Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа
5.1.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции:
- заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке;
- заявители имеют право обратиться с жалобой лично, с жалобой, направленной в виде почтового отправления и по электронной почте, в обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- жалоба заявителя должна содержать указание на наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, и суть нарушения прав и законных интересов заявителя, суть противоправного действия (бездействия), решения. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
5.1.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
- если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- заявитель имеет право затребовать необходимую информацию и документы для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.5. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.6. Сроки рассмотрения жалобы:
- срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы;
- в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме;
- при устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.