Наименование изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 8 декабря 2015 г. N 433
"Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики"
21 декабря 2017 г.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 8, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).
Пункт 2 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
2. Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца седьмого), пунктов 3.3-3.16, 3.21-3.26 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Пункт 2.8 Положения в части формирования расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в электронном виде, пункт 3.1, абзацы второй и седьмой пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 3.17-3.20 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 4 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
4. Пункт 3.1, абзацы второй и десятый пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункты 3.22 и 3.22.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Пункт 5 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
5. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.19 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 6 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики.
Пункт 7 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
7. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по решению органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики.
Постановление дополнено пунктом 7.1 с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
7.1. Положения пункта 3.31 Положения в части, касающейся типовой формы соглашения, применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
8. Утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
9. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. N 438 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики";
подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. N 268 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2010 г. N 149-р;
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2010 г. N 370-р;
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. N 440-р.
10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 8, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 8 декабря 2015 г. N 433
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
21 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными, автономными учреждениями Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (далее - бюджетное или автономное учреждение), а также казенными учреждениями Чувашской Республики, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики (далее - казенное учреждение).
II. Формирование (изменение) государственного задания
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Чувашской Республики (далее - государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункт 2.2 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (выполняемой работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в часть 3 государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Пункт 2.3 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
2.3. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - государственными органами Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
2.4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования республиканского бюджета Чувашской Республики.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим разделом.
Пункт 2.5 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
2.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляются в соответствии с настоящим разделом по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением.
Пункт 2.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
2.6. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый перечень), формирование, ведение и утверждение которых осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень), формирование, ведение и утверждение которого осуществляются в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Пункт 2.7 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
2.7. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый в соответствии с пунктом 3.34 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственных органов Чувашской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах государственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 2.8 настоящего Положения в части формирования расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в электронном виде применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
2.8. Государственное задание и расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания формируются в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Чувашской Республики.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 3.1 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 3.1 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца седьмого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.2 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Абзац второй пункта 3.2 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
,
где:
R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
Абзац седьмой пункта 3.2 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленный государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;
Абзац одиннадцатый пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 3.3 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Пункт 3.4 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.4 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности уполномоченного лица, его подпись, расшифровку подписи и дату утверждения, в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Действие пункта 3.5 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 3.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.6 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 3.7 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 3.8 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
Подпункт "а" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт "б" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Изменения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 3.9 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
Подпункт "б" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт "е" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
е) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.10 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.10 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.8 и подпунктах "б" и "в" пункта 3.9 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Пункт 3.11 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.11 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности уполномоченного лица, его подпись, расшифровку подписи и дату утверждения, органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Действие пункта 3.12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.12. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, не могут приводить к превышению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Действие пункта 3.13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Пункт 3.14 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности уполномоченного лица, его подпись, расшифровку подписи и дату утверждения, государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Пункт 3.15 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности уполномоченного лица, его подпись, расшифровку подписи и дату утверждения, органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период).
3.16. Утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Пункт 3.17 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Пункт 3.18 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
Подпункт "а" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт "б" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Изменения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
Подпункт "д" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "е" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт "и" изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
и) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Раздел III дополнен пунктом 3.18.1 с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
3.18.1. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 3.18 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Пункт 3.19 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Пункт 3.19 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.20 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Пункт 3.20 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности уполномоченного лица, его подпись, расшифровку подписи и дату утверждения, государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Пункт 3.21 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Действие пункта 3.22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 3.22 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Раздел III дополнен пунктом 3.22.1 с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Пункт 3.22.1 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3.22.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению государственного органа Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 3.23 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.23. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности уполномоченного лица, его подпись, расшифровку подписи и дату утверждения, государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 3.24 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.24 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.24. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
3.25. Утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие пункта 3.26 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.28. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.
Пункт 3.29 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
3.29. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики (включая внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Чувашской Республики), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Чувашской Республики о налогах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет Чувашской Республики и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
3.30. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Чувашской Республики.
Пункт 3.31 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Положения пункта 3.31 Положения в части, касающейся типовой формы соглашения, применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.31. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Пункт 3.32 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
3.32. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 3.28 и 3.31 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Пункт 3.33 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
3.33. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в государственном задании, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели объема и качества, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 3.34 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Чувашской Республики в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, требования о его представлении в государственном задании. В случае если государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляются в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Раздел III дополнен пунктом 3.33.1 с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
3.33.1. Требования, установленные пунктами 3.32 и 3.33 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, не установлено иное;
б) на государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, не установлено иное.
Пункт 3.34 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
3.34. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно государственным органам Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом государственный орган Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
Пункт 3.35 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
3.35. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно государственные органы Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также Министерство финансов Чувашской Республики и иные органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Правила осуществления контроля государственными органами Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.
Приложение 1 изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к Положению о формировании
государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений
Чувашской Республики и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
21 декабря 2017 г.
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________________________ (наименование государственного органа Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, государственного учреждения Чувашской Республики) __________ __________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "____" __________________ ______ г. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N*(1) ______
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
||
Форма по |
0506001 |
|||
Дата начала действия |
|
|||
Дата окончания действия*(2) |
|
|||
Наименование государственного учреждения Чувашской Республики (обособленного подразделения) |
|
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности государственного учреждения Чувашской Республики (обособленного подразделения) |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения Чувашской Республики из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый перечень), или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень (далее - региональный перечень)) |
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах*(3)
Раздел _____
1. Наименование государственной услуги |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
__________________________________________________ | ||
2. Категории потребителей государственной услуги | ||
__________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги*(4):
Уникальный номер реестровой записи*(5) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги*(6) |
||||||||
______ (наименование показателя)*(5) |
______ (наименование показателя)*(5) |
______ (наименование показателя)*(5) |
______ (наименование показателя)*(5) |
______ (наименование показателя)*(5) |
наименование показателя*(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование*(5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи*(5) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф)*(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги*(6) |
||||||||||
_______ (наименование показателя*(5) |
________ (наименование показателя*(5) |
_______ (наименование показателя*(5) |
_______ (наименование показателя*(5) |
_______ (наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование*(5) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(3)
Раздел _____
1. Наименование работы |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
_________________________________________________ | ||
________________________________________________ | ||
2. Категории потребителей работы | ||
________________________________________________ | ||
________________________________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(4):
Уникальный номер реестровой записи*(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы*(6) |
||||||||
______ (наименование показателя)*(5) |
______ (наименование показателя)*(5) |
______ (наименование показателя)*(5) |
______ (наименование показателя)*(5) |
______ (наименование показателя)*(5) |
наименование показателя*(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование*(5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи*(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)*(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы*(6) |
|||||||||||
________ (наименование показателя*(5) |
________ (наименование показателя*(5) |
_______ (наименование показателя*(5) |
_______ (наименование показателя*(5) |
_______ (наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование*(5) |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании*(9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания
_________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Государственные органы Чувашской Республики, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания*(10)
_________________________________________________________________
_____________________________
*(1) Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Чувашской Республики.
*(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
*(3) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
*(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики, и единицы их измерения.
*(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.
*(6) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
*(7) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
*(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
*(9) Заполняется в целом по государственному заданию.
*(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктами 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2 изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 2
к Положению о формировании
государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений
Чувашской Республики и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
21 декабря 2017 г.
Отчет
о выполнении государственного задания N*(1) _________
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
|
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по |
0506501 |
|
от ___ ____________ 20__ г. |
|
Дата |
|
|
Наименование государственного учреждения Чувашской Республики (обособленного подразделения) |
|
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности государственного учреждения Чувашской Республики (обособленного подразделения) |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения Чувашской Республики из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый перечень) или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень (далее - региональный перечень)) |
|
|
|
| ||||
Периодичность |
|
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел _____
1. Наименование государственной услуги |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
___________________________________________________ | ||
2. Категории потребителей государственной услуги | ||
___________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(5) |
причина отклонения |
|||||||||
________ (наименование показателя)*(3) |
________ (наименование показателя)*(3) |
________ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
наименование*(3) |
код по ОКЕИ*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(6) |
исполнено на отчетную дату*(7) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(5) |
причина отклонения |
||||||||||
______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
наименование*(3) |
код по ОКЕИ*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(6) |
исполнено на отчетную дату*(7) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(2)
Раздел _____
1. Наименование работы |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
_____________________________________________ | ||
2. Категории потребителей работы | ||
_____________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 ___________ 20__ г.:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(5) |
причина отклонения |
|||||||||
______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
наименование*(3) |
код по ОКЕИ*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(6) |
исполнено на отчетную дату*(7) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(5) |
причина отклонения |
||||||||||
_______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
наименование*(3) |
код по ОКЕИ*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(7) |
исполнено на отчетную дату*(7) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_____ _____________ 20__ г.
_____________________________
*(1) Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется в соответствии с государственным заданием.
*(4) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а значение 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
*(5) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
*(6) Заполняется в случае установления государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
*(7) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. N 433 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 8, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца седьмого), пунктов 3.3-3.16, 3.21-3.26 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 2.8 Положения в части формирования расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в электронном виде, пункт 3.1, абзацы второй и седьмой пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 3.17-3.20 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 3.1, абзацы второй и десятый пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункты 3.22 и 3.22.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 9 декабря 2015 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 декабря 2015 г., в газете "Вести Чувашии" от 12 декабря 2015 г. N 48 (1465), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2015 г., N 12 (2), ст. 1487
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 октября 2018 г. N 396
Изменения вступают в силу с 21 октября 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. N 513
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г., за исключением абзацев двадцать первого, двадцать седьмого, тридцать второго, семьдесят седьмого пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.