Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
Аликовского района
от 31 марта 2016 г. N 186
(Приложение N 4)
Перечень документов,
оборудования, оснащения и средств связи подвижного пункта управления
В перечень документов ППУ входят:
1. Функциональные обязанности личного состава ОШ ЛЧС, состав ППУ, схема развертывания.
2. Переносная документация дежурного по ОШ ЛЧС.
3. Переносная документация с информацией о чрезвычайной ситуации (типовой).
4. Журнал учета входящих служебных документов.
5. Журнал учета исходящих служебных документов.
6. Журнал учета полученных и отданных распоряжений.
7. Журнал учета обстановки.
8. Книга приема и сдачи дежурства оперативного дежурного.
9. Выписка из табеля срочных донесений МЧС России.
10. Рабочая тетрадь оперативного дежурного.
11. Папка со справочными материалами оперативного дежурного.
12. Папка с руководящими документами
13. Папка с формализованными документами.
14. Папка с исходящими служебными документами.
15. Папка с входящими служебными документами.
16. Пакет с командировочным удостоверением (с печатями).
17. Планы химически опасных объектов.
18. Документация группы планирования:
- функциональные обязанности группы;
- рабочая тетрадь группы;
- папка со справочным материалом группы;
- папка с формализованными документами;
- выписка из табеля срочных донесений МЧС России.
19. Документация группы направлений и координации деятельности:
- функциональные обязанности группы;
- рабочая тетрадь группы;
- папка со справочным материалом группы;
- папка с формализованными документами;
- выписка из табеля срочных донесений МЧС России.
20. Документация группы информации анализа и обобщения информации:
- функциональные обязанности группы;
- рабочая тетрадь группы;
- папка со справочным материалом группы;
- папка с формализованными документами;
- выписка из табеля срочных донесений МЧС России.
21. Документация группы обеспечения и обслуживания:
- функциональные обязанности группы.
22. Документация оперативной группы:
- функциональные обязанности группы;
- рабочая тетрадь группы;
- папка со справочным материалом группы;
- папка с формализованными документами;
- выписка из табеля срочных донесений МЧС России.
23. Топографические карты:
- решение председателя КЧС и ОПБ (М:1:200 000 или план района);
- рабочая карта оперативного дежурного (М: 1: 100 000);
- канцелярские принадлежности (писчая бумага, папка - скоросшиватели, фломастеры, карандаши цветные, карандаши простые, набор цветных авторучек, шариковые авторучки, стержни к ним, линейки, скрепки, кнопки, клеящие карандаши, ластики, скотч).
24. В перечень оборудования и оснащения ППУ входят:
- Флаг Российской Федерации - 1 шт., - Флаг Чувашской Республики - 1 шт.;
- Флаг Аликовского района - 1 шт.;
- Ограждение места размещения ППУ (лента красно-белого цвета);
- лампы "Летучая мышь" - 5 шт., комплект спальных принадлежностей - 2 шт.;
- запас продовольствия на 3 суток и комплект кухонного инвентаря;
- источник автономного электроснабжения с комплектом силовых кабелей и ламп;
- столы раскладные - 2 шт., стулья раскладные - 4 шт.;
- раскладушки - 2 шт., палатки - 1 шт.;
- газовая плита (переносная) - 1 шт., спальные мешки - 2 шт.;
- стойки для карт - 1 шт., фонарики (с запасными батарейками) - 2 шт.
25. В перечень средств связи ППУ входят:
- носимые УКВ радиостанции для обеспечения связи между членами оперативной группы, с зарядными устройствами и запасными аккумуляторами - 12 шт.;
- кабель П-274 (полевка) 0,5-1 км, телефон МБ - 2 шт.;
- аппарат факсимильной связи - 1 шт.;
- ПЭВМ с модемом - для организации электронной связи - 1 шт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.