В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - требования).
2. Установить, что нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, определяются до 1 января 2017 г. в соответствии с требованиями, если муниципальными органами Мариинско-Посадского района Чувашской Республики не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики,
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, не может превышать объем доведенных муниципальным органам Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и находящимся в их ведении казенным учреждениям Мариинско-Посадского района Чувашской Республики как получателям средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Глава администрации |
В.И. Григорьев |
Утверждены
постановлением администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от 23 декабря 2015 г. N 766
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - муниципальный орган), подведомственных им казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - казенное учреждение) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных им казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, предусмотренными приложением к настоящим требованиям (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом I Правил в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами. При этом нормативные затраты муниципальных органов в сфере информационно-коммуникационных технологий учитываются с применением вида расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий".
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом II Правил в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Правилам.
Устанавливаемые муниципальными органами нормативы количества товаров, работ, услуг не должны превышать фактическое количество соответствующих товаров, работ, услуг муниципальных органов за предыдущие годы.
5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
б) количества и цены носителей информации;
в) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
г) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
д) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Правилам;
е) количества и цены мебели;
ж) количества и цены канцелярских принадлежностей;
з) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
и) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
к) площади на 1 работника;
л) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к требованиям к определению
нормативных затрат на
обеспечение функций муниципальных
органов Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики, в том числе
подведомственных им казенных
учреждений Мариинско-Посадского
района Чувашской Республики
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Затраты на содержание имущества
4. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 5-10 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
14. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
15. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
16. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
17. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
18. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат.
19. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.
20. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
21. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
22. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
23. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
24. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- цена 1 единицы i-го носителя информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
26. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
27. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
28. Затраты на услуги связи () определяются по формуле
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
- затраты на оплату услуг фельдъегерской связи.
29. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
30. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
31. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
32. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением к настоящим Правилам;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
33. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
34. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
35. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
36. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования
37. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
38. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
39. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
40. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность в электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
41. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
42. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
43. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
44. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
45. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - норма общей площади на 1 работника в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
46. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
47. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
48. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
49. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
50. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 52, 54 и 57-59 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных муниципальными органами.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
52. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
53. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
54. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения.
55. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
56. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле
,
где:
- количество i-го оборудования;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
61. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
71. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
72. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
73. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
74. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
75. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
76. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
77. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
78. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
79. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
80. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
81. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие) и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в составы аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная органом местного самоуправления Мариинско-Посадского района;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
82. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
83. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами, с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением к настоящим Правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением к настоящим Правилам.
84. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.
85. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
86. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
87. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
88. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами, в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.
89. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.
90. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N AM-23-p;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
91. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением к настоящим Правилам.
92. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
93. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества Мариинско-Посадского района Чувашской Республики определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
94. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
95. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
96. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
97. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
98. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
99. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Приложение
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение функций
муниципальных органов
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики,
в том числе подведомственных
им казенных учреждений
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
Нормативы
обеспечения функций муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Транспортное средство, закрепленное за муниципальным органом Мариинско-Посадского района Чувашской Республики |
Транспортное средство без персонального закрепления |
||
количество |
цена и мощность |
количество |
цена и мощность |
1 |
2 |
3 |
4 |
Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя муниципального органа Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
не более 1 единицы в расчете на 25 единиц предельной численности муниципальных служащих Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и работников муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Чувашской Республики. Муниципальным органам Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в функции которых входит осуществление муниципального финансового контроля, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, предоставляется дополнительно автотранспортное средство |
не более 0,7 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 23 декабря 2015 г. N 766 "О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Посадский вестник" от 25 декабря 2015 г. N 62