Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Шемуршинского района
от 26 февраля 2016 г. N 60
Подпрограмма
"Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Шемуршинском районе" на 2016-2020 годы
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района |
Соисполнители подпрограммы |
- |
отдел образования и молодежной политики, отдел социального развития администрации Шемуршинского района Чувашской Республики, антинаркотическая комиссия Шемуршинского района (далее - антинаркотическая комиссия), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района (далее - КДН и ЗП) |
Участники подпрограммы |
- |
Администрации сельских поселений Шемуршинского района Чувашской Республики (по согласованию), межмуниципальный отдел министерства внутренних дел России "Батыревский" (далее - МО МВД России "Батыревский") (по согласованию), БУ "Шемуршинская районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии (далее - Шемуршинская РБ) (по согласованию), |
Цели подпрограммы |
- |
профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности; совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения; создание сегмента системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2021 году предусматривается достижение следующих показателей: распространенность преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков - 1 на 10 тыс. населения; удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний - 1,13 процента; доля выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, - 0 процента; удельный вес несовершеннолетних лиц в общем числе лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение наркопреступлений, - 0 процента; доля детей, подростков и лиц до 25 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, в общей численности указанной категории населения - 30 процентов; доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, в общем числе больных наркоманией, пролеченных стационарно, - 50 процентов; число больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше двух лет, на 100 больных среднегодового контингента - 0 процента |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2015 - 2020 годах составит 30,0 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 6,0 тыс. рублей; в 2017 году - 6,0 тыс. рублей; в 2018 году - 6,0 тыс. рублей; в 2019 году - 6,0 тыс. рублей; в 2020 году - 6,0 тыс. рублей; из них средства: бюджета Шемуршинского района - 30,0 тыс. рублей (100 процентов), в том числе: в 2016 году - 6,0 тыс. рублей; в 2017 году - 6,0 тыс. рублей; в 2018 году - 6,0 тыс. рублей; в 2019 году - 6,0 тыс. рублей; в 2020 году - 6,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются: снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для населения Шемуршинского района, прежде всего несовершеннолетних; снижение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; увеличение количества изъятых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; увеличение числа детей, подростков, молодежи, охваченных профилактическими мероприятиями; увеличение доли больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет. |
Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Необходимость разработки подпрограммы, направленной на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, а также профилактику наркомании и формирование здорового образа жизни, продиктована следующими обстоятельствами:
приоритетное значение профилактики наркомании в формировании здорового образа жизни и стабилизации демографической ситуации в Шемуршинском районе;
необходимость формирования установок здорового образа жизни как социального свойства личности, гарантирующего в условиях рыночной экономики конкурентоспособность, благополучие семьи, профессиональное долголетие, обеспеченную старость.
Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" (далее - Стратегия), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 299 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков", Законом Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. N 53 "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ".
Анализ ситуации, сложившейся с распространением наркотиков на территории Шемуршинского района, показывает, что работа по профилактике и пресечению потребления наркотических средств и психотропных веществ, объединение усилий правоохранительных органов, органов местного самоуправления в районе, привлечение общественных объединений, поддержка деятельности медицинских организаций позволяют контролировать наркоситуацию.
Несмотря на относительно благополучную статистику последних лет, актуальность борьбы с незаконным оборотом наркотиков и злоупотреблением ими сохраняется. Это обусловлено следующими факторами:
появлением и распространением на наркорынке, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", новых психотропных веществ, обладающих высоким наркогенным потенциалом и высокой токсичностью;
активным включением в наркоманическую среду детей и подростков, что приводит к увеличению числа несовершеннолетних среди потребителей наркотиков;
наличием на территории Шемуршинского района автомобильной трассы федерального значения, использующейся в том числе и для транспортировки наркотических средств и психотропных веществ.
Злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков. В рамках реализации Стратегии введен принципиально новый правовой институт альтернативной ответственности, когда решением суда в рамках уголовного или административного судопроизводства обеспечивается направление потребителей наркотических средств и психотропных веществ на лечение, реабилитацию и ресоциализацию.
В целях своевременного привлечения к лечебно-реабилитационному процессу лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества, требуется организация четкой и контролируемой системы реабилитации и ресоциализации, что является гуманным по отношению как к самим потребителям, так и к членам их семей. Реализация основных положений системы реабилитации и ресоциализации позволит снизить напряженность наркоситуации, медико-социальные потери, а также сформировать систему ранней профилактики рецидивной преступности в обществе.
Несмотря на относительную стабильность наркоситуации в Чувашской Республике, актуальность борьбы с незаконным оборотом наркотиков и злоупотреблением ими сохраняется.
Рост числа потребителей наркотиков влечет за собой увеличение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. На протяжении нескольких лет ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков на территории Чувашской Республики остается напряженной.
На наркорынке появляются новые наркотические средства и психотропные вещества. В 2014 году Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике - Чувашии выявлено 6 новых психотропных веществ (зафиксировано 56 фактов изъятий), официально не являющихся запрещенными.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит в течение 6 лет достигнуть снижения доли преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве преступлений, совершенных в Шемуршинском районе на 37,2 процента, внедрить систему наркологического консультирования граждан как инструмент выявления и профилактики наркотической зависимости на раннем этапе, сформировать сегмент системы реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ, завершивших программы медицинской реабилитации и достигнуть к 2021 году увеличения показателя двухлетней ремиссии больных наркоманией на 5,6 процента.
Раздел II. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит стабилизировать ситуацию с незаконным потреблением наркотических средств и психотропных веществ и повлиять на медико-демографические показатели в Шемуршинском районе.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы муниципальной программы в целом.
Основное мероприятие 1. Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков
Данное мероприятие предусматривает организацию и проведение межведомственных мероприятий по своевременному выявлению и пресечению деятельности лиц, задействованных в незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ, на территории Шемуршинского района Чувашской Республики.
Основное мероприятие 2. Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики
Данное мероприятие предусматривает:
организацию выявления лиц в состоянии наркотического опьянения в общественных местах;
проведение мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательных организациях.
Основное мероприятие 3. Совершенствование организационно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности в Шемуршинском районе Чувашской Республики
Данное мероприятие предусматривает:
Совершенствование взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики, институтов гражданского общества и населения Шемуршинского района Чувашской Республики в организации системы профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
Основное мероприятие 4. Совершенствование системы реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ (за исключением медицинской)
Данное мероприятие предусматривает:
организацию работы с потребителями наркотиков, направленной на мотивирование к участию в программах комплексной реабилитации.
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием исполнителей мероприятий и сроков их реализации приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Раздел IV. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы в 2015 - 2020 годах составит 30,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 6,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 6,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 6,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 6,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 6,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Шемуршинского района - 30,0 тыс. рублей (100 процентов), в том числе:
в 2016 году - 6,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 6,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 6,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 6,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 6,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 3 к настоящей подпрограмме и ежегодно будет уточняться.
Раздел V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Для достижения целей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации подпрограммы.
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей (соисполнителей), неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Шемуршинского района, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике района и Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Приложение N 1
к подпрограмме "Профилактика незаконного
потребления наркотических средств и
психотропных веществ, наркомании
в Шемуршинском районе" муниципальной
программы "Повышение безопасности
жизнедеятельности населения и территорий
Шемуршинского района Чувашской
Республики на 2015-2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Шемуршинском районе" муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015-2020 годы"
N пп |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Распространенность преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков |
на 10 тыс. населения |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
2. |
Удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний |
процентов |
1,8 |
1,24 |
1,21 |
1,18 |
1,15 |
1,14 |
1,13 |
3. |
Доля выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Удельный вес несовершеннолетних лиц в общем числе лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение наркопреступлений |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Доля детей, подростков и лиц до 25 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, в общей численности указанной категории населения |
процентов |
20 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
6. |
Доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, в общем числе больных наркоманией, пролеченных стационарно |
процентов |
33,3 |
0 |
35 |
37 |
40 |
41 |
50 |
7. |
Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше двух лет, на 100 больных среднегодового контингента |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Профилактика незаконного
потребления наркотических средств и
психотропных веществ, наркомании
в Шемуршинском районе" муниципальной
программы "Повышение безопасности
жизнедеятельности населения и территорий
Шемуршинского района Чувашской
Республики на 2015-2020 годы"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Шемуршинском районе" муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015-2020 годы"
N пп |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основных мероприятий |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие 1. Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков |
ответственный исполнитель мероприятия - сектор специальных программ, соисполнители мероприятия: антинаркотическая комиссия Шемуршинского района, участники мероприятия: отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский"*, администрации поселений* |
01.01.2016 |
31.12.2020 |
снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для населения Шемуршинского района, прежде всего несовершеннолетних |
повышение доступности наркотических средств и психотропных веществ для населения Шемуршинского района, прежде всего несовершеннолетних |
динамика удельного веса наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний: в 2015 году - 6,3 процента, в 2016 году - 5,9 процента, в 2017 году - 6,1 процента, в 2018 году - 6,3 процента, в 2019 году - 5,9 процента, в 2020 году - 5,5 процента |
2. |
Основное мероприятие 2. Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики |
ответственный исполнитель мероприятия - сектор специальных программ, соисполнители мероприятия: антинаркотическая комиссия Шемуршинского района, участники мероприятия: отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский"*, БУ "Шемуршинская районная больница"* |
01.01.2016 |
31.12.2020 |
снижение числа потребителей наркотических средств и психотропных веществ среди населения Шемуршинского района, в том числе несовершеннолетних |
увеличение числа потребителей наркотических средств и психотропных веществ среди населения Шемуршинского района, в том числе несовершеннолетних |
динамика удельного веса несовершеннолетних в общем числе лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение наркопреступлений: в 2015 году - 7,4 процента, в 2016 году - 6,8 процента, в 2017 году - 6,7 процента, в 2018 году - 6,8 процента, в 2019 году - 6,7 процента, в 2020 году - 5,2 процента |
3. |
Основное мероприятие 3. Совершенствование организационно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности в Шемуршинском районе Чувашской Республики |
ответственный исполнитель мероприятия - сектор специальных программ, соисполнители мероприятия: антинаркотическая комиссия Шемуршинского района, отдел образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района, отдел социального развития администрации Шемуршинского района, участники мероприятия: отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский"*, БУ "Шемуршинская районная больница"*, администрации поселений района* |
01.01.2016 |
31.12.2020 |
совершенствование организации мероприятий антинаркотической направленности |
отсутствие положительного эффекта от реализации антинаркотических программ |
динамика распространенности преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков: в 2015 году - 7,15 на 10 тыс. населения, в 2016 году - 6,62 на 10 тыс. населения, в 2017 году - 6,92 на 10 тыс. населения, в 2018 году - 7,13 на 10 тыс. населения, в 2019 году - 6,70 на 10 тыс. населения, в 2020 году - 6,21 на 10 тыс. населения |
4. |
Основное мероприятие 4. Совершенствование системы реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ (за исключением медицинской) |
ответственный исполнитель мероприятия - сектор специальных программ, соисполнители мероприятия: антинаркотическая комиссия Шемуршинского района, отдел образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района, отдел социального развития администрации Шемуршинского района, участники мероприятия: отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский"*, администрации поселений района* |
01.01.2016 |
31.12.2020 |
увеличение числа лиц, употреблявших наркотические средства и психотропные вещества и завершивших программы медицинской реабилитации, полноценно интегрированных в общество и участвующих в его социальном, экономическом и культурном развитии |
уменьшение числа лиц, употреблявших наркотические средства и психотропные вещества и завершивших программы медицинской реабилитации, полноценно интегрированных в общество |
рост числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше двух лет, на 100 больных среднегодового контингента: в 2015 году до 11,4 процента, в 2016 году до 11,6 процента, в 2017 году до 11,8 процента, в 2018 году до 12,0 процента, в 2019 году до 12,2 процента, в 2020 году до 12,5 процента |
_____________________________
* Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, реализуются по согласованию с исполнителем.
Приложение N 3
к подпрограмме "Профилактика незаконного
потребления наркотических средств и
психотропных веществ, наркомании
в Шемуршинском районе" муниципальной
программы "Повышение безопасности
жизнедеятельности населения и территорий
Шемуршинского района Чувашской
Республики на 2015-2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Шемуршинском районе" муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015-2020 годы" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма |
Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Шемуршинском районе" |
|
х |
х |
Ц840000000 |
х |
всего |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
ответственный исполнитель подпрограммы - отдел образования и молодежной политики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
соисполнители подпрограммы: отдел образования и социального развития |
903 |
01 13 |
Ц840372630 |
240 |
Бюджет Шемуршинского района |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
антинаркотическая комиссия Шемуршинского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Участники подпрограммы: отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский", администрации поселений района*, БУ "Шемуршинская районная больница" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1 |
Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков |
ответственный исполнитель мероприятия - сектор специальных программ, соисполнители мероприятия: антинаркотическая комиссия Шемуршинского района, участники мероприятия: отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский"*, администрации поселений района* |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 2 |
Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики |
ответственный исполнитель мероприятия - сектор специальных программ, соисполнители мероприятия: антинаркотическая комиссия Шемуршинского района, отделение полиции по Шемуршинскому району отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский"*, БУ "Шемуршинская районная больница" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 3 |
Совершенствование организационно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности в Шемуршинском районе Чувашской Республики |
|
903 |
01 13 |
Ц840372630 |
240 |
всего |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
ответственный исполнитель мероприятия - сектор специальных программ, |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
соисполнители подпрограммы: отдел образования и социального развития |
903 |
01 13 |
Ц840372630 |
240 |
Бюджет Шемуршинского района |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
участники мероприятия: отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский"*, БУ "Шемуршинская районная больница"*, администрации поселений района* |
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
||
3.1. |
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту |
|
903 |
01 13 |
Ц840372630 |
240 |
всего |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
ответственный исполнитель мероприятия - сектор специальных программ, |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
соисполнители мероприятия: отдел образования и социального развития |
903 |
01 13 |
Ц840372630 |
240 |
Бюджет Шемуршинского района |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
антинаркотическая комиссия Шемуршинского района, участники мероприятия: отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский"*, администрации поселений* района, БУ "Шемуршинская районная больница"* |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 4 |
Совершенствование системы реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ (за исключением медицинской) |
ответственный исполнитель мероприятия - сектор специальных программ, соисполнители мероприятия: антинаркотическая комиссия Шемуршинского района, отдел образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района, отдел социального развития администрации Шемуршинского района, участники мероприятия: отделение полиции по Шемуршинскому району МО МВД России "Батыревский"*, администрации поселений* |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
* Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, реализуются по согласованию с исполнителем.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 26 февраля 2016 г. N 60 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.