Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 октября 2013 г. N 1 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском районе Чувашской Республики" следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 19:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики.";
б) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Предоставление, использование и возврат поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, осуществляется в порядке, установленном постановлениями Ядринской районной администрации Чувашской Республики.";
2) статью 24 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Муниципальная гарантия Ядринского района Чувашской Республики - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование - Ядринский район Чувашской Республики (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенифициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенифициаром;";
3) в статье 25:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление муниципальной гарантии Ядринского района Чувашской Республики, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Ядринского района Чувашской Республики осуществляется после представления принципалом и (или) бенифициаром в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии Ядринского района Чувашской Республики осуществляется финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи.";
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ядринская районная администрация Чувашской Республики в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий Ядринского района Чувашской Республики, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий Ядринского района Чувашской Республики, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами назначенного ею агента.";
Положения пункта 4 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
4) статью 33 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
5) в статье 34:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
Положения абзаца второго подпункта "а" пункта 5 настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2014 г.
"3. Финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики в бюджетном процессе обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики и настоящего Положения разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, издает приказы в установленной сфере деятельности;
разрабатывает и представляет в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики основные направления бюджетной политики;
организует составление и составляет проект Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, представляет его главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики;
утверждает перечень дополнительных кодов видов финансового обеспечения, применяемых для учета операций со средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям Ядринского района Чувашской Республики в виде субсидий из районного бюджета и бюджетов поселений;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей расходов местных бюджетов района;
ведет реестр расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Ядринского района Чувашской Республики;
получает от органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, должностных лиц Ядринской районной администрации Чувашской Республики и администраций поселений материалы, необходимые для составления проекта Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, прогноза консолидированного бюджета Ядринского района Чувашской Республики;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики программу муниципальных внутренних заимствований Ядринского района Чувашской Республики, условия выпуска и размещения муниципальных займов Ядринского района Чувашской Республики, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Ядринского района Чувашской Республики;
ведет муниципальную долговую книгу Ядринского района Чувашской Республики;
осуществляет управление муниципальным долгом Ядринского района Чувашской Республики;
учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований Ядринского района Чувашской Республики, информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Ядринского района Чувашской Республики;
организует исполнение Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в нее, порядок составления и ведения кассового плана исполнения Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
Абзац девятнадцатый подпункта "а" пункта 5 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
составляет и ведет сводную бюджетную роспись Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики;
осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и бюджетной отчетности Ядринского района Чувашской Республики, представляет в Министерство финансов Чувашской Республики бюджетную отчетность Ядринского района Чувашской Республики;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Ядринским районом Чувашской Республикой муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов Ядринского района Чувашской Республики, если иное не установлено Ядринской районной администрацией Чувашской Республики;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, а также расходов муниципальных учреждений Ядринского района Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, а также отчетов об использовании средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
доводит до главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до распорядителей и получателей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики распределенные главным администратором источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетные ассигнования;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
получает от главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, главных администраторов доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и бюджетов поселений, главными администраторами доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, главными администраторами источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, бюджетную отчетность об исполнении Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и бюджетов поселений;
проводит анализ осуществления главными администраторами средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики и настоящим решением;";
б) дополнить новыми пунктами 8 - 11 следующего содержания:
"8. Главный администратор доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
представляет сведения, необходимые для составления проекта Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
ведет реестр источников доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Администратор доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, формирует и представляет главному администратору доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.
10. Главный администратор источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и исполняет соответствующую часть Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.
11. Администратор источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в районный бюджет источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
обеспечивает поступления в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики и выплаты из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики по источникам финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.";
6) в абзаце третьем пункта 5 статьи 35 слова "из республиканского бюджета Чувашской Республики" заменить словами "из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.";
7) главу седьмую дополнить статьями 37.1. и 37.2. следующего содержания:
"Статья 37.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период в случае, если Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики приняло решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик районного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ Ядринского района Чувашской Республики на период их действия, иные показатели, характеризующие районный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики на соответствующий период и принятого решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период устанавливается Ядринской районной администрацией Чувашской Республики с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики одновременно с проектом решения о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Ядринской районной администрацией Чувашской Республики в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики.
Статья 37.2. Прогноз социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики
1. Прогноз социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться Ядринской районной администрацией Чувашской Республики в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Прогноз социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики одобряется соответственно Ядринской районной администрацией Чувашской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
7. В целях формирования бюджетного прогноза Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период в соответствии со статьей 37.1. настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период в порядке, установленном Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.
Прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период может разрабатываться Ядринской районной администрацией Чувашской Республики в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
8) в статье 40:
а) абзацы четвертый, пятый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в состав которой входит перечень главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы Ядринского района Чувашской Республики и непрограммные направления деятельности), группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;";
б) дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
"3.1. Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение бюджетных ассигнований, указанное в абзаце четвертом пункта 3 статьи 48 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" с изменениями и дополнениями, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленным решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики, и ведомственной структуры расходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.";
9) в пункте 1 статьи 41:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
а) "паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Ядринского района Чувашской Республики, проектами изменений указанных паспортов;";
б) дополнить новыми абзацами семнадцатым и восемнадцатым следующего содержания:
Абзац второй подпункта "б" пункта 9 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
"бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Ядринского района Чувашской Республики на долгосрочный период;
"реестрами источников доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;";
в) абзац семнадцатый считать абзацем девятнадцатым;
10) пункт 6 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"6. Ядринская районная администрация Чувашской Республики может вносить проекты решений о внесении изменений в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета безвозмездных поступлений более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения Ядринского районного бюджета Чувашской Республики за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года, при условии, что Глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики не внес в Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики соответствующий проект решения в течение месяца со дня поступления в Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики отчета об исполнении Ядринского районного бюджета Чувашской Республики за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года.";
11) статью 46 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Исполнение Ядринского районного бюджета Чувашской Республики осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов.";
13) статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Лицевые счета для учета операций по исполнению Ядринского районного бюджета Чувашской Республики
Учет операций по исполнению Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, в том числе и по средствам от приносящей доход деятельности, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
Лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства, открываются и ведутся в порядке, установленном территориальным органом Федерального казначейства.";
14) в абзаце пятом пункта 2 статьи 57 слово "медикаментов" заменить словами "лекарственных препаратов для медицинского применения";
15) в статье 59:
слова "финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики" заменить словами "территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с заключенным соглашением";
16) утратил силу;
См. текст пункта 16 статьи 1
17) пункт 2 статьи 62:
а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ядринского района Чувашской Республики с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.";
б) абзац шестой считать абзацем седьмым.
18) в пункте 2 статьи 65:
а) дополнить новыми подпунктами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
10) информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений за отчетный финансовый год;";
Абзац третий подпункта "а" пункта 18 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
11) информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ядринского района Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;";
б) подпункт десятый пункта 2 считать подпунктом двенадцатым;
19) пункт 3 статьи 70 дополнить словами ", за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи";
20) дополнить главой 14 следующего содержания:
"Глава 14. Инвестиции из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики
Статья 76. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики
1. В Ядринском районном бюджете Чувашской Республики, в том числе в рамках муниципальных программ Ядринского района Чувашской Республики, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики, с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Ядринского района Чувашской Республики либо включаются в состав казны Ядринского района Чувашской Республики.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
3. Ядринская районная администрация Чувашской Республики, являющаяся муниципальным заказчиком Ядринского района Чувашской Республики, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика Ядринского района Чувашской Республики по заключению и исполнению от имени Ядринского района Чувашской Республики муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Ядринского района Чувашской Республики, в отношении которых Ядринская районная администрация Чувашской Республики осуществляет функции и полномочия учредителей.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики устанавливаются Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному инвестиционной программой Ядринского района Чувашской Республики;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения Ядринского района Чувашской Республики по заключению и исполнению от имени Ядринского района Чувашской Республики в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения Ядринского района Чувашской Республики за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Ядринского района Чувашской Республики условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения Ядринского района Чувашской Республики по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия Ядринской районной администрации Чувашской Республики в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике лицевого счета получателя средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении Ядринского районного бюджета Чувашской Республики предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики.
Статья 77. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики
1. В Ядринском районном бюджете Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Ядринского района Чувашской Республики могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Ядринского района Чувашской Республики (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления субсидии из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному инвестиционной программой Ядринского района Чувашской Республики;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением Ядринского района Чувашской Республики при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Ядринского района Чувашской Республики по открытию лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Ядринского района Чувашской Республики условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением Ядринского района Чувашской Республики средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, решения получателя средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением Ядринского района Чувашской Республики в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением Ядринского района Чувашской Республики условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением Ядринского района Чувашской Республики;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Решениями Ядринской районной администрации Чувашской Республики, принимаемыми в порядке, установленном Ядринской районной администрации Чувашской Республики, получателям средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения Ядринского района Чувашской Республики возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 3 настоящей статьи.
6. Не допускается при исполнении Ядринского районного бюджета Чувашской Республики предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики.
Статья 78. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления субсидий бюджетам поселений на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Осуществление бюджетных инвестиций из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не допускается.
2. Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики могут предусматриваться субсидии бюджетам поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов поселений.
Порядок предоставления указанных субсидий бюджетам поселений устанавливается Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям Ядринского района Чувашской Республики субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат утверждению решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики раздельно по каждому объекту.".
<< Назад |
Статья 2. >> Вступление в силу настоящего решения |
|
Содержание Решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 ноября 2014 г. N 4 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.