Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2017 г. N 1984 в наименование внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 29 апреля 2016 г. N 1039
"Об утверждении муниципальной программы города Чебоксары "Содействие занятости населения"
23 августа 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 15 марта 2018 г. N 425 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 29.04.2016 N 1039"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", государственной программой Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2012 - 2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 года N 362, администрация города Чебоксары постановляет:
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2017 г. N 1984 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Утвердить муниципальную программу города Чебоксары "Содействие занятости населения" согласно приложению.
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам М.Л. Семенова.
Глава администрации города Чебоксары |
А.О. Ладыков |
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2017 г. N 1984 в Муниципальную программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Утверждена
постановлением администрации
города Чебоксары
от 29 апреля 2016 г. N 1039
Муниципальная программа
города Чебоксары "Содействие занятости населения"
23 августа 2017 г.
Нормативные документы, послужившие основанием для разработки муниципальной программы |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"; Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Закон Чувашской Республики от 04.06.2007 N 8 "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года"; Государственная программа Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2012 - 2020 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.08.2011 N 362. |
Ответственные исполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации города Чебоксары; управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары. |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары. |
Участники муниципальной программы |
Ассоциация поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты Чувашской Республики; предприятия, учреждения, организации города Чебоксары (далее - организации). |
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
Сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда; снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма. |
Задачи муниципальной программы |
Снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; содействие улучшению условий и охраны труда; повышение качества рабочих мест и условий труда; развитие системы муниципального управления охраной труда; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда; |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Достижение к 2021 году следующих показателей: снижение не менее чем на 0,3 человека количества пострадавших на производстве в расчете на 1 тыс. работающих; снижение не менее чем на 0,40 человека количества больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих; снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего до 71 единицы; снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников до 23,9 процента. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2016 - 2020 годах составляют 4 809,32 тысяч рублей, в том числе: в 2016 г. - 840,67 тысяч рублей; в 2017 г. - 493,6 тысяч рублей; в 2018 г. - 527,7 тысяч рублей; в 2019 г. - 490,1 тысяч рублей; в 2020 г. - 2 457,25 тысяч рублей; из них средства: бюджета Чувашской Республики - 1 539,0 тысяч рублей, в том числе: в 2016 году - 298,5 тысяч рублей; в 2017 году - 298,5 тысяч рублей; в 2018 году - 298,5 тысяч рублей; в 2019 году - 298,5 тысяч рублей; в 2020 году - 345,0 тысяч рублей; бюджета города Чебоксары - 3 040,02 тысяч рублей, в том числе: в 2016 году - 505,77 тысяч рублей; в 2017 году - 150,0 тысяч рублей; в 2018 году - 150,0 тысяч рублей; в 2019 году - 150,0 тысяч рублей; в 2020 году - 2 084,25 тысяч рублей; внебюджетных источников - 230,3 тысяч рублей, в том числе: в 2016 г. - 36,4 тысяч рублей; в 2017 г. - 45,1 тысяч рублей; в 2018 г. - 79,2 тысяч рублей; в 2019 г. - 41,6 тысяч рублей; в 2020 г. - 28,0 тысяч рублей. Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Повышение уровня безопасности труда и социальной защищенности работников; - снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работающих; - повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; - сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; - обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
Система организации контроля за выполнением муниципальной программы |
Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары. Исполнители и соисполнители муниципальной программы представляют информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы в отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары представляет информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий муниципальной программы в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание основных проблем и прогноз ее развития
Муниципальная программа "Содействие занятости населения" (далее - муниципальная программа) разработана в условиях модернизации экономики и роста спроса на рабочую силу. Одной из важнейших задач является создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве.
Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Система муниципального управления охраной труда определяет действия органов самоуправления и организаций по реализации государственной политики в области охраны труда, осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Вопросы охраны труда имеют комплексный характер. Состояние безопасности труда предусматривает взаимодействие органов государственной власти, местного самоуправления, объединения работодателей и профсоюзов. Сформированная система управления охраной труда позволяет реализовывать законодательные требования, обеспечивать взаимодействие заинтересованных органов, предупреждать производственный травматизм, оказывать практическую помощь организациям города Чебоксары.
Администрация города Чебоксары проводит муниципальную политику в области охраны труда и координируют по этим направлениям деятельность организаций, взаимодействует с органами надзора и контроля, профсоюзами и организациями города.
Современный этап экономического развития города Чебоксары характеризуется развитием промышленного производства, сферы обслуживания, строительства, успешной реализацией приоритетных национальных и пилотных проектов, реформированием бюджетной сферы, перераспределением работников между отраслями экономики.
Одним из факторов, снижающих качество трудового потенциала и производительности труда, является значительная численность рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда. Вредные факторы производственной сферы и трудового процесса являются причинами возникновения профессиональных заболеваний. Поэтому в настоящее время одной из актуальных задач остается профилактика профессиональных рисков на производстве.
Муниципальная программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения и улучшение условий и охраны труда на территории города Чебоксары.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в городе Чебоксары имеют следующую динамику (таблицы N 1-3).
Таблица N 1
Численность пострадавших
в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. в 2011 - 2015 годах (по данным ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии)
Территория |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
г. Чебоксары |
234 |
227 |
193 |
171 |
144 |
Таблица N 2
Количество дней
временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего в 2011 - 2015 годах (по данным ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии)
Территория |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
г. Чебоксары |
61,5 |
61,9 |
85,6 |
67 |
77 |
Таблица N 3
Численность работников
с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2011 - 2015 годах (по данным Минздрава Чувашии)
Территория |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
г. Чебоксары |
18 |
17 |
16 |
8 |
10 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в городе Чебоксары показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ, отсутствие контроля со стороны руководителей структурных подразделений за своими работниками, недостатки в обучении работников по охране труда безопасным методам и примем выполнения работ, нарушения трудовой дисциплины (нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного опьянения на рабочем месте и (или) при производстве работ).
Анализ удельной численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (таблица 4-6), позволяет сделать следующие выводы: наибольшее количество работников подвергаются неблагоприятному воздействию шума, ультра и инфразвуков. Неблагоприятное положение наблюдается в обрабатывающей сфере и строительстве. Вредные условия труда являются причиной производственных травм и профессиональных заболеваний, а также влекут значительные расходы работодателей, которые могли бы быть направлены на улучшение и оздоровление условий труда.
Таблица N 4
Общая численность работников,
чел. в 2011 - 2015 годах (по данным ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии)
Территория |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
г. Чебоксары |
205387 |
212786 |
221591 |
216576 |
221777 |
Таблица N 5
Численность работников,
занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников в 2011 - 2015 годах (по данным ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии)
Территория |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
г. Чебоксары |
22657 |
25145 |
35021 |
41064 |
40532 |
Таблица N 6
Удельный вес работников,
занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников в 2011 - 2015 годах
Территория |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
г. Чебоксары |
11,0 |
11,8 |
15,8 |
18,9 |
18,2 |
В последние годы в г. Чебоксары наметилась положительная динамика улучшения финансового обеспечения охраны труда в организациях. Данный факт свидетельствует о наличии тенденции соблюдения работодателями законодательного требования по финансированию мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Вместе с тем это финансирование остается недостаточным на предприятиях малого бизнеса.
Вызывает опасения то, что работодатели - субъекты малого предпринимательства не осознают необходимости и экономической выгоды осуществления мероприятий по охране труда. Для них охрана труда и техника безопасности - лишь дополнительная статья затрат на производстве.
В результате контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда установлено, что наибольшее количество составляют нарушения, связанные с неудовлетворительной организацией производства работ, недостатки в обучении работников безопасности труда, нарушения трудовой дисциплины и другие.
Проведенный анализ работы показал, что в организациях активно велась работа по условиям и охране труда. Оценка сложившейся ситуации в области охраны труда показывает, что проблема охраны труда требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий, включающие формирование у населения культуры здоровья, повышение мотивации к сохранению своего здоровья. Остаются задачи по восстановлению служб охраны труда, развитие специальной оценки по условиям, совершенствование системы обучения по охране труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, создание безопасных условий труда в организациях, особенно в организациях малого бизнеса, количество которых с каждым годом увеличивается, организация на производствах центров медицины труда, оздоровительных и спортивных комплексов для работников и их семей. Профилактическая направленность мероприятий, обращенных на обеспечение безопасности условий и охраны труда, в этом играют важную роль.
Необходимо дальнейшее комплексное решение программными методами проблем улучшения условий и охраны труда в городе Чебоксары и при этом важно осознание такой необходимости всеми сторонами трудового процесса - работодателем и работником.
Решение проблемы улучшения условий и охраны труда, сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости требует принятия мер, которые должны решаться в комплексе, что и обеспечивает настоящая муниципальная программа в рамках подпрограммы "Улучшение условий труда и охраны труда в городе Чебоксары", основные мероприятия которой направлены на профилактику причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Муниципальная программа позволяет планомерно проводить работу в области улучшения условий и охраны труда в городе Чебоксары, снижения травматизма и заболеваемости на производстве, а также материальных потерь общества, связанных с их последствиями. Муниципальная программа предусматривает необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели, обеспечение прав работающих на безопасный труд, гарантированных Конституцией Российской Федерации.
II. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации муниципальной программы на период до 2020 года, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения в городе Чебоксары.
Приоритетным направлением деятельности по сохранению здоровья населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
К основным целям муниципальной программы относятся:
- сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
- снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма.
Достижению поставленных в муниципальной программе целей способствует решение следующих приоритетных задач:
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- содействие улучшению условий и охраны труда;
- повышение качества рабочих мест и условий труда;
- развитие системы муниципального управления охраной труда;
- внедрение работодателями современных систем управления охраной труда.
Муниципальная программа реализуется в 2016 - 2020 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий муниципальной программы будут проводиться ежегодно с установленной периодичностью.
Индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы определены исходя из необходимости выполнения основных целей и задач, и представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
В результате реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:
- совершенствование системы управления охраной труда;
- сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда;
- обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работающих;
- повышение трудоспособности и производительности труда.
III. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Предусмотренные в муниципальной программе мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Чувашской Республики, организаций и решить проблемы охраны труда в целом.
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию поставленных целей и задач. Основные мероприятия муниципальной программы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности муниципальной программы.
Муниципальная программа реализуется по 2 основным направлениям:
1. Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда.
Мероприятия направлены на совершенствование нормативных правовых актов в городе Чебоксары в области охраны труда.
2. Информационное обеспечение охраны труда.
Мероприятия направлены на информационное сопровождение публичных мероприятий в средствах массовой информации. Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлены в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
Расходы муниципальной программы формируются за счет средств бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и средств внебюджетных источников.
Общий прогнозный объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2016 - 2020 годах составляет 4 809,32 тысяч рублей, в том числе:
в 2016 г. - 840,67 тысяч рублей;
в 2017 г. - 493,6 тысяч рублей;
в 2018 г. - 527,7 тысяч рублей;
в 2019 г. - 490,1 тысяч рублей;
в 2020 г. - 2 457,25 тысяч рублей;
из них средства:
бюджета Чувашской Республики - 1 539,0 тысяч рублей, в том числе:
в 2016 году - 298,5 тысяч рублей;
в 2017 году - 298,5 тысяч рублей;
в 2018 году - 298,5 тысяч рублей;
в 2019 году - 298,5 тысяч рублей;
в 2020 году - 345,0 тысяч рублей;
бюджета города Чебоксары - 3 040,02 тысяч рублей, в том числе:
в 2016 году - 505,77 тысяч рублей;
в 2017 году - 150,0 тысяч рублей;
в 2018 году - 150,0 тысяч рублей;
в 2019 году - 150,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 2 084,25 тысяч рублей;
внебюджетных источников - 230,3 тысяч рублей, в том числе:
в 2016 г. - 36,4 тысяч рублей;
в 2017 г. - 45,1 тысяч рублей;
в 2018 г. - 79,2 тысяч рублей;
в 2019 г. - 41,6 тысяч рублей;
в 2020 г. - 28,0 тысяч рублей.
Сведения о финансовом обеспечении муниципальной программы, Подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении N 2.
Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы. Снижение указанных рисков будет способствовать повышению квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий и координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Непредвиденные риски, которые связаны с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса.
Данные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных показателей в экономике, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. В рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
VI. Механизм реализации муниципальной программы, организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы. Контроль за исполнением муниципальной программы возлагается на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам.
Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий муниципальной программы.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственными исполнителями муниципальной программы в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2017 г. N 1984 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Чебоксары "Содействие
занятости населения"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы города Чебоксары и их значениях
23 августа 2017 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор), наименование муниципальной программы |
Значения показателей по годам |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Муниципальная программа города Чебоксары "Содействие занятости населения" | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих, человек |
1,1 |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
х |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2. |
Количество больных впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих |
0,87 |
0,79 |
0,72 |
0,36 |
0,45 |
х |
0,44 |
0,43 |
0,42 |
0,41 |
3. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
61,5 |
61,9 |
85,6 |
67 |
77 |
х |
75 |
74 |
73 |
72 |
4. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %. |
11,0 |
11,8 |
15,8 |
18,9 |
18,2 |
24,2 |
24,1 |
24,1 |
24,0 |
24,0 |
Подпрограмма города Чебоксары "Улучшение условий и охраны труда в городе Чебоксары" | |||||||||||
5. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; % |
х |
х |
х |
2,5 |
8,6 |
х |
30,0 |
60,0 |
90,0 |
98,0 |
6. |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, человек |
22 657 |
25 145 |
35 021 |
41 064 |
40 532 |
50 132 |
49 600 |
49 100 |
48 600 |
48 100 |
7. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих, %. |
1,93 |
1,99 |
1,86 |
2,22 |
2,20 |
2,22 |
2,25 |
2,30 |
2,35 |
2,40 |
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2017 г. N 1984 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Чебоксары "Содействие
занятости населения"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств всех источников финансирования
23 августа 2017 г.
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование муниципальной программы города Чебоксары, основного мероприятия и мероприятия |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа |
"Содействие занятости населения города Чебоксары" |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Ассоциация поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты Чувашской Республики; Организации города Чебоксары |
Ц600000000 |
|
|
|
840,67 |
493,6 |
527,7 |
490,1 |
2 457,25 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
Ц600000000 |
х |
х |
х |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
345,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
Ц600000000 |
х |
х |
х |
505,77 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2 084,25 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
36,4 |
45,1 |
79,2 |
41,6 |
28,0 |
|||
Основное мероприятие 1. |
Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.1. |
Подготовка и утверждение ежегодного муниципального доклада о состоянии условий и охраны труда в г. Чебоксары |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.2. |
Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов в г. Чебоксары в области охраны труда |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Основное мероприятие 2. |
Информационное обеспечение охраны труда |
Всего |
Управление по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 2.1. |
Консультирование по вопросам охраны и условий труда |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 2.2. |
Пропаганда охраны труда в средствах массовой информации |
Всего |
Управление по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
"Улучшение условий и охрана труда в городе Чебоксары" |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Ассоциация поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты Чувашской Республики; Организации города Чебоксары |
Ц600000000 |
|
|
|
840,67 |
493,6 |
527,7 |
490,1 |
2 457,25 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
Ц600000000 |
х |
х |
х |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
345,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
Ц600000000 |
х |
х |
х |
505,77 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2 084,25 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
36,4 |
45,1 |
79,2 |
41,6 |
28,0 |
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2017 г. N 1984 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к муниципальной программе города
Чебоксары "Содействие занятости
населения города Чебоксары"
Подпрограмма
города Чебоксары "Улучшение условий и охраны труда в городе Чебоксары"
23 августа 2017 г.
Нормативные документы, послужившие основанием для разработки Подпрограммы |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"; Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Закон Чувашской Республики от 04.06.2007 N 8 "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года"; Государственная программа Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2012 - 2020 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.08.2011 N 362. |
Ответственные исполнители Подпрограммы |
Управление образования администрации города Чебоксары; управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары. |
Соисполнители Подпрограммы |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары. |
Участники Подпрограммы |
Ассоциация поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты Чувашской Республики; предприятия, учреждения, организации города Чебоксары (далее - организации). |
Цели Подпрограммы |
Увеличение количества организаций, охваченных специальной оценкой условий труда; непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. |
Задачи Подпрограммы |
Обеспечение в проведении специальной оценки условий труда; получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах; развитие системы обучения по охране труда; информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Достижение к 2021 году следующих показателей: увеличение до 98% доли рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; снижение показателя численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 39 300 человек; увеличение на 2,40 процента доли обученных по охране труда в расчете на 100 работающих. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2020 годы |
Объемы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации |
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016 - 2020 годов" составляют 4 809,32 тысяч рублей, в том числе: в 2016 г. - 840,67 тысяч рублей; в 2017 г. - 493,6 тысяч рублей; в 2018 г. - 527,7 тысяч рублей; в 2019 г. - 490,1 тысяч рублей; в 2020 г. - 2 457,25 тысяч рублей; из них средства: бюджета Чувашской Республики - 1 539,0 тысяч рублей, в том числе: в 2016 году - 298,5 тысяч рублей; в 2017 году - 298,5 тысяч рублей; в 2018 году - 298,5 тысяч рублей; в 2019 году - 298,5 тысяч рублей; в 2020 году - 345,0 тысяч рублей; бюджета города Чебоксары - 3 040,02 тысяч рублей, в том числе: в 2016 году - 505,77 тысяч рублей; в 2017 году - 150,0 тысяч рублей; в 2018 году - 150,0 тысяч рублей; в 2019 году - 150,0 тысяч рублей; в 2020 году - 2 084,25 тысяч рублей; внебюджетных источников - 230,3 тысяч рублей, в том числе: в 2016 г. - 36,4 тысяч рублей; в 2017 г. - 45,1 тысяч рублей; в 2018 г. - 79,2 тысяч рублей; в 2019 г. - 41,6 тысяч рублей; в 2020 г. - 28,0 тысяч рублей. Объемы финансирования Подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- повышение производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени; - в снижении затрат на льготы и компенсации за работу в тяжелых и (или) вредных условиях труда; - повышение трудоспособности населения и производительности труда. |
Система организации контроля за выполнением Подпрограммы |
Общее руководство реализацией Подпрограммы осуществляет отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары. Исполнители и соисполнители Подпрограммы представляют информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограммы в отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары представляет информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Подпрограммы в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. |
I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития
Охрана труда представляет собой одну из наиболее актуальных и сложных социально-трудовых проблем и как система обеспечения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является частью качественно новой социальной политики, которая заключается в формировании современной социальной среды, работающей на улучшение условий труда и сохранение здоровья каждого человека.
Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах. Анализ проведения специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест) в 2011 - 2015 годах (Таблица N 1) позволяет сделать следующие выводы: информировании работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, возможности правильно спланировать необходимые мероприятия по улучшению и оздоровлению условий труда, оптимизации и перераспределении расходов на компенсации за работу с тяжелыми и (или) вредными условиями труда, устранения ряда организационных (приведение документации по охране труда в соответствии с государственными нормативными требованиями) и технических (заземление электропроводки и электрооборудования, замена светильников, устранение травмоопасного оборудования, приведение в соответствии с нормами параметров оснащенности и др.) недостатков, обеспечении работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, обезвреживающими и обеззараживающими средствами, подготовке к проверкам контролирующих органов.
Таблица N 1
Количество рабочих мест,
на которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест) в 2011 - 2015 годах (по данным Государственной инспекции труда в Чувашской Республике)
Территория |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
г. Чебоксары |
19 230 |
25 407 |
31 836 |
5 994 |
21 024 |
Обучение работников и руководителей безопасным приемам работы (Таблица N 2), требованиям охраны труда, оказанию первой помощи пострадавшим на производстве является эффективным инструментом снижения производственного травматизма и профзаболеваний.
Таблица N 2
Информация
о проведении обучения по охране труда в 2011 - 2015 годах (по данным Минздрава Чувашии)
Территория |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
г. Чебоксары |
3 984 |
4 236 |
4 125 |
4 822 |
4 885 |
II. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации муниципальной программы на период до 2020 года, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения в городе Чебоксары.
Приоритетным направлением деятельности по сохранению здоровья населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
К основным целям Подпрограммы относятся:
- увеличение количества организаций, охваченных специальной оценкой условий труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
Достижению поставленных в Подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
- обеспечение в проведении специальной оценки условий труда;
- получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;
- развитие системы обучения по охране труда;
- информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения.
Подпрограмма реализуется в 2016 - 2020 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий Подпрограммы будут проводиться ежегодно с установленной периодичностью.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Подпрограммы определены исходя из необходимости выполнения основных целей и задач, и представлены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
В результате реализации Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- повышение производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени;
- в снижении затрат на льготы и компенсации за работу в тяжелых и (или) вредных условиях труда;
- повышение трудоспособности населения и производительности труда.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Предусмотренные в Подпрограмме мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Чувашской Республики, организаций и решить проблемы охраны труда в целом.
Основные мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач и подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности Подпрограммы.
Подпрограмма реализуется по 2 основным направлениям:
1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда в городе Чебоксары.
Мероприятия включают проведение мониторинга условий и охраны труда, разработку и внедрение в организациях современных систем управления охраной труда, организацию выставок спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, проведение различных смотров-конкурсов, семинаров-совещаний, дней охраны труда, месячника по охране труда, "Дня безопасности", посвященного Всемирному дню охраны труда (28 апреля).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Учебное и научное обеспечение охраны труда.
Мероприятия направлены на совершенствование организации и методов обучения по охране труда на базе современных информационных технологий. В рамках реализации данного мероприятия будут осуществляться организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, обучение уполномоченных лиц по охране труда, учебно-методическое оснащение учебных центров по охране труда. Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы
Расходы Подпрограммы формируются за счет средств бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и средств внебюджетных источников.
Общий объем финансового обеспечения на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2016 - 2020 годах из средств всех источников финансирования составляет 4 809,32 тысяч рублей, в том числе:
в 2016 г. - 840,67 тысяч рублей;
в 2017 г. - 493,6 тысяч рублей;
в 2018 г. - 527,7 тысяч рублей;
в 2019 г. - 490,1 тысяч рублей;
в 2020 г. - 2 457,25 тысяч рублей;
из них средства:
бюджета Чувашской Республики - 1 539,0 тысяч рублей, в том числе:
в 2016 году - 298,5 тысяч рублей;
в 2017 году - 298,5 тысяч рублей;
в 2018 году - 298,5 тысяч рублей;
в 2019 году - 298,5 тысяч рублей;
в 2020 году - 345,0 тысяч рублей;
бюджета города Чебоксары - 3 040,02 тысяч рублей, в том числе:
в 2016 году - 505,77 тысяч рублей;
в 2017 году - 150,0 тысяч рублей;
в 2018 году - 150,0 тысяч рублей;
в 2019 году - 150,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 2 084,25 тысяч рублей;
внебюджетных источников - 230,3 тысяч рублей, в том числе:
в 2016 г. - 36,4 тысяч рублей;
в 2017 г. - 45,1 тысяч рублей;
в 2018 г. - 79,2 тысяч рублей;
в 2019 г. - 41,6 тысяч рублей;
в 2020 г. - 28,0 тысяч рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о финансовом обеспечении Подпрограммы, основных мероприятий и мероприятий Подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 2.
V. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации Подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы. Снижению указанных рисков будет способствовать повышению квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных Подпрограммой мероприятий и координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Непредвиденные риски, которые связаны с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса.
Данные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных показателей в экономике, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы. В рамках реализации Подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
VI. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы. Контроль за исполнением Подпрограммы возлагается на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам.
Ответственные исполнители и соисполнители подпрограммы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий Подпрограммы.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственными исполнителями Подпрограммы в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2017 г. N 1984 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к подпрограмме города Чебоксары
"Улучшение условий и охраны
труда в городе Чебоксары"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) Подпрограммы города Чебоксары и их значениях
23 августа 2017 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор), наименование Подпрограммы |
Значения показателей по годам |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; % |
х |
х |
х |
2,5 |
8,6 |
15,0 |
30,0 |
60,0 |
90,0 |
98,0 |
2. |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, человек |
22 657 |
25 145 |
35 021 |
41 064 |
40 532 |
40 380 |
40 300 |
39 900 |
39 600 |
39 300 |
3. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих, %. |
1,93 |
1,99 |
1,86 |
2,22 |
2,20 |
2,2 |
2,25 |
2,30 |
2,35 |
2,40 |
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2017 г. N 1984 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к подпрограмме города Чебоксары
"Улучшение условий и охраны
труда в городе Чебоксары"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы за счет всех средств источников финансирования
23 августа 2017 г.
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование Подпрограммы города Чебоксары, основного мероприятия и мероприятия |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Подпрограммы |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Подпрограмма |
"Улучшение условий и охрана труда в городе Чебоксары" |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Ассоциация поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты Чувашской Республики; Организации города Чебоксары |
Ц600000000 |
|
|
|
840,67 |
493,6 |
527,7 |
490,1 |
2 457,25 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
Ц600000000 |
х |
х |
х |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
345,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
Ц600000000 |
х |
х |
х |
505,77 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2 084,25 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
36,4 |
45,1 |
79,2 |
41,6 |
28,0 |
|||
Основное мероприятие 1 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда в г. Чебоксары |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Ассоциация поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты Чувашской Республики; Организации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
804,27 |
448,5 |
448,5 |
448,5 |
2 245,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
Ц630112440 |
х |
х |
х |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
345,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
Ц630172440 |
х |
х |
х |
505,77 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
1 900,0 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.1. |
Проведение мониторинга условий и охраны труда |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.2. |
Организация выставок спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Ассоциация поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.3. |
Проведение муниципального смотра-конкурса по охране труда среди организаций г. Чебоксары |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.4. |
Участие в смотре-конкурсе по охране труда среди муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.5. |
Проведение муниципального конкурса профессионального мастерства "Лучший специалист по охране труда города Чебоксары" |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.6. |
Проведение семинаров-совещаний по охране труда для руководителей и специалистов по охране труда организаций г. Чебоксары |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.7. |
Организация и проведение в организациях Дней охраны труда |
Всего |
Организации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.8. |
Организация и проведение Дня безопасности в г. Чебоксары, посвященного Всемирному дню охраны труда (28 апреля) |
Всего |
Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары |
Ц630172440 |
х |
х |
х |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
Ц630172440 |
957 |
1006 |
200 |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.9. |
Организация и проведение месячника по охране труда |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Организации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.10. |
Создание аллеи охраны труда |
Всего |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.11. |
Проведение специальной оценки условий труда в организациях |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары |
Ц630172440 |
х |
х |
х |
405,77 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1 800,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
Ц630172440 |
974 957 |
1006 |
200 |
405,77 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1 800,0 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.12. |
Развитие специальной оценки условий труда, оказание консультационной помощи работодателям |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 1.13. |
Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
Ц630112440 |
х |
х |
х |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
345,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
Ц630112440 |
903 |
1006 |
х |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
298,5 |
345,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Основное мероприятие 2. |
Учебное и научное обеспечение охраны труда |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
36,4 |
45,1 |
79,2 |
41,6 |
212,25 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
Ц630172440 |
974 |
1006 |
200 |
- |
- |
- |
- |
184,250 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
36,4 |
45,1 |
79,2 |
41,6 |
28,0 |
|||
Мероприятие 2.1. |
Организация и проведение обучения по охране труда руководителей, специалистов |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
36,4 |
45,1 |
79,2 |
41,6 |
212,25 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
Ц630172440 |
974 |
1006 |
200 |
- |
- |
- |
- |
184,25 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
36,4 |
45,1 |
79,2 |
41,6 |
28,0 |
|||
Мероприятие 2.2. |
Оказание практической и методической помощи организациям в области улучшения условий и охраны труда |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 2.3. |
Приобретение необходимой нормативной и правовой документации по охране труда |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 29 апреля 2016 г. N 1039 "Об утверждении муниципальной программы города Чебоксары "Содействие занятости населения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары (http://www.gcheb.cap.ru/) 29 апреля 2016 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 12 мая 2016 г. N 10 (164)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 18 июня 2024 г. N 1989
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 25 сентября 2023 г. N 3573
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 8 ноября 2022 г. N 3976
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2022 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 1 июля 2021 г. N 1195
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 марта 2021 г. N 388
Изменения вступают в силу с 9 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 марта 2020 г. N 601
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 15 марта 2018 г. N 425
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2017 г. N 1984
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления