Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 1 апреля 2016 г. N 111
"Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений Канашского района Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг"
В целях повышения уровня обслуживания населения и качества оказания муниципальных услуг на территории Канашского района Чувашской Республики администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений Канашского района Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Канашского района.
Глава администрации района |
В.Н. Степанов |
Утвержден
постановлением главы
администрации Канашского района
от 1 апреля 2016 г. N 111
Порядок
оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений Канашского района Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений Канашского района Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Канашского района Чувашской Республики (далее - муниципальные учреждения), а также для совершенствования контроля за качеством оказываемых муниципальных услуг со стороны органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики (далее - органы местного самоуправления Канашского района), выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество муниципальных услуг.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
стандарт качества оказания муниципальной услуги - обязательные для исполнения требования к объемам и качеству муниципальной услуги, порядку и условиям ее оказания (далее - стандарт);
объекты оценки соответствия качества муниципальных услуг - муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики (далее - бюджет Канашского района).
1.3. При разработке показателей результативности оказания муниципальной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
специфичным (измерять результат деятельности по оказанию муниципальных услуг);
измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
достижимым (относиться к сфере деятельности муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу);
определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
1.4. Проведение оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений в соответствии со стандартами (далее - оценка качества муниципальных услуг) является обязательным и осуществляется органами местного самоуправления Канашского района, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения.
1.5. Основными задачами оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам являются:
создание системы мониторинга деятельности муниципальных учреждений с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве оказываемых муниципальных услуг;
формирование информационной базы о качестве фактически оказанных муниципальных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов бюджета Канашского района;
обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств бюджета Канашского района.
II. Оценка качества муниципальных услуг
2.1. Оценка качества муниципальных услуг проводится с использованием следующих основных методов:
сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания муниципальных услуг и потребности в оказании муниципальных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически оказанных муниципальных услуг;
организация проведения социологических опросов населения органами местного самоуправления Канашского района с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Органы местного самоуправления Канашского района, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения, ежегодно до начала очередного финансового года:
на основе проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг определяют характеристики и параметры измерения муниципальных услуг;
на основе измеримых параметров муниципальных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;
доводят до муниципальных учреждений утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически оказанных населению муниципальных услугах;
обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденных стандартов.
2.3. Мониторинг качества фактически оказанных муниципальных услуг проводится следующим образом:
сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически оказанной муниципальной услуги стандарту;
затем осуществляется расчет сводной оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам по каждому муниципальному учреждению, оказывающему муниципальные услуги.
2.4. Проведение социологических опросов населения органами местного самоуправления Канашского района осуществляется в целях выявления мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.
Органы местного самоуправления Канашского района ежегодно в срок не позднее 1 мая организуют проведение социологических опросов населения и в этих целях:
принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа;
устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;
проводят опрос населения с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
подводят итоги проведенного опроса населения и осуществляют их публикацию в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.5. Результаты проведения оценки качества оказанных муниципальных услуг ежегодно до 1 июня представляются органами местного самоуправления Канашского района в финансовый отдел администрации Канашского района и сектор экономики администрации Канашского района и используются при оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений, а также при расчете размера субсидии, предоставленной из бюджета Канашского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями Канашского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 1 апреля 2016 г. N 111 "Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений Канашского района Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник органов местного самоуправления Канашского района" от 8 апреля 2016 г.
Постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 11 октября 2024 г. N 1668 настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2024 г.