Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
от 14 января 2016 г. N 3
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики"
24 мая 2017 г.
Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики:
1) от 16 марта 2012 г. N 107 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики государственной функции "Исполняет функции организатора по осуществлению совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 мая 2012 г., регистрационный N 1156) с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 3 декабря 2012 г. N 1015 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 января 2013 г., регистрационный N 1430), от 25 ноября 2013 г. N 188 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 декабря 2013 г., регистрационный N 1779), от 26 декабря 2014 г. N 401 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 января 2015 г., регистрационный N 2290):
в Административном регламенте исполнения Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики государственной функции "Исполняет функции организатора по осуществлению совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики", утвержденном указанным приказом (далее - Административный регламент):
в разделе I "Общие положения":
абзац первый подраздела 1.1 после слов "административных процедур" дополнить словами "и действий";
в подразделе 1.2 слова "отдел регулирования торговли, алкогольного рынка и сферы услуг" заменить словами "сектор регулирования торговли и сферы услуг";
абзацы седьмой и десятый подраздела 1.3 признать утратившими силу;
абзац третий после слова "Министерства" дополнить словами ", его должностных лиц";
абзац четвертый дополнить словами ", а также с отдельными действиями должностных лиц;";
абзац восьмой признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) при проведении проверки обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
в случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц в здание и другие служебные помещения учреждения (при проведении выездных проверок).";
в подразделе 2.1 раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
в пункте 2.1.2:
абзац шестнадцатый после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ";
абзацы семнадцатый и восемнадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы структурных подразделений с указанием вопросов, рассматриваемых структурными подразделениями;
номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
почтовый адрес Министерства и адрес электронной почты;
адрес официального сайта Министерства;
номера телефонов структурных подразделений.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в помещениях Министерства с использованием средств массовой информации, информационных стендов, электронной почты или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также посредством ее размещения на официальном сайте Министерства.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
в абзаце втором слова "Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики" заменить словами "Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.";
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить новыми абзацами пятым - восьмым следующего содержания:
"О проведении проверки учреждение уведомляется:
при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала ее проведения путем направления учреждению копии приказа о проведении проверки по почте либо в форме электронного документа по адресу электронной почты учреждения, по которому Министерство осуществляет переписку;
при проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах восьмом-одиннадцатом подраздела 3.2 настоящего Административного регламента, - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности учреждения причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление учреждения о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.";
абзац пятый считать абзацем девятым;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является приказ министра о проведении проверки.";
в абзаце двадцать девятом подраздела 3.4 слово "приобретение" заменить словом "закупку", слова "государственных нужд" заменить словами "нужд Чувашской Республики";
подраздел 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее также - жалоба), устно к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.
Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностного лица, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, жалобы заинтересованного лица.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа или устной жалобы заявителя к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции.
Письменная жалоба заинтересованного лица в обязательном порядке содержит:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба, поступившая в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
При устной жалобе к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министру, курирующему исполнение государственной функции, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответственным за прием письменной жалобы является уполномоченное должностное лицо отдела правовой и кадровой политики, телефон: (8352) 64-20-48, электронный адрес: economy60@cap.ru, график работы должностного лица, ответственного за прием письменной жалобы - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
Жалоба заинтересованного лица регистрируется лицом, ответственным за прием письменных жалоб, в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в соответствующий государственный орган.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение соответствующему должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалоба сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Министерство.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, устно - к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, в письменной форме или в форме электронного документа - в Министерство.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалобы граждан, не требующие дополнительных изучения и проверок, рассматриваются в течение 15 дней со дня их регистрации, в иных случаях - в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы министр (лицо, исполняющее его обязанности), первый заместитель министра, заместитель министра, курирующий исполнение государственной функции, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме. Ответ на жалобу, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.";
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) утратил силу. - Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 24 мая 2017 г. N 111.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
И.Н. Антонова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 10 февраля 2016 г.
Регистрационный N 2835
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 14 января 2016 г. N 3 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 10 февраля 2016 г.
Регистрационный N 2835
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 20 февраля 2016 г. N 6 (1474)
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 6 ноября 2019 г. N 226 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 24 мая 2017 г. N 111