Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Регламенту
Экспертный лист
оценки дополнительной общеобразовательной программы
1. Общие сведения о дополнительной общеобразовательной программе:
Муниципалитет ______________________________________________________
Образовательная организация ________________________________________
Название программы _________________________________________________
Направленность программы ___________________________________________
Вид программы ______________________________________________________
2. Результаты оценивания дополнительной общеобразовательной программы.
N |
Позиция оценивания |
Балл |
Шкала оценки |
Источник информации |
Критерий 1 Качество дополнительной общеобразовательной программы | ||||
Группа 1. Качество оформления дополнительной общеобразовательной программы | ||||
1.1 |
Программа оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ |
0 - 1 |
1 балл - соответствует описанию 0,5 баллов - отсутствует 1 элемент 0 баллов - отсутствуют более 1 элемента |
данные общественной экспертизы программы |
1.2. |
Структура программы содержит следующие элементы: пояснительная записка, цель и задачи программы, планируемые результаты, учебный план, содержание учебного плана, календарный учебный график, формы аттестации, оценочные материалы, методические и информационные материалы, обеспечение программы, список литературы |
0 - 1 |
1 балл - соответствует описанию 0,5 баллов - отсутствует 1 элемент 0 баллов - отсутствуют более 1 элемента |
данные общественной экспертизы программы |
Интегральное значение группы показателей 1. |
0 - 2 |
|
|
|
Группа 2. Качество содержания дополнительной общеобразовательной программы | ||||
2.1. |
Пояснительная записка содержит информацию о направленности программы, возможность реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося), адресат программы (краткая характеристика обучающихся, возрастные особенности, иные медико-психолого-педагогические характеристики), объем и срок освоения программы (общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения программы, продолжительность программы), формы обучения, особенности организации образовательного процесса, состав группы, режим занятий, периодичность и продолжительность занятий |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - отсутствуют 1-2 элемента 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.2. |
Цель связана с названием программы, отражает ее основную направленность и желаемый конечный результат (личностные, метапредметные, предметные), Цель конкретизирована через задачи, Формулировки задач соотнесены с планируемыми результатами |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - отсутствуют 1-2 элемента 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.3. |
Планируемые результаты сформулированы с учетом цели программы как требования к знаниям и умениям, приобретаемым в процессе занятий по программе, компетенции и личностные качества, которые могут быть сформированы и развиты у детей в результате занятий по программе, личностные, метапредметные результаты, которые приобретет обучающийся по итогам освоения программы |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - отсутствуют 1-2 элемента 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.4. |
Учебный план содержит перечень форм реализации программы, трудоемкость (количество часов), дисциплин (модулей), тем, практики, иных видов учебной деятельности и формы аттестации обучающихся. В содержании учебного плана дано описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей и форм контроля по каждой теме, соответствующих цели и планируемым результатам освоения программы |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - отсутствуют 1-2 элемента 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.5. |
Календарный учебный график определяет количество учебных недель, количество учебных дней, даты начала и окончания реализации программы, ее модулей, последовательность реализации содержания учебного плана |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - отсутствуют 1-2 элемента 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.6. |
Материально-техническое обеспечение прописано через характеристику помещения для занятий по программе, перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы, обеспечивает достижение планируемых результатов |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - отсутствуют 1-2 элемента 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.7. |
Информационное обеспечение (аудио-, видео-, фото-, интернет источники) актуальны и обеспечивает достижение планируемых результатов |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - отсутствуют 1-2 элемента 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.8. |
Формы аттестации представлены согласно учебному плану (зачет, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль и др.). Формы отслеживания, фиксации, предъявления и демонстрации образовательных результатов и оценочные материалы позволяют оценить достижение цели и задач программы |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - отсутствуют 1-2 элемента 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.9. |
Методические материалы представлены в виде описания методики работы (особенности организации образовательного процесса, методы обучения, формы организации образовательного процесса, формы организации учебного занятия, педагогические технологии, алгоритм учебного занятия, дидактические материалы) соответствует современным требованиям и обеспечивает достижение планируемых результатов |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - отсутствуют 1-2 элемента 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.10. |
Изложение содержания программы выполнено профессионально грамотно, отмечается логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность, соответствие учебному плану; стиль изложения понятен |
0 - 2 |
2 балла - соответствует описанию 1 балл - имеются незначительные замечания 0 баллов - не соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
Интегральное значение группы показателей 2 |
0 - 20 |
|
|
|
Группа 3. Доступность реализации дополнительных общеобразовательных программ для различных категорий обучающихся | ||||
3.1. |
Наличие детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программе (за предыдущий учебный год или полный курс обучения) |
0 - 2 |
2 балла - да 0 баллов - нет |
данные образовательной организации |
3.2. |
Наличие талантливых детей, обучающихся по программе и получивших премии для поддержки талантливой молодежи на разных уровнях за последние 3 года (третий год - год, предшествующий проведению оценки) |
0 - 2 |
2 балла - да 0 баллов - нет |
данные образовательной организации |
3.3. |
Наличие обучающихся по индивидуальной образовательной программе (индивидуальному учебному плану, за предыдущий учебный год или полный курс обучения) |
0 - 1 |
1 балл - да 0 баллов - нет |
данные образовательной организации |
3.4 |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации программы. |
0 - 1 |
1 балл - да 0 баллов - нет |
данные общественной экспертизы программы |
3.5 |
Использование сетевой формы реализации программы. |
0 - 1 |
1 балл - да 0 баллов - нет |
данные общественной экспертизы программы |
3.6. |
Использование в программе модульной и (или) разноуровневой структур. |
0 - 1 |
1 балл - да 0 баллов - нет |
данные общественной экспертизы программы |
Интегральное значение группы показателей группы 3 |
0 - 8 |
|
|
|
Итого по всем показателям |
0 - 30 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.