Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Требования, определяющие возможность размещения рекламных конструкций в Яльчикском районе
С целью дифференциации подходов к размещению рекламных конструкций рекламы и информации территория администрации Яльчикского района представлена следующим образом:
1) по улицам и площадям с преимущественно общественной застройкой, территориям вблизи крупных торговых центров, офисных и бизнес-центров и т.п.; по улицам и площадям вблизи административных зданий, учебных заведений; по улицам и площадям вблизи объектов культурного, туристического значения, таких как автовокзалы, гостиницы, музеи, Дома культуры и т.п. размещаются конструкции (0,8 x 1,2; 1,2 x 1,8; 2,4 x 1,8; 3,0 x 1,4; 3,0 x 2,0; 3,6 x 2,6; 6 x 3; перетяжки), уличная мебель, индивидуальные проекты.
2) по территориям сельских поселений с преимущественной застройкой жилыми домами размещаются конструкции (0,8 x 1,2; 1,2 x 1,8; 2,4 x 1,8; 3,0 x 1,4; 3,0 x 2,0; 3,6 x 2,6; 6 x 3; перетяжки), особо крупные форматы (при возникновении градостроительной ситуации - по согласованию), уличная мебель, индивидуальные проекты.
3) на территориях, удаленных от центров сельских поселений, на которых расположены промышленные предприятия, складские, производственные помещения и т.п., размещаются конструкции (0,8 x 1,2; 1,2 x 1,8; 2,4 x 1,8; 3,0 x 1,4; 3,0 x 2,0; 3,6 x 2,6; 6 x 3; перетяжки), особо крупные форматы (при возникновении градостроительной ситуации - по согласованию), уличная мебель, индивидуальные проекты.
4) на въездах в сельские поселения, а также вдоль автодорог целесообразно использовать не только крупноформатные рекламные конструкции, но и использовать пространство для установки рекламных конструкций по индивидуальным проектам при формировании позитивного имиджа территории.
5) для каждого места определенного Схемой для размещения рекламных конструкций заказчиком должен быть разработан и согласован с администрацией Яльчикского района паспорт рекламного места, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
а) чертежи и расчет конструкций (паспорт изготовителя для изделий заводского производства)
б) вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии)
в) цветовые фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10х15 см)
г) план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле
д) схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении)
е) расчет безопасности и надежности конструкций учитывающий требования безопасности размещения рекламных конструкций, установленных действующим законодательством, в частности ГОСТ Р 52004-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие правила к средствам наружной рекламы, СНиП II-23-81*, СНиП 2.01.07-85, СНиП 3.03.01-87, СНиП 12-03-2001.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.