Постановление Администрации Комсомольского района Чувашской Республики
от 17 декабря 2015 г. N 388
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комсомольского района Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" администрация Комсомольского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комсомольского района Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).
2. Действие пункта 2.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 2.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца седьмого), пунктов 2.3 - 2.16, 2.21 - 2.25 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год.
3. Пункт 2.1, абзацы второй и седьмой пункта 2.2. Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 2.17 - 2.20 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
4. Пункт 2.1, абзацы второй и десятый пункта 2.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 2.22 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.19 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Комсомольского района Чувашской Республики на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые администрацией Комсомольского района Чувашской Республики либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Комсомольского района Чувашской Республики, либо главным распорядителем средств бюджета Комсомольского района Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Комсомольского района Чувашской Республики.
7. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются администрацией Комсомольского района Чувашской Республики либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Комсомольского района Чувашской Республики, либо главным распорядителем средств бюджета Комсомольского района Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Комсомольского района Чувашской Республики.
8. Признать утратившими силу:
постановление администрации Комсомольского района Чувашской Республики от 30 декабря 2010 N 690 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Комсомольского района Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
подпункт 2 пункта 1 постановления администрации Комсомольского района Чувашской Республики от 11 ноября 2011 года N 632 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Комсомольского района";
подпункт 2 пункта 1 постановления администрации Комсомольского района Чувашской Республики от 20 июля 2012 года N 432 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Комсомольского района Чувашской Республики".
9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава администрации |
А.А. Самаркин |
Утверждено
постановлением администрации
Комсомольского района
Чувашской Республики
от 17 декабря 2015 г. N 388
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комсомольского района Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными или автономными учреждениями Комсомольского района Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Комсомольского района Чувашской Республики (далее - бюджетное или автономное учреждение), а также казенными учреждениями Комсомольского района Чувашской Республики, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Комсомольского района Чувашской Республики (далее - бюджет Комсомольского района), в ведении которых находятся казенные учреждения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - казенное учреждение).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Комсомольского района (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Значение объемов муниципальных услуг для образовательных организаций дошкольного и общеобразовательного образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования муниципального задания на оказание образовательных услуг в сфере дошкольного и общеобразовательного образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в часть 3 муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Комсомольского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Комсомольского района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Комсомольского района, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления Комсомольского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения.
1.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Комсомольского района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим разделом.
1.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (выполнение работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с настоящим разделом не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
1.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным администрацией Комсомольского района ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с утвержденными базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации Комсомольского района в сети "Интернет" и на официальных сайтах муниципальных учреждений в сети "Интернет".
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 2.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
Пункт 2.1 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г.
Пункт 2.1 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 2.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца седьмого) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
Абзац второй пункта 2.2. настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
Абзац второй пункта 2.2 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.
,
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац седьмой пункта 2.2. настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац десятый пункта 2.2 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 2.3 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования).
Действие пункта 2.4 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Комсомольского района, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - администрацией Комсомольского района либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Действие пункта 2.5 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 2.6 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 2.7 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 2.8 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 2.9 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 2.10 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.9 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовый аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 2.11 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией Комсомольского района либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждений, главным распорядителем средств бюджета Комсомольского района, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Комсомольского района на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 2.12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.12. Значение базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, не могут приводить к превышению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Комсомольского района на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Действие пункта 2.13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие пункта 2.14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается администрацией Комсомольского района либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Комсомольского района, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 2.15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается администрацией Комсомольского района либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Комсомольского района, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Комсомольского района на очередной финансовый год и плановый период).
Действие пункта 2.16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 2.17 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
2.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией Комсомольского района.
Пункт 2.18 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
2.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 2.19 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
2.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 2.20 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
2.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются администрацией Комсомольского района, уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Комсомольского района, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Действие пункта 2.21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Комсомольского района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 2.22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
Пункт 2.22 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
2.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 2.23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.23. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются администрацией Комсомольского района либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Действие пункта 2.24 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.24. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией Комсомольского района либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
Действие пункта 2.25 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
2.25. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Комсомольского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Комсомольского района на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета Комсомольского района.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.27. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 1.5 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
2.28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.
2.30. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого администрацией Комсомольского района, уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
2.31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 2.27 и 2.30 настоящего Положения.
2.32. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 2.33 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Комсомольского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 2.31 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
2.33. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют администрации Комсомольского района либо уполномоченному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Комсомольского района, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
2.34. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют уполномоченные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Комсомольского района, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также финансовый отдел администрации Комсомольского района и иные органы финансового контроля в пределах установленных полномочий.
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
Комсомольского района Чувашской
Республики и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления Комсомольского района,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя, главного распорядителя средств
бюджета Комсомольского района,
муниципального учреждения
Комсомольского района)
___________________________________________
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ _____ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N*(1) ______
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения Комсомольского района Чувашской Республики (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД |
|
|
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения Комсомольского района Чувашской Республики (обособленного подразделения) |
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения Комсомольского района Чувашской Республики |
По ОКВЭД |
|
|
|
|
(указывается вид муниципального учреждения Комсомольского района Чувашской Республики из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
| ||
2. Категории потребителей муниципальной услуги | ||
| ||
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*(3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) __________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) __________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
| ||
2. Категории потребителей муниципальной услуги | ||
| ||
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ___________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
||||||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ____________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании*(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления Комсомольского района, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального
задания,*(7)
_________________________________________________________________________
_____________________________
*(1) Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Комсомольского района Чувашской Республики.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Комсомольского района Чувашской Республики.
*(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Комсомольского района Чувашской Республики, главным распорядителем средств бюджета Комсомольского района Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Комсомольского района Чувашской Республики, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
Комсомольского района Чувашской
Республики и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N* _________ на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
от "___" ____________ 20__ г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения Комсомольского района Чувашской Республики (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД |
|
|
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения Комсомольского района Чувашской Республики (обособленного подразделения) |
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения Комсомольского района Чувашской Республики |
По ОКВЭД |
|
|
|
|
(указывается вид муниципального учреждения Комсомольского района из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Периодичность |
|
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах**
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
| ||
2. Категории потребителей муниципальной услуги | ||
| ||
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах***
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||
| ||
2. Категории потребителей муниципальной услуги | ||
| ||
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
_____________________________
* Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
** Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*** Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского района Чувашской Республики от 17 декабря 2015 г. N 388 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Комсомольского района Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Комсомольского муниципального округа от 17 января 2023 г. N 43 настоящий документ признан утратившим силу с 18 января 2023 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Комсомольского района Чувашской Республики от 16 августа 2019 г. N 905
Изменения вступают в силу с 16 августа 2019 г.
Постановление Администрации Комсомольского района Чувашской Республики от 17 января 2018 г. N 12
Изменения вступают в силу с 18 января 2018 г.
Действие положений абзацев десятого, шестнадцатого, двадцать первого, шестьдесят четвертого подпункта "ж" пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.