Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики
от 23 декабря 2015 г. N 469
"Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Красночетайского района, и руководителями муниципальных учреждений Красночетайского района"
Постановлением Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 10 августа 2016 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 марта 2013 г. N 2007 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающие эти должности" администрация Красночетайского района постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 207"
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Красночетайского района, и руководителями муниципальных учреждений Красночетайского района.
2. Постановление от 07.10.2015 N 380 "Об утверждении порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения Красночетайского района, и руководителями муниципальных учреждений Красночетайского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в информационном издании "Вестник Красночетайского района".
И.о. главы администрации района |
Ю.В. Ямсков |
Утвержден
постановлением администрации
Красночетайского района
от 23 декабря 2015 г. N 469
Порядок
проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, претендующие на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Красночетайского района, и руководителями муниципальных учреждений Красночетайского района
1. Настоящим Порядком проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Красночетайского района, и руководителями муниципальных учреждений Красночетайского района (далее - Порядок) осуществляется проверка достоверности и полноты представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению учредителя или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
3. Кадровые службы учредителей муниципальных учреждений (далее - кадровые службы) по решению учредителя муниципального учреждения осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений.
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
работниками подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации;
Общественной палатой Чувашской Республики;
общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
7. Кадровые службы осуществляют проверку:
самостоятельно;
путем направления запроса в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной абзацем вторым пункта 7 Положения, кадровая служба вправе:
проводить беседу с лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
изучать представленные лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Чувашской Республики, территориальные органы федеральных муниципальных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;
наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 настоящего Порядка, указываются:
фамилия, имя, отчество руководителя муниципального органа или организации, в которые направляется запрос;
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения, направившего запрос;
другие необходимые сведения.
10. Учредитель муниципального учреждения обеспечивает:
уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
11. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
12. Руководитель муниципального учреждения вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к учредителю муниципального учреждения с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 11 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац третий пункта 10 настоящего Порядка
13. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 12 настоящего Порядка
14. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
15. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения принимает одно из следующих решений:
о назначении лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;
об отказе лицу, поступающему на работу на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
об отсутствии оснований для применения к руководителю руководителя муниципального учреждения мер юридической ответственности;
о применении к руководителю руководителя муниципального учреждения мер юридической ответственности.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения приобщаются к личным делам руководителей муниципальных учреждений.
18. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 23 декабря 2015 г. N 469 "Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Красночетайского района, и руководителями муниципальных учреждений Красночетайского района"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Красночетайского района от 23 декабря 2015 г. N 31
Постановлением Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 10 августа 2016 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу