Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
главы администрации
МО "Кизилюрт"
от 26.10.2018 г. N 413-П
Основные направления
бюджетной, налоговой и долговой политики МО "Город Кизилюрт" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
I. Основные положения
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики МО "Город Кизилюрт" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кизилюрт", а также с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Кизилюрт" на 2019 - 2021 годы.
Определены следующие приоритеты политики в сфере управления муниципальными финансами:
- создание условий для устойчивого исполнения бюджета города, в том числе для повышения бюджетной обеспеченности города;
- внедрение проектных принципов управления;
- совершенствование программного метода планирования расходов бюджета города с целью повышения эффективности расходов и их увязка с программными целями и задачами;
- повышение качества управления муниципальными финансами в общественном секторе;
- проведение мониторинга качества управления муниципальными финансами;
- эффективное регулирование муниципального долга.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики являются основой для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Кизилюрт" на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.
Долговая политика в 2019 - 2021 годах, как и ранее, будет исходить из целей сбалансированности бюджета городского округа.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования города обеспечат экономическую стабильность и необходимые условия для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах на территории города, увеличению их доступности и качества.
II. Основные итоги бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования города в 2017 году
Доходы бюджета города в 2017 году в целом составили 564523,7 тыс. руб. при плане 575739,4 тыс. руб.; исполнение составило 98,1%.
Из общей суммы поступлений налоговые и неналоговые доходы бюджета города в 2017 году составили 136070,7 тыс. руб.
Расходы бюджета города в 2017 году составили 613395,5 тыс. руб. при уточненном плане 627827,2 тыс. руб. план исполнен на 97,7%.
В бюджете города более 94,1% от общей суммы расходов составляют расходы на социальную сферу, сферу ЖКХ и национальную экономику, из них расходы на образование 72,6% от общей суммы расходов бюджета города, расходы на жилищно-коммунальное хозяйство - 5,4%, расходы на культуру и физическую культуру - 2,5%, расходы на строительство, ремонт и содержание дорог - 0,9%.
Всего расходы бюджета города в 2017 году по сравнению с 2016 годом возросли на 92885,5 тыс. руб. или на 17,8%.
В 2017 году муниципальная долговая политика исходила из целей сбалансированности бюджета города. По состоянию на 01.01.2018 объем долговых обязательств составило 93200,0 тыс. руб.
Формирование и исполнение бюджета города, совершенствование бюджетного процесса проведено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Основные направления налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Приоритеты налоговой политики муниципального образования бюджета города Кизилюрта направлены на:
- создание эффективной и стабильной налоговой системы, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования города;
- совершенствование налогового администрирования, взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов;
- оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот;
- сокращение недоимки по налогам в бюджет города;
- повышение эффективности использования муниципальной собственности;
- поиск новых источников пополнения бюджета муниципального образования;
IV. Основные направления бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
При формировании бюджета муниципального образования необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Бюджетная политика на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в части расходов бюджета города должна направляться на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета города должны быть бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета;
- реализация приоритетных проектов, учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, направленных на достижение целевых показателей по соответствующим направлениям;
- применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;
- бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета города, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств города, мониторинг бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений.
- принятие решений, направленных на поддержание уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целевыми показателями муниципальных программ;
- повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидии в бюджет города в случае недостижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании;
- обеспечение выполнения целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в государственных программах, для обеспечения их увязки;
В условиях формирования программного бюджета изменяется роль муниципального финансового контроля. Проводимые проверки направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств.
V. Основные направления долговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Основными направлениям долговой политики муниципального образования "Город Кизилюрт" являются:
1) поддержание величины муниципального долга города на экономически безопасном уровне;
2) распределение долговой нагрузки на муниципальное образование с целью обеспечения ежемесячной сбалансированности бюджета;
3) контроль при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в нынешних и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой нагрузки на управляемом уровне;
4) минимизация стоимости заимствований;
5) сохранение репутации муниципального образования как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;
6) осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета муниципального образования и экономической возможности по мобилизации ресурсов;
7) использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами муниципального образования:
- сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения бюджета города;
8) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;
9) информирование населения города Кизилюрт о состоянии муниципального долга муниципального образования.
VI. Заключительные положения
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами города является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города.
Обеспечение полного и доступного информирования населения города о бюджете города и отчетах о его исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами города должно найти отражение в регулярной публикации "бюджета для граждан" на официальном сайте муниципального образования "Город Кизилюрт"
Врио начальника |
Вагабова П.М. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "город Кизилюрт" Республики Дагестан от 26 октября 2018 г. N 413-П... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.