Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики
от 19 января 2016 г. N 11
"Об утверждении Порядка взаимодействия Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений и городских округов мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных"
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений и городских округов мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
С. Скворцов |
Утвержден
приказом Государственной
ветеринарной службы
Чувашской Республики
от 19 января 2016 г. N 11
Порядок
взаимодействия Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений и городских округов мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" определяет порядок взаимодействия Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее - Служба) и органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений и городских округов мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее - государственные полномочия).
1.2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Служба.
1.3. При взаимодействии при осуществлении контрольных полномочий, в том числе оформлении и реализации результатов проверок государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе (далее - сотрудники Службы), обязаны руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, уставами муниципальных образований и настоящим Порядком.
II. Организация и проведение проверок
2.1. Проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - проверки) осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке, проверяющей группой или единственным проверяющим (далее - контролер).
Плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в два года.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утвержденных руководителем Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее - руководитель Службы) до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Службы план до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения органом местного самоуправления предписания, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего Порядка;
б) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях при осуществлении государственных полномочий.
2.2. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, не может превышать пяти рабочих дней.
2.3. Основанием для проведения проверки является распоряжение руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности), в котором определяются состав проверяющей группы и ее руководитель либо контролер, конкретные сроки проведения проверок с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверок.
2.4. Конкретные вопросы проверок определяются программой проверки.
Программа проверки включает ее тему, период, который должна охватить проверка, перечень основных вопросов, подлежащих проверке, и утверждается руководителем Службы.
2.5. Составлению программы проверки и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники проверки обязаны изучить необходимые законодательные и иные нормативные правовые акты, другие имеющиеся материалы, характеризующие деятельность подлежащего проверке органа местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий.
2.6. Орган местного самоуправления о проведении плановой проверки уведомляется за 15 календарных дней до проведения проверки посредством направления письменного уведомления, о проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.7. Руководитель проверяющей группы (контролер) должен предъявить главе администрации поселения или городского округа (лицу, исполняющему его обязанности) копию распоряжения о проведении проверки, служебное удостоверение, ознакомить его с основными задачами проверки, представить участвующих в проверке сотрудников Службы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
III. Оформление и реализация результатов проверки
3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.
Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
наименование темы проверки;
дату и место составления акта проверки;
кем и на каком основании проведена проверка;
проверяемый период и сроки проведения проверки;
кем и когда проводилась предыдущая проверка (в случае, если такая проверка проводилась), что сделано за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений (в случае выявления в ходе проведения предыдущей проверки недостатков и нарушений).
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, и содержать сведения о результатах проверки.
Результаты проверки излагаются в акте проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию:
какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены;
кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения;
последствия этих нарушений.
3.2. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки и подписывается руководителем проверяющей группы (контролером). Акт проверки составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки в день его составления вручается главе администрации поселения или городского округа (лицу, исполняющему его обязанности) под роспись в получении с указанием даты получения.
При наличии возражений или замечаний по акту проверки подписывающий их глава администрации поселения или городского округа вправе сделать об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представить руководителю проверяющей группы (контролеру) письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Руководитель проверяющей группы (контролер) в срок до 3 рабочих дней со дня получения письменных возражений или замечаний обязан проверить их обоснованность и дать по ним письменное заключение, которое приобщается к материалам проверки.
3.3. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к ним, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, справки и т.п.).
3.4. Материалы проверки представляются руководителю Службы в срок не позднее 4 рабочих дней после окончания проверки.
3.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки в срок не позднее пяти рабочих дней после окончания проверки главе администрации поселения или городского округа направляется письменное предписание для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц, подготовленное руководителем проверяющей группы (контролером), и подписанное руководителем Службы.
3.6. Служба обеспечивает контроль за ходом реализации письменных предписаний и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики меры для устранения выявленных нарушений.
3.7. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Порядком, сотрудники Службы обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
IV. Запрос необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий
4.1. При осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Служба вправе направить главе администрации поселения или городского округа запрос о предоставлении необходимых документов и информации, связанных с осуществлением государственных полномочий (далее - запрос).
4.2. Запрос оформляется на бланке Службы и подписывается руководителем Службы или его заместителем.
В запросе указываются какие документы (их копии) и (или) какую информацию об исполнении органами местного самоуправления государственных полномочий, в какой форме и в какой срок необходимо представить в Службу, а также указываются обстоятельства и причины подготовки запроса.
4.3. Ответ на запрос (в том числе при предоставлении запрашиваемых документов) оформляется на бланке администрации поселения или городского округа, подписывается главой администрации поселения или городского округа (лицом, исполняющим его обязанности) и представляется в Службу с соблюдением сроков, указанных в запросе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 января 2016 г. N 11 "Об утверждении Порядка взаимодействия Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории муниципальных округов и городских округов мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 9 февраля 2016 г.
Регистрационный N 2829
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 13 февраля 2016 г. N 5 (1473)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 5 декабря 2022 г. N 243
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 12 апреля 2022 г. N 107
Изменения вступают в силу с 1 мая 2022 г.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 18 января 2022 г. N 3
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 10 февраля 2020 г. N 52
Изменения вступают в силу с 14 марта 2020 г.