Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
решением Собрания депутатов
Красноармейского района
от 25 марта 2016 г. N С-6/5
Квалификационные требования
для замещения руководителей муниципального унитарного предприятия "ЖКХ Красноармейского района", БТИ "Красноармейское", автономного учреждения "МФЦ" Красноармейского района и муниципального бюджетного учреждения "ЦБ сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики"
1. Директор предприятия (учреждения)
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование.
Стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия (учреждения) отрасли не менее 5 лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативно-правовых актов, устава Красноармейского района, законодательства о бухгалтерском учете; основ гражданского права; финансового, налогового и хозяйственного законодательства; нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правил его ведения; кодексов этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиля, специализации и структуры организации, стратегии и перспектив ее развития; налогового, статистического и управленческого учета; порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота; основ организации труда; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: руководящей работы; организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; требовательности; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций
2. Начальник - главный бухгалтер учреждения
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование.
Стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативно-правовых актов, устава Красноармейского района, законодательства о бухгалтерском учете; основ гражданского права; финансового, налогового и хозяйственного законодательства; нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правил его ведения; кодексов этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиля, специализации и структуры организации, стратегии и перспектив ее развития; налогового, статистического и управленческого учета; порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота; основ организации труда; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: руководящей работы; организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; требовательности; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.