Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 25 апреля 2016 г. N 172
Порядок
принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Шумерлинского района Чувашской Республики на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
1. Настоящий Порядок устанавливает форму и процедуру принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Шумерлинского района Чувашской Республики, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Заказчики вправе заключать муниципальные контракты, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а так же муниципальные контракты, предметом которых является поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающие встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках муниципальных программ Шумерлинского района.
Такие муниципальные контракты заключаются в пределах средств и на сроки, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий подпрограмм (программ) муниципальных программ Шумерлинского района, при условии определения в таких подпрограммах (программах) объектов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шумерлинского района (далее - закупка) с указанием в отношении каждого объекта закупки следующей информации:
а) если предметом муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг:
наименование объекта закупки;
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
сроки осуществления закупки;
предельный объем средств на оплату выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам;
б) если предметом муниципального контракта является поставка товаров:
наименование объекта закупки;
сроки осуществления закупки;
предмет встречного обязательства и срок его исполнения;
предельный объем средств на оплату поставленных товаров с разбивкой по годам.
3. При заключении в рамках муниципальных программ Шумерлинского района Чувашской Республики муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также искусственных сооружений на них, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, годовой предельный объем средств, предусмотренных на оплату таких муниципальных контрактов за пределами планового периода, не может превышать максимальный годовой объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также искусственных сооружений на них в пределах текущего финансового года и планового периода.
4. Решение администрации Шумерлинского района Чувашской Республики о заключении долгосрочных муниципальных контрактов принимаются в форме распоряжений администрации Шумерлинского района Чувашской Республики, устанавливающего:
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
описание состава работ, услуг;
сроки осуществления закупки;
предельный объем средств на оплату долгосрочного муниципального контракта с разбивкой по годам.
5. К проекту распоряжения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование необходимости заключения муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6. Проект распоряжения и пояснительная записка к нему разрабатываются соответствующим структурным подразделением администрации Шумерлинского района, являющимся заказчиком или главным распорядителем средств в случаях, когда заказчиками выступают подведомственные им учреждения.
7. Решения администрации Шумерлинского района о заключении долгосрочных муниципальных контрактов принимаются в следующем порядке:
а) проект распоряжения администрации Шумерлинского района о заключении долгосрочного муниципального контракта (далее - проект распоряжения) и пояснительная записка к нему направляются структурным подразделением администрации Шумерлинского района являющимся муниципальным заказчиком, на согласование в финансовый отдел администрации Шумерлинского района;
б) финансовый отдел администрации Шумерлинского района в срок, не превышающий 15 дней со дня получения проекта распоряжения и пояснительной записки к нему, согласовывает указанный проект при соблюдении следующих условий:
непревышение предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на соответствующий финансовый год и плановый период;
непревышение годового предельного объема средств, предусмотренных на оплату муниципального контракта за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом средств на оплату указанного муниципального контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году).
в) проект распоряжения, согласованный с финансовым отделом администрации Шумерлинского района, в установленном порядке передается для визирования должностными лицами администрации Шумерлинского района Чувашской Республики.
8. Проект распоряжения администрации Шумерлинского района Чувашской Республики о заключении долгосрочного муниципального контракта в случае привлечения средств из республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит согласованию с Кабинетом Министров Чувашской Республики.
9. Заключение муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Шумерлинского района, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 25 апреля 2016 г. N 172 "Об утверждении порядка принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.