Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением Администрации Главы
Чувашской Республики
от 2 ноября 2015 г. N 452
(приложение N 21)
Положение
о секторе внутреннего контроля исполнения поручений Секретариата Кабинета Министров Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Сектор внутреннего контроля исполнения поручений (далее - сектор) является подразделением Секретариата Кабинета Министров Чувашской Республики (далее - Секретариат).
1.2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными правовыми актами Чувашской Республики, Положением о Секретариате Кабинета Министров Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о секторе утверждается распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики.
II. Основные задачи сектора
Основными задачами сектора являются:
обеспечение взаимодействия Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики в установленном порядке с представителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителями государственных органов Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций;
обеспечение соблюдения единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, поступающей в адрес Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики и исходящей за его подписью;
контроль исполнения самостоятельными подразделениями Администрации Главы Чувашской Республики (далее - самостоятельные подразделения), органами исполнительной власти Чувашской Республики поручений Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики, поступивших к ним по системе электронного документооборота Администрации Главы Чувашской Республики (далее - контрольные поручения).
III. Основные функции сектора
Основными функциями сектора являются:
ведение учета в системе электронного документооборота Администрации Главы Чувашской Республики документов и поручений, поступающих в адрес Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики от Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, а также документов органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций;
предварительное изучение и анализ поступающих к Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики документов и поручений;
подготовка проектов резолюций Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики;
оформление поручений Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики и направление указанным в поручениях исполнителям;
доведение до Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики оперативной информации;
организационное обеспечение деятельности Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики при его взаимодействии в установленном порядке с представителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителями государственных органов Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работниками Администрации Главы Чувашской Республики, руководителями организаций, гражданами;
осуществление контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного исполнения контрольных поручений самостоятельными подразделениями и органами исполнительной власти Чувашской Республики;
анализ содержащейся в системе электронного документооборота Администрации Главы Чувашской Республики информации об исполнении контрольных поручений, снятие их с контроля или продление сроков их исполнения;
взаимодействие с самостоятельными подразделениями при осуществлении контроля исполнения контрольных поручений;
информирование Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики, руководителя Секретариата Кабинета Министров Чувашской Республики (далее - руководитель Секретариата) о фактах нарушения сроков исполнения и неисполнения контрольных поручений;
представление Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики и руководителю Секретариата информации об исполнении контрольных поручений самостоятельными подразделениями и органами исполнительной власти Чувашской Республики;
организация приема Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работников Администрации Главы Чувашской Республики, руководителей организаций, граждан;
организационно-техническое обеспечение совещаний у Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики;
контроль деятельности самостоятельных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
оказание консультативной помощи работникам самостоятельных подразделений, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления по вопросам исполнения поручений;
ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Администрации Главы Чувашской Республики;
формирование дел в установленном порядке для передачи в архив Администрации Главы Чувашской Республики;
составление списков для направления поздравлений от имени Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики;
изучение практики работы федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
IV. Права сектора
Для осуществления своих функций сектор:
запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной власти Чувашской Республики, самостоятельных подразделений, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и оперативную информацию для выполнения возложенных на сектор задач;
возвращает исполнителям проекты документов и иные материалы для доработки в случаях, если они представлены с нарушением установленного порядка;
осуществляет контроль за исполнением поручений, данных Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики самостоятельным подразделениям и органам исполнительной власти Чувашской Республики;
вносит Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики, Руководителю Секретариата предложения по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
пользуется в установленном порядке общедоступными информационными базами данных Администрации Главы Чувашской Республики, органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
пользуется системами связи и коммуникации;
имеет право на материально-техническое, документационное и транспортное обеспечение;
пользуется иными правами, предоставляемыми для решения вопросов, входящих в компетенцию сектора.
V. Организация деятельности сектора
5.1. Сектор решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с самостоятельными подразделениями, должностными лицами государственных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций исходя из возложенных на него функций и полномочий.
5.2. Сектор возглавляет заведующий сектором.
Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики.
В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет один из работников Секретариата на основании распоряжения Администрации Главы Чувашской Республики.
5.3. Заведующий сектором:
руководит деятельностью сектора, обеспечивая решение возложенных на сектор задач;
вносит Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики и Руководителю Секретариата предложения по организации работы сектора;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.4. Сектор создается, реорганизуется и упраздняется по решению Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.