Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
приказом Министерства
здравоохранения
Чувашской Республики
от 13 января 2016 г. N 27
Целевые показатели
эффективности деятельности бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканский кардиологический диспансер" Министерства здравоохранения Чувашской Республики и его руководителя, а также критерии оценки эффективности и результативности руководителя
N п/п |
Целевые показатели эффективности работы учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Оценка в баллах |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
1. |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи по видам деятельности в рамках задания по обеспечению государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи, процент |
100% |
1 |
отчет руководителя, |
менее 100% |
0 |
отчет Министерства |
||
2. |
Средний срок ожидания пациентом оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме |
не более 30 дней с момента выдачи направления на госпитализацию |
1 |
отчет руководителя |
более 30 дней |
0 |
|||
3. |
Средний срок ожидания проведения консультаций врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме |
не более 14 календарных дней |
1 |
отчет руководителя |
более 14 календарных дней |
0 |
|||
4. |
Выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, процент |
100% |
1 |
отчет руководителя, |
менее 100% |
0 |
отчет Министерства |
||
5. |
Удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, процент (оценка выполнения в соответствии с критериями доступности и качества медицинской помощи, установленными Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на отчетный год) |
100% и более |
3 |
отчет руководителя, |
менее 100% |
0 |
отчет Министерства |
||
6. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением пациентов с болезнями системы кровообращения, процент |
95% и более |
1 |
отчет руководителя |
менее 95% |
0 |
|||
7. |
Количество повторных и острых инфарктов миокарда, зарегистрированных в отчетном периоде, на 100 тыс. населения |
100,0 и менее |
2 |
отчет Министерства |
более 100,0 |
0 |
|||
8. |
Удовлетворенность пациентов качеством оказанной медицинской помощи (процент от числа опрошенных) |
50% и более |
1 |
отчет ТФОМС |
менее 50% |
0 |
|||
9. |
Наличие обоснованных жалоб от пациентов на оказание медицинской помощи |
0 |
2 |
отчет Министерства, |
1 и более |
0 |
отчет ТФОМС |
||
10. |
Обеспечение норматива занятости койки в году |
332 и более |
1 |
отчет руководителя, |
менее 332 |
0 |
отчет Министерства |
||
11. |
Индекс эффективности внедрения и использования информационных подсистем республиканской медицинской информационной системы, процент |
95% и более |
2 |
отчет Министерства |
менее 95% |
0 |
|||
12. |
Укомплектованность врачами, процент |
75% и более |
1 |
отчет руководителя, |
менее 75% |
0 |
отчет Министерства |
||
13. |
Укомплектованность средними медицинскими работниками, процент |
75% и более |
1 |
отчет руководителя, |
менее 75% |
0 |
отчет Министерства |
||
14. |
Выполнение целевых показателей "дорожной карты" эффективности деятельности медицинской организации, процент |
95% показателей соответствует индикативному значению "дорожной карты" медицинской организации |
22 |
отчет руководителя, |
менее 95% |
0 |
отчет Министерства |
||
|
Всего |
|
40 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.