Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распределение
постоянного состава работников администрации Урмарского района, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, по группам и распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы между ними
Наименование группы |
|
Соответствующие должности в администрации Урмарского района |
Руководитель контрактной службы |
- |
заместитель главы администрации Урмарского района |
Группа инициаторов закупок |
- |
Руководители структурных подразделений администрации Урмарского района и, по предложениям руководителей структурных подразделений, заместители руководителей структурных подразделений, работники руководителей структурных подразделений |
Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
- |
работники сектора организации и проведения закупок администрации Урмарского района |
Группа обеспечения осуществления оплаты |
- |
начальник финансового отдела администрации Урмарского района, заведующий сектором бухгалтерского учета администрации Урмарского района или по их предложениям, заместители возглавляемых ими структурных подразделений, работники структурных подразделений. |
Группа осуществления претензионно-исковой работы |
- |
руководитель сектора правовой службы администрации Урмарского района и, по его предложению, работники сектора правовой работы. |
Распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы по группам
1. Работники Администрации, выполняющие функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - функциональные исполнители), группы инициаторов закупок:
1.1. разрабатывают и направляют предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график;
1.2. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
1.3. представляют предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4. обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.5. на этапе подготовки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют уточнения обоснования начальной (максимальной) цены контракта для ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
1.6. уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.7. осуществляют описание объекта закупки в документации о закупке;
1.8. участвуют в подготовке разъяснений положений документации о закупке;
1.9. обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, при котором в соответствии с Федеральным законом требуется документальное оформление отчета;
1.10. организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Администрации;
1.11. организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости организуют подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
1.12. участвуют в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации;
1.13. обеспечивают приемку, участвуют в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта);
1.14. обеспечивают создание приемочных комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
1.15. организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимают решения и участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;
1.16. подготавливают документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
1.17. представляют сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
1.18. участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.19. представляют сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.
2. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1. разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2.2. организуют утверждение плана закупок, плана-графика;
2.3. выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.4. осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
2.5. осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
2.6. осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку соответствия участников требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона.
2.7. при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
2.8. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
2.9. размещают в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
2.10. на основании представленных функциональными исполнителями группы инициаторов закупок подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
2.11. обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.12. предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.13. обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.14. обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.15. обеспечивают хранение, в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.16. в случае необходимости привлекают экспертов, экспертные организации к работе комиссии по осуществлению закупок;
2.17. обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в орган, определенный пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
2.18. обеспечивают заключение контрактов;
2.19. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
2.20. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвуют в применении мер ответственности, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2.21. на основании представленных функциональными исполнителями группы инициаторов закупок и группы обеспечения осуществления оплаты сведений оформляют и размещают в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
2.22. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации от исполнения контракта;
2.23. составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.24. участвуют, в случае необходимости, в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2.25. участвуют в обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
2.26. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости участвуют совместно с группой осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
2.27. разрабатывают проекты контрактов Администрации;
2.28. информируют, в случае отказа Администрации в принятии банковской гарантии, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
2.29. организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
2.30. на основании представленных функциональными исполнителями группы инициаторов закупок и группы обеспечения осуществления оплаты сведений включают в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Администрацией.
3. Функциональные исполнители группы обеспечения осуществления оплаты:
3.1. участвуют в согласовании плана-графика и внесении изменений в план-график в части их финансового обеспечения;
3.2. участвуют в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
3.3. организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4. участвуют в подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
3.5. принимают участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации;
3.6. организуют включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Администрацией.
4. Функциональные исполнители группы осуществления претензионно-исковой работы:
4.1. участвуют в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
4.2. участвуют в проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
4.3. участвуют в применении мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе участвуют в подготовке требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.4. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливают материалы и осуществляют претензионную работу. При необходимости участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе;
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Администрации Урмарского района Чувашской Республики от 15 марта 2016 г. N 156 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.