Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14 изменено. - Распоряжение Администрации Главы Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 384
Утверждено
распоряжением Администрации
Главы Чувашской Республики
от 02.11.2015 N 452
(приложение N 14)
Положение
об отделе по работе с обращениями граждан Управления контроля и общественной безопасности Главы Чувашской Республики
19 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел по работе с обращениями граждан (далее - отдел) является подразделением Управления контроля и общественной безопасности Главы Чувашской Республики (далее - Управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными правовыми актами Чувашской Республики, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе утверждается распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики.
II. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения) граждан, объединений граждан и юридических лиц (далее - граждане), поступивших в адрес Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики, осуществление контроля за их своевременным и качественным рассмотрением;
обеспечение ведения справочно-аналитической работы по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан.
III. Основные функции отдела
Основными функциями отдела являются:
организация приема граждан членами Кабинета Министров Чувашской Республики, руководителями иных органов исполнительной власти Чувашской Республики и руководителями самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики;
рассмотрение в установленном порядке обращений граждан с последующим направлением их в органы государственной власти Чувашской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, самостоятельные подразделения Администрации Главы Чувашской Республики и организации, в компетенции которых находятся рассмотрение и разрешение поставленных вопросов;
учет и анализ обращений граждан, поступивших в адрес Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, обеспечение принятия органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями в Чувашской Республике соответствующих мер реагирования;
осуществление ежедневного приема граждан по их устным и письменным обращениям;
анализ деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по вопросам организации работы с обращениями граждан;
изучение состояния работы по организации рассмотрения обращений граждан, организации приема граждан в органах исполнительной власти Чувашской Республики и администрациях муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики;
представление Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики ежеквартального отчета о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Чувашской Республики;
оказание консультативной и методической помощи органам государственной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан;
проведение совещаний и семинаров по вопросам работы с обращениями граждан с работниками органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и Администрации Главы Чувашской Республики по поручению начальника Управления контроля и общественной безопасности Главы Чувашской Республики (далее - начальник Управления);
изучение опыта работы федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
IV. Права отдела
Для осуществления своих функций отдел:
готовит проекты запросов и получает в установленном порядке от органов государственной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики и организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;
возвращает на доработку исполнителям проекты ответов на обращения граждан, подготовленные и оформленные с нарушением установленного порядка;
вносит предложения начальнику Управления, Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц Администрации Главы Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики в случае нарушения сроков рассмотрения обращений граждан;
ведет служебную переписку с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
вносит предложения начальнику Управления по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан;
пользуется в установленном порядке общедоступными информационными базами данных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
пользуется системами связи и коммуникации;
имеет право на материально-техническое, документационное и транспортное обеспечение;
пользуется иными правами, предоставляемыми для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
V. Организация деятельности отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела.
Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой Чувашской Республики.
В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из работников Управления на основании распоряжения Администрации Главы Чувашской Республики.
5.2. Начальник отдела:
руководит деятельностью отдела, распределяет обязанности между работниками отдела, обеспечивает выполнение возложенных на отдел задач и функций и несет персональную ответственность за их выполнение;
вносит начальнику Управления предложения по совершенствованию деятельности отдела, Управления, о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
обеспечивает соблюдение работниками отдела Служебного распорядка Администрации Главы Чувашской Республики, а также правил пожарной безопасности;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.3. Отдел создается, реорганизуется и упраздняется по решению Главы Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.