Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики
от 8 апреля 2016 г. N 143
"О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 24.02.2014 N 78"
Рассмотрев протест прокурора Козловского района Чувашской Республики от 24.03.2016 N 03-02-2016 на постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 24.02.2014 N 78, администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления финансовым отделом администрации Козловского района Чувашской Республики полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики от 24.02.2014 N 78, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника финансового отдела Козловского района Чувашской Республики или уполномоченного им должностного лица, принятого:
в случае поступления обращений (поручений) Главы администрации Козловского района Чувашской Республики, Прокуратуры Козловского района Чувашской Республики, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
в случаях, предусмотренных пунктами 30, 38, 51 настоящего Порядка.";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Финотдел осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
а) в сфере бюджетных правоотношений, в том числе:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Козловского района Чувашской Республики, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
б) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Козловского района Чувашской Республики (далее - закупки), предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе:
за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок;
за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.";
3) пункт 7 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Козловского района Чувашской Республики.";
4) пункт 10 дополнить подпунктами "д - е" следующего содержания;
"д) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Козловскому району Чувашской Республике нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
5) дополнить пунктами 11.1-11.13 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 11.1-11.13" имеется в виду "пунктами 11.1-11.3"
"11.1. Должностные лица объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) Финотдела и его должностных лиц, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
11.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять в Финотдел по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, а также копии документов, заверенные уполномоченными лицами объекта контроля;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пункте 9;
в) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9, в период проведения выездной проверки (ревизии), в том числе предоставлять места в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, оборудованные компьютерами, оргтехникой и средствами связи;
г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, указанных в пункте 9 к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
д) не препятствовать законной деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9 при исполнении ими своих служебных обязанностей;
е) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
ж) предоставлять должностным лицам, указанным в пункте 9 доступ к своим информационным базам и банкам данных в режиме "только для чтения";
з) обеспечивать допуск экспертов, привлекаемых Финотделом в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
и) организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей в ходе выездных проверок (ревизий);
к) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений и предписаний, вынесенных Финотделом.
11.3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Финотдел информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9 влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
1.2. Раздел IV. "Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"IV. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
60. В целях определения полноты и своевременности выполнения Плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах контрольных мероприятий Финотдел, ответственное за организацию осуществления контрольных мероприятий, составляет и представляет отчет о результатах контрольной деятельности главе администрации Козловского района (далее - отчет).
61. В состав отчета входит форма отчета о проведении контрольных мероприятий и пояснительная записка.
62. В форме отчета отражаются данные о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе:
наименование объектов контроля;
объем проверенных средств местных бюджетов;
объем выявленных нарушений;
объем восстановленных (возмещенных) финансовых нарушений;
количество лиц, привлеченных к уголовной, административной и материальной ответственности;
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений.
63. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности и ее результатах, в том числе отражающие информацию о количестве материалов проверок, направленных в правоохранительные органы, количестве поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финотдела, а также на действия (бездействия) должностных лиц Финотдел, осуществленные в ходе их контрольной деятельности, количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами и иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, не нашедшая отражения в отчете.
64. Отчет подписывается руководителем Финотдела и направляется главе администрации Козловского района в установленные им сроки.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.Н. Колумб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 8 апреля 2016 г. N 143 "О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 24.02.2014 N 78"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Козловском вестнике от 14 апреля 2016 г. N 10, в Козловском вестнике от 16 мая 2016 г. N 13
Постановлением Администрации Козловского района Чувашской Республики от 9 апреля 2019 г. N 173 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 апреля 2019 г.