Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 20
Утверждены
приказом Министерства
здравоохранения
Чувашской Республики
от 13 января 2016 г. N 27
Целевые показатели
эффективности деятельности бюджетного учреждения Чувашской Республики "Первая Чебоксарская городская больница имени Петра Николаевича Осипова - заслуженного врача РСФСР" Министерства здравоохранения Чувашской Республики и его руководителя, а также критерии оценки эффективности и результативности руководителя
N п/п |
Целевые показатели эффективности работы учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Оценка в баллах |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
1. |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи по видам деятельности в рамках задания по обеспечению государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи, процент |
100% менее 100% |
1 0 |
отчет руководителя, отчет Министерства |
2. |
Средний срок ожидания проведения консультаций врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме |
не более 14 календарных дней |
1 |
отчет руководителя |
более 14 календарных дней |
0 |
|||
3. |
Средний срок ожидания пациентами (при наличии показаний) проведения диагностических инструментальных (рентгенографических исследований, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме |
не более 14 календарных дней |
1 |
отчет руководителя |
более 14 календарных дней |
0 |
|||
4. |
Удельный вес больных, выявленных в запущенной стадии туберкулезного процесса, процент |
равно или ниже среднереспубликанского значения показателя |
2 |
отчет руководителя, |
выше среднереспубликанского |
0 |
отчет Министерства |
||
5. |
Удельный вес больных с запущенным опухолевым процессом (IV стадия) от числа больных с впервые установленным диагнозом злокачественного новообразования, процент |
равно или ниже среднереспубликанского значения показателя |
3 |
отчет руководителя, |
выше среднереспубликанского |
0 |
отчет Министерства |
||
6. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением больных сахарным диабетом, процент |
95% и более менее 95% |
1 0 |
отчет руководителя |
7. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением пациентов с болезнями системы кровообращения, процент |
95% и более менее 95% |
1
0 |
отчет руководителя |
8. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением пациентов с болезнями органов дыхания, процент |
95% и более менее 95% |
1
0 |
отчет руководителя |
9. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением пациентов с болезнями органов пищеварения, процент |
95% и более менее 95% |
1
0 |
отчет руководителя |
10. |
Средний срок ожидания пациентом приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми |
не более 24 часов с момента обращения пациента |
1 |
отчет руководителя, |
более 24 часов |
0 |
отчет Министерства |
||
11. |
Удовлетворенность пациентов качеством оказанной медицинской помощи (процент от числа опрошенных) |
50% и более менее 50% |
1
0 |
отчет ТФОМС |
12. |
Наличие обоснованных жалоб от пациентов на оказание медицинской помощи, единиц |
0 1 и более |
2
0 |
отчет ТФОМС, отчет Министерства |
13. |
Индекс эффективности внедрения и использования информационных подсистем республиканской медицинской информационной системы, процент |
95% и более менее 95% |
2
0 |
отчет Министерства |
14. |
Выполнение целевых показателей "дорожной карты" эффективности деятельности медицинской организации |
95% показателей соответствует индикативному значению "дорожной карты" медицинской организации |
22 |
отчет руководителя, |
менее 95% |
0 |
отчет Министерства |
||
|
Всего |
|
40 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.