Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
Красночетайского района
Чувашской Республики
от 24 марта 2016 г. N 4
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), лиц, замещающих муниципальные должности района, и урегулированию конфликта интересов
12 декабря 2017 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), лиц, замещающих муниципальные должности района, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образованной в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.
3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления в администрации Красночетайского района:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя), и лицами, замещающими муниципальные должности района, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), лиц, замещающих муниципальные должности района.
5. Комиссия образуется решением Собрания депутатов Красночетайского района. Указанным решением утверждается состав комиссии, определяются председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
6. В состав комиссии входят глава Красночетайского района (председатель комиссии), депутаты Собрания депутатов Красночетайского района, должностное лицо администрации Красночетайского района, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), лица, замещающие иные должности района муниципальной службы в органе местного самоуправления. Заместитель назначается главой Красночетайского района из числа членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии могут быть включены:
а) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой;
б) представитель (представители) общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;
в) представитель (представители) профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.
8. Лица, указанные в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, на основании запроса главы Красночетайского района.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), лиц, замещающих муниципальные должности района, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление председателю комиссии материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальными служащими, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя) и лицами, замещающими муниципальные должности района, недостоверных или неполных сведений, при предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальными служащими, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя) и лицами, замещающими муниципальные должности района, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Подпункт "б" изменен с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
б) поступившее в комиссию заявление муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя) и лиц, замещающих муниципальные должности района, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
обращение гражданина, замещавшим должность муниципальной службы, осуществлявшим полномочия представителя нанимателя (работодателя) в администрации района, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
в) представление председателя комиссии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицами, замещающими муниципальные должности района, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) поступившее в подразделение кадровой службы, либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, уведомления муниципального служащего осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лица, замещающего муниципальную должность района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приложение 1 дополнено пунктом 14.1 с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, осуществлявшим полномочия представителя нанимателя (работодателя) в администрации района, в подразделение кадровой службы администрации района по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, осуществлявшим полномочия представителя нанимателя (работодателя) функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы администрации района по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Приложение 1 дополнено пунктом 14.2 с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя), планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Приложение 1 дополнено пунктом 14.3 с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
14.3. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13, или уведомлений, указанных в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения администрации имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя) представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель комиссии может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
В пункте 13 приложения отсутствует подпункт "д"
Приложение 1 дополнено пунктом 14.4 с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
14.4. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 15.2 и 15.3 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта "б", подпункте "д" и подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения;
В пункте 13 приложения отсутствует подпункт "д"
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором подпункта "б", подпункте "д" и подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21.1, 21.2, 21.3 настоящего Положения или иного решения.
В пункте 13 приложения отсутствует подпункт "д"
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом органа местного самоуправления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей в орган местного самоуправления информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Письменное обращение, указанное в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается комиссией в 7-дневный срок со дня его поступления.
Приложение 1 дополнено пунктом 15.1 с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Приложение 1 дополнено пунктом 15.2 с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном заседании комиссии, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, осуществлявшим полномочия представителя нанимателя (работодателя) в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В пункте 13 приложения отсутствует подпункт "д"
Приложение 1 дополнено пунктом 15.3 с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
15.3. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности, или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района, о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района, или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района, (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района, претензий, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицами, замещающими муниципальные должности района, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицами, замещающими муниципальные должности района, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления, являющемуся работодателем муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, применить к муниципальному служащему, осуществляющему полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицам, замещающим муниципальные должности района, конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий, осуществляющий полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лица, замещающие муниципальные должности района, соблюдали требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий, осуществляющий полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицо, замещающее муниципальные должности района, не соблюдали требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия указывает, в отношении которого проводится проверка, муниципальному служащему, осуществляющему полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицам, замещающим муниципальные должности района, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применяет к муниципальному служащему, осуществляющему полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицам, замещающим муниципальные должности района, конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицами, замещающими муниципальные должности района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, осуществляющему полномочия представителя нанимателя (работодателя), принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицами, замещающими муниципальные должности района, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия применяет к муниципальному служащему, осуществляющему полномочия представителя нанимателя (работодателя) или лицам, замещающим муниципальные должности, конкретную меру ответственности.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю муниципального органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Приложение 1 дополнено пунктом 21.2 с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, осуществлявшему полномочия представителя нанимателя (работодателя), согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, осуществлявшему полномочия представителя нанимателя (работодателя), в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
Приложение 1 дополнено пунктом 21.3 с 13 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 декабря 2017 г. N 4
21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, осуществлявшего полномочия представителя нанимателя (работодателя) в администрации района, одно из следующих решений:
В пункте 13 приложения отсутствует подпункт "д"
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия информирует об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему, осуществляющему полномочия представителя нанимателя (работодателя) или лицам, замещающим муниципальные должности района, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя) или лиц, замещающих муниципальные должности района, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, осуществляющий полномочия представителя нанимателя (работодателя) или лицо, замещающее муниципальные должности района.
28. О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и сообщается устно в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
29. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района, выносит решение о применении к муниципальному служащему, осуществляющему полномочия представителя нанимателя (работодателя) или лиц, замещающих муниципальные должности района, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
30. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лицами, замещающими муниципальные должности района, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
31. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), или лиц, замещающих муниципальные должности района, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 24 марта 2016 г. N 4 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.