Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации
Алатырского района
от 25 апреля 2016 г. N 60
Опросный лист (анкета)
для оценки качества оказания муниципальных услуг населению Алатырского района
Фамилия, имя, отчество респондента, контактный телефон, адрес электронной почты (поле не обязательно для заполнения!) ____________________________________________________________
1. К какой категории лиц Вы относитесь?
- Физическое лицо
- Индивидуальный предприниматель
- Юридическое лицо со средней численностью работников до 100 человек включительно
- Юридическое лицо со средней численностью работников от 101 до 250 человек включительно
- Юридическое лицо со средней численностью работников свыше 250 человек
- Крестьянское (фермерское) хозяйство
2. Наименование предоставленной услуги
___________________________________________________________________
3. Каким образом Вы получили информацию о возможности получения услуги
- На Едином портале государственных и муниципальных услуг, либо на Портале государственных и муниципальных услуг
- На официальном сайте органа (учреждения), предоставляющего услугу, или другом Интернет-ресурсе
- Из средств массовой информации
- На информационных стендах
- По телефону
- Из информационных брошюр (буклетов)
- При личном посещении
- От соседей, коллег, знакомых, родственников
- Из других источников (укажите, пожалуйста, из каких) _____________________________
4. Удовлетворены ли Вы комфортностью помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг
- Полностью удовлетворены
- Частично удовлетворены
- Не удовлетворены
5. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о правилах предоставления услуг
- Полностью удовлетворены
- Частично удовлетворены
- Не удовлетворены
6. В случае обращения за консультацией к специалистам, удовлетворены ли Вы отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность)
- Полностью удовлетворены
- Частично удовлетворены
- Не удовлетворены
- Нет, за консультацией не обращались
7. Сколько раз Вам пришлось обратиться в учреждение для однократного получения услуги (с момента подачи документов до момента окончательного получения результатов услуги)
- 1 раз
- 2 раза
- 3 раза
- более 3 раз (указать число) ____
8. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников
- Полностью удовлетворены
- Частично удовлетворены
- Не удовлетворены
9. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом
- 5 баллов
- 4 балла
- 3 балла
- 2 балла
- 1 балл
10. Удовлетворены ли Вы графиком работы с посетителями
- Полностью удовлетворены
- Частично удовлетворены
- Не удовлетворены
11. Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем (отметить не более 10 вариантов):
- Соблюдение срока предоставления конечного результата услуги
- Сокращение срока предоставления конечного результата услуги
- Сокращение количества обращений в орган власти, иные органы и организации, которые приходится сделать для получения услуги
- Сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)
- Сокращение числа требуемых документов
- Упрощение заполнения запросов, официальных бланков
- Уменьшение стоимости услуги
- Отсутствие ошибок в конечном результате предоставления услуги
- Удобство графика работы органа, предоставляющего услугу
- Доступность информации о порядке предоставления услуги, необходимых форм
- Возможность получить консультацию в местах предоставления услуги
- Компетентность сотрудников в сфере предоставления услуги
- Вежливость сотрудников
- Равное отношение ко всем заявителям
- Территориальная доступность органа власти (удалённость от остановки общественного транспорта, наличие автомобильной парковки, наличие досмотра при входе в здание и др.)
- Улучшение условий ведения приема посетителей (удобное помещение, зал ожидания, достаточность стульев, наличие гардероба, туалета и др.)
- Повышение удобства, улучшение оборудования мест для заполнения запросов (форм, документов)
- Получение информации о стадии рассмотрения обращения
- Другое
____________________________________________________________________ _____
Ваши предложения по совершенствованию работы
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
Благодарим вас за участие в нашем исследовании!
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 25 апреля 2016 г. N 60 Об утверждении формы опросных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.