Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Утверждены
приказом Министерства
здравоохранения
Чувашской Республики
от 13 января 2016 г. N 27
Целевые показатели
эффективности деятельности бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн" Министерства здравоохранения Чувашской Республики и его руководителя, а также критерии оценки эффективности и результативности руководителя
N п/п |
Целевые показатели эффективности работы учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Оценка в баллах |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
1. |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи по видам деятельности в рамках задания по обеспечению государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи, процент |
100% менее 100% |
1 0 |
отчет руководителя, отчет Министерства |
2. |
Средний срок ожидания пациентом оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме |
не более 30 дней с момента выдачи направления на госпитализацию |
1 |
отчет руководителя |
более 30 дней |
0 |
|||
3. |
Средний срок ожидания проведения консультаций врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме |
не более 14 календарных дней |
1 |
отчет руководителя |
более 14 календарных дней |
0 |
|||
4. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением лиц старше 85 лет по Чувашской Республике, процент |
95% и более менее 95% |
2 0 |
отчет руководителя |
5. |
Удельный вес повторных госпитализаций в течение 90 дней, процент |
Менее 5% 5% и более |
3 0 |
отчет руководителя, отчет Министерства |
6. |
Больничная летальность, процент |
2% и менее более 2% |
1 0 |
отчет руководителя отчет Министерства |
7. |
Удельный вес послеоперационных осложнений, процент |
0,1% и менее более 0,1% |
1 0 |
отчет руководителя отчет Министерства |
8. |
Удовлетворенность пациентов качеством оказанной медицинской помощи (процент от числа опрошенных) |
50% и более менее 50% |
1 0 |
отчет ТФОМС |
9. |
Наличие обоснованных жалоб от па |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.