Наименование показателя
|
Расчет показателя
|
Единица измерения
|
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю
|
Комментарий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары для формирования бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период
|
10
|
|
Р1
Соблюдение главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где:
Е - количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки;
- количество материалов, представленных с нарушением сроков
|
%
|
|
позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных постановлением администрации города Чебоксары от 10 июня 2013 г. N 1823 "О порядке составления проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период", приказом Финуправления от 15.08.2012 г. N 16 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период"
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р2
Полнота информации о расходных обязательствах города Чебоксары (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств
|
,
где:
N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде;
- количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства
|
%
|
|
значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета города Чебоксары
|
25
|
|
Р3
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Чебоксары (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета города Чебоксары
|
Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета города Чебоксары за отчетный период без учета случаев, связанных с:
1) уточнением параметров бюджета города Чебоксары;
2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений города Чебоксары, изменением типа муниципальных учреждений города Чебоксары;
3) особенностями исполнения бюджета города Чебоксары, установленными Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары
|
раз/год
|
|
внесение изменений в сводную бюджетную роспись более восьми раз в ходе исполнения бюджета города Чебоксары свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
4<Р3<8
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р4
Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города Чебоксары в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Чебоксары
|
Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города Чебоксары в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Чебоксары, за исключением случаев, связанных с:
1) уточнением параметров бюджета города Чебоксары;
2) поступлением межбюджетных трансфертов из федерального, республиканского бюджетов (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных Решением Чебоксарского городского Собрания о бюджете города Чебоксары;
3) расходованием средств резервного фонда администрации города Чебоксары;
4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) казенных учреждений города Чебоксары;
5) перераспределением сумм, зарезервированных Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
раз/год
|
|
внесение изменений в кассовый план более двенадцати раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
10< Р4< 12
|
|
1
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р5
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года
|
,
где:
- фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары за отчетный период, за исключением межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов;
- первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары на год, за исключением межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов
|
%
|
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р5>20
|
|
0
|
|
Р6
Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование муниципальных программ, ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары без учета безвозмездных поступлений
|
,
где:
- сумма бюджетных ассигнований ГРБС, направленная на финансирование муниципальных программ в отчетном финансовом году;
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары, в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений
|
%
|
|
позитивно расценивается достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90% ассигнований без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных программ города Чебоксары
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
Р6<90
|
|
0
|
|
Р7
Доля муниципальных учреждений города Чебоксары, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
|
,
где:
КОАУ - количество автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
КОБУ - количество бюджетных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
КАУ - общее количество автономных учреждений города Чебоксары;
КБУ - общее количество бюджетных учреждений города Чебоксары
|
%
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р7<25
|
|
0
|
|
3. Оценка качества исполнения бюджета города Чебоксары по доходам
|
15
|
|
P8
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары от уточненного планового значения, заявленного ГРБС
|
,
где:
- уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары на отчетный период;
- фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города Чебоксары за отчетный период
|
%
|
|
чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р8>10
|
|
0
|
|
Р9
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами казенных учреждений города Чебоксары по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года
|
,
где:
D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год);
R - поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета города Чебоксары, в отчетном финансовом году
|
%
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р9>12
|
|
0
|
|
Р10
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года
|
,
где:
D1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
R1 - поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году
|
%
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р10>12
|
|
0
|
|
4. Оценка качества исполнения бюджета города Чебоксары по расходам
|
35
|
|
Р11
Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета города Чебоксары от уточненного планового значения, заявленного ГРБС
|
,
где:
- фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета города Чебоксары за отчетный период;
- уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета города Чебоксары на год
|
%
|
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению бюджета города Чебоксары
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р11>40
|
|
0
|
|
Р12
Эффективность управления кредиторской задолженностью казенных учреждений города Чебоксары
|
,
где:
К - объем кредиторской задолженности казенных учреждений города Чебоксары в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений города Чебоксары за отчетный финансовый год
|
%
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р12>15
|
|
0
|
|
Р13
Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
,
где:
К1 - объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год
|
%
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15%
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р13>15
|
|
0
|
|
Р14
Наличие у казенных учреждений города Чебоксары просроченной кредиторской задолженности
|
,
где:
- объем просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений города Чебоксары по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений города Чебоксары за отчетный финансовый год
|
%
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо
|
|
Р14=0
|
|
5
|
|
|
Р14>0
|
|
0
|
|
Р15
Наличие у бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности
|
,
где:
объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год
|
%
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо
|
|
Р15=0
|
|
5
|
|
|
Р15>0
|
|
0
|
|
Р16
Повышение энергетической эффективности
|
,
где:
V1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями города Чебоксары, бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году;
V0 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями города Чебоксары, бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному;
i - вид источника энергии (вода, дизельное и иное топливо, мазут, природный газ, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь);
n - количество источников энергии
|
%
|
|
данный показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо, исключение - увеличение количества муниципальных учреждений города Чебоксары. В последнем случае мониторинг осуществляется без учета созданных дополнительно учреждений
|
|
![]()
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
0
|
|
Р17
Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета города Чебоксары ГРБС
|
;
где:
- объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по казенным учреждениям города Чебоксары, бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя;
S - общая сумма кассовых расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары
|
%
|
|
показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетной палаты города Чебоксары, Финуправления, по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по казенным учреждениям города Чебоксары, бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
|
Р17=0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р17>6
|
|
0
|
|
5. Оценка состояния учета и отчетности
|
5
|
|
Р18
Методические рекомендации ГРБС по реализации муниципальной учетной политики
|
оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации муниципальной учетной политики
|
|
|
показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей средств бюджета города Чебоксары по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы с бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
|
Р18 = 1, при наличии методических рекомендаций
|
|
5
|
|
|
Р18 = 0, при отсутствии методических рекомендаций
|
|
0
|
|
6. Оценка организации контроля
|
25
|
|
Р19
Проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
оценивается проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
|
|
позитивно оценивается проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составление рейтинга результатов деятельности данных муниципальных учреждений города Чебоксары и публикация его результатов на официальном сайте ГРБС либо на официальном сайте администрации города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
|
Р19 - наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС либо на официальном сайте администрации города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
|
5
|
|
|
Р19 - отсутствие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС либо на официальном сайте администрации города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
|
0
|
|
Р20
Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних проверок в отчетном финансовом году
|
,
где:
- количество внешних проверок*, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде;
- количество внешних проверок*, проведенных в отчетном периоде
--------------
* Для ГРБС, имеющего подведомственные бюджетные и автономные учреждения города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних проверок, проведенных в данных муниципальных учреждениях города Чебоксары.
|
%
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р20=0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р20>50
|
|
0
|
|
Р21
Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году
|
,
где:
- количество проверок*, проведенных в отчетном периоде в подведомственных учреждениях и в рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в ходе которых выявлены финансовые нарушения;
- общее количество проверок*, проведенных в отчетном периоде в подведомственных учреждениях и в рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
--------------
* Для ГРБС, имеющего подведомственные бюджетные и автономные учреждения города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних проверок, проведенных в данных муниципальных учреждениях города Чебоксары.
|
%
|
|
|
|
Р21=0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р21>20
|
|
0
|
|
Р22
Наличие ведомственного акта ГРБС, регламентирующего осуществление ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
|
|
позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
Р22 - наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
5
|
Р22 - отсутствие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
0
|
Р23
Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц
|
оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц
|
|
|
позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц
|
|
Р23 - наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц
|
|
5
|
|
|
Р23 - отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц
|
|
0
|
|
7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Чебоксары
|
10
|
|
Р24
Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении
|
,
где:
- общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении;
V - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
|
|
|
позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года (в отчетном финансовом году) исполнительным документам за счет средств бюджета города Чебоксары по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде
|
|
Р24=0
|
|
5
|
|
|
![]()
|
|
4
|
|
|
![]()
|
|
3
|
|
|
![]()
|
|
2
|
|
|
![]()
|
|
1
|
|
|
Р24>20
|
|
0
|
|
Р25
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Чебоксары
|
,
где
- количество направленных Финуправлением уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений города Чебоксары, бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Чебоксары, в отчетном периоде;
N - общее число подведомственных ГРБС получателей средств бюджета города Чебоксары по состоянию на конец отчетного периода
|
%
|
|
факт приостановления операций по расходованию средств бюджета города Чебоксары казенными учреждениями города Чебоксары, бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента
|
|
Р25 = 0
|
|
5
|
|
|
Р25 > 0
|
|
0
|
|