Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Яльчикского района
Чувашской Республики
от 18 января 2016 г. N 9
Регламент
действий администрации Яльчикского района при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера
1. Настоящий регламент определяет порядок действий администрации Яльчикского района при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2. Действия администрации Яльчикского района при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3. Основными задачами администрации Яльчикского района по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:
обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;
организация и осуществление комплексной защиты населения и территории Яльчикского района при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций администрации Яльчикского района;
организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Чувашской Республики и организациями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства муниципального Яльчикского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ ТП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории Яльчикского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц администрации Яльчикского района осуществляется в установленном порядке ЕДДС Яльчикского района.
7. Порядок действий Главы администрации (председателя КЧС и ОПБ) при ликвидации чрезвычайных ситуаций:
7.1. Получение информации от дежурного ЕДДС Яльчикского района (других источников) об угрозе (возникновении) ЧС, уточнение ее параметров.
7.2. Отдача распоряжения дежурному ЕДДС Яльчикского района на:
проведение оповещения и сбора л/с ТО ФОИВ, ОМСУ, КЧС и ОПБ МО района (согласно списку);
направление в зону ЧС ОГ КЧС и ОПБ Яльчикского района и сил и средств первого эшелона.
7.3. Отдача распоряжения председателю КЧС и ОПБ администрации Яльчикского района на:
проведение заседания КЧС и ОПБ администрации Яльчикского района;
подготовки проекта постановления администрации Яльчикского района на введение режима чрезвычайной ситуации;
подготовку и направление председателю КЧС и ОПБ Чувашской Республики (через ЦУКС):
донесений по формам N 1-4/ЧС;
карты района ЧС;
справки по силам и средствам, привлекаемым к ликвидации ЧС;
текстового решения на ликвидацию ЧС.
7.4. Прием доклада дежурного ЕДДС Яльчикского района о результатах оповещения.
7.5. На основе полученных данных об обстановке принимает предварительное решение.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.16. Уточнение задачи дежурному ЕДДС Яльчикского района по перечню должностных лиц, привлекаемых на уточнение задач.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.7. Постановка (уточнение) задач должностным лицам администрации Яльчикского района на организацию работ по ликвидации ЧС.
7.8. Контроль организации работ по ликвидации ЧС.
7.9. Оценка обстановки (на основе информации, полученной от ЕДДС, ОГ и других источников) и контроль подготовки проекта постановления (распоряжения) администрации Яльчикского района на введение режима чрезвычайной ситуации и определение руководителя работ по ликвидации ЧС.
7.10. Подписание постановления (распоряжения) администрации Яльчикского района на введение режима чрезвычайной ситуации. Направление в район ЧС сил и средств второго эшелона.
7.11. Контроль выработки КЧС и ОПБ предложений в решение на ликвидацию ЧС.
7.12. Контроль, через КЧС и ОПБ, ОГ, выполнения мероприятий по:
непрерывному контролю за состоянием окружающей среды, прогнозированию развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещению руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведению мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывному сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организации и поддержании непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведению мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
7.13. Подведение итогов работ за сутки, постановка задач на следующие сутки.
7.14. Доклад по завершению ликвидации ЧС (АСДНР) Главе Чувашской Республики (председателю ПКЧС и ОПБ Чувашской Республики) о выполнении работ, принятых решениях и проблемных вопросах.
7.15. Возвращение сил и средств в ППД.
7.16. Контроль подготовки анализа ликвидации ЧС.
8. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:
заслушивает представителей глав муниципальных образований, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;
принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);
ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления МЗ ТП РСЧС;
осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;
привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;
создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;
организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;
организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;
заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение;
докладывает Главе органа местного самоуправления о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвовавших в ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. После ликвидации чрезвычайной ситуации:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.1. Глава или по его поручению заместитель главы органа местного самоуправления (председатель КЧС и ОПБ) оценивает действия привлекавшихся к ликвидации чрезвычайной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайных ситуациях.
8.2. Руководители организаций проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям по предназначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.