуществление земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ либо выдает уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ под роспись с указанием даты получения.
3.5.4. Результат выполнения административной процедуры:
- при проведении плановых земляных работ и установку ограждения вокруг производства земляных работ - выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
- при проведении аварийных земляных работ - выдача разрешения на осуществление земляных работ.
3.5.5. В случае получения уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ заявитель, устранив причины отказа в предоставлении муниципальной услуги, имеет право повторно обратиться в Управление или МФЦ, а также подать заявление и необходимые документы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.6. При невыполнении плановых работ в установленные сроки по ходатайству заявителя допускается продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ не более чем на 7 календарных дней.
Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения является проведение праздничных или общегородских мероприятий на территории проведения работ в сроки, указанные в ходатайстве заявителя.
3.5.7. Контроль за сроками и качеством восстановления благоустройства после производства земляных работ осуществляет курирующий заместитель главы Администрации города Махачкалы, в соответствии с распределением обязанностей.
3.6. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) только в случае проведения плановых земляных работ.
3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.7. Взаимодействие учреждения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Взаимодействие учреждения, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме, производится в соответствии с пунктом 2.6.2.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления услуги, а также текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет руководство Администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
4.2. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется курирующим заместителем Главы города Махачкалы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушение прав Заявителей, контроль за рассмотрением и подготовкой ответов на обращение Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалиста осуществляется начальником Управления или его заместителем.
Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления.
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановых проверок полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя управления. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже 2 раз в год.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункциональных центров
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, в досудебном порядке, на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа с внутригородским делением "город Махачкала";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа с внутригородским делением "город Махачкала";
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных, официального сайта администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управления), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие эти доводы, либо их копии.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", а также в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
- руководителю Управления;
- заместителю главы администрации с внутригородским делением "город Махачкала";
- главе городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" в сети Интернет и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями, по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
производства земляных работ и
установку ограждения вокруг
производства земляных работ"
МКУ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ"
г. Махачкала, ул. Аджиева 7, телефоны: 78-02-93, 78-12-15
Ордер N ________________ от 20... г.
На право производства земляных и других работ
Место нахождения, адрес объекта
Выдан ___________________________________________________________________
Заказчик: наименование организации, физическое лицо, тел.
Ответственный представитель заказчика, должность, Ф.И.О. тел.
Производитель работ, наименование подрядной организации, тел.
Ответственный за производство работ, должность, Ф.И.О.,
тел. Вид работ: _________________________________________________________
Сроки производства работ:
начало, окончание, время суток
сведения о продлении ордера, должность, Ф.И.О., подпись
Представитель Управления, курирующий данный вид работ, должность, Ф.И.О.,
тел.
Основание выдачи ордера _________________________________________________
С правилами проведения земляных и иных работ на территории г. Махачкала, установленных "Правилами по благоустройству и санитарному содержанию территории г. Махачкала" за 24.04.2013 N 20-6 ознакомлен. За нарушение указанных правил и невыполнение обязательств по настоящему ордеру наступает административная и судебная ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан.
По окончании работ лицо, производившее разрытие, обязано засыпать участок разрытия согласно СНиП, песком, щебнем, с послойным уплотнением на всю глубину и сдать подготовленный участок разрытия по надзорному акту тех. инспектору Управления для контроля качества засыпки, уплотнения и готовности для восстановления асфальтобетонного или иного покрытия (дороги, тротуара, проезда, двора и т.п.).
Ф.И.О. лица, получившего ордер, подпись
Начальник Управления АТИ г. Махачкалы ________________/_____________/
" " 20 г. м. п.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
производства земляных работ и
установку ограждения вокруг
производства земляных работ"
Образец заявления для физического лица
Начальнику Управления
административно-технической инспекции
г. Махачкалы
(Ф.И.О начальника)
От
Ф.И.О.
проживающего по адресу
(указание номера телефона)
Заявление
Прошу Вас выдать мне разрешение (ордер) на выполнение земляных работ проезжая часть в районе дома N_ по ул.............. (указать способ производства работ, протяженность); тротуар в районе дома N по ул. по (указание вида работ и места проведения раскопки).
Восстановление дорожного покрытия и элементов благоустройства гарантирую.
Со всеми соответствующими службами работы согласованы.
Приложение:
1. Технические условия
2. Лист согласования
3. Схема работ
(Дата) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
производства земляных работ и
установку ограждения вокруг
производства земляных работ"
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
производства земляных работ и
установку ограждения вокруг
производства земляных работ"
Образец заявления для юридического лица
(заполняется на фирменном бланке)
Наименование
организации
Указание почтового адреса, места нахождения организации, контактных данных, ИНН (тел., факс, e-mail)
" " __________ 20___ г. N ____
Начальнику Управления
административно-технической
инспекции г. Махачкалы
(ФИО начальника)
Просим Вас выдать разрешение на производство земляных работ по (указание места проведения раскопки), сроком на (указание периода проведения раскопки).
Работы будут производиться (указание организации, которой будут производиться раскопки). Ответственный за производство земляных работ (Ф.И.О.) (тел.).
Восстановление дорожного покрытия и элементов благоустройства гарантируем.
Приложение:
1. Технические условия
2. Лист согласования
3. Схема работ
(Должность) (Ф.И.О.)
Исполнитель: ______
(Ф.И.О.) Тел;
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Управлением
административно-технической инспекции
города Махачкалы муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право производства
земляных работ и установку ограждения
вокруг производства земляных работ",
связанных с нарушением элементов наружного
благоустройства (форма)
Акт N
приемки выполненных работ и работ по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства
Элементы оглавления не найдены.
1. Наименование работ и адрес производства работ: _______________________
2. ______________________________________________________________________
Засыпка мест разрытия произведена в соответствии с техническими условиями
по всей глубине.
3. ______________________________________________________________________
Восстановлены асфальтовое покрытие (проезжая часть дороги, тротуары,
подходы к подъездам и мусорокамерам, отмостки) и поребрики.
4. ______________________________ Поврежденная трава, кустарники, деревья
восстановлены с завозом чернозема, повторным посевом и посадкой. ________
_____________________________ _________________
5. Ограждения у газонов, площадок и т.п. восстановлены.
Представитель заказчика:
(Ф.И.О.) Представитель производителя работ: |
(должность) |
(подпись) м.п. |
(Ф.И.О.) |
(должность) |
(подпись) |
|
|
м.п. |
Представитель Управления административно-технической инспекции города Махачкалы | ||
(Ф.И.О.) |
(должность) |
(подпись) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Управлением
административно-технической инспекции
города Махачкалы муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право производства
земляных работ и установку ограждения
вокруг производства земляных работ",
связанных с нарушением элементов наружного
благоустройства (форма)
Акт
промежуточной приемки работ по восстановлению разрушенных элементов благоустройства и дорог, связанному с разрытием, N
"___" ____________ 20___ г.
(наименование работ и адрес производства работ)
Разрытие по ордеру N |
От "______ " |
20 |
г. |
Сроки работ с " " |
20 г. по " " |
20 |
г. |
Засыпка мест разрытия произведена в соответствии с техническими условиями по всей глубине:
(акты на скрытые работы)
Восстановлены дорожное покрытие, тротуар, поребрики
Восстановлена планировка после прокладки инженерных сетей
Представитель заказчика:
Представитель подрядчика:
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
М.П.
Представитель Управления административно-технической инспекции города Махачкалы
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
М.П.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
производства земляных работ и
установку ограждения вокруг
производства земляных работ"
УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ
г. Махачкала, ул. Аджиева 7,
телефоны: 78-02-93, 78-12-15
Ордер N от 20 г.
Сообщаем, что принято решение об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ / закрытии разрешения (ордера) на производство земляных работ) по следующим основаниям:
Ф.И.О. исполнителя
дата
телефон
Начальник Управления АТИ г. Махачкалы
м. п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 8 мая 2019 г. N 778 "Об утверждении Административного регламента МКУ "Управление административно-технической инспекции города Махачкалы" муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" и о внесении изменений в постановление Администрации города Махачкалы от 12.07.2016 N 1374"
Вступает в силу по истечении 10-ти дней со дня официального опубликования
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 25 октября 2023 г. N 679
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 17 октября 2022 г. N 562
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.