Постановление Администрации Батыревского района Чувашской Республики
от 7 апреля 2016 г. N 131
"О внесении изменений в постановление администрации Батыревского района от 27 марта 2014 г. N 179"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 N 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", администрация Батыревского района постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления финансовым отделом администрации Батыревского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением администрации Батыревского района Чувашской Республики от 27 марта 2014 N 179, следующие изменения:
в разделе I:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника финансового отдела администрации Батыревского района, принятого:
в случае поступления обращений (поручений) главы Батыревского района, главы администрации Батыревского района, Прокуратуры Батыревского района, правоохранительных органов, иных органов местного самоуправления, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
в случаях, предусмотренных пунктами 30, 38 и 51 настоящего Порядка.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Финансовый отдел осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
а) в сфере бюджетных правоотношений, в том числе:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Батыревского района, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
б) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Батыревского района Чувашской Республики (далее - закупок), предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе:
за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенный в план-график закупок;
за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.";
в пункте 7:
подпункты "б" - "г" изложить в следующей редакции:
"б) администрации сельских поселений (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Батыревского района, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Батыревского района, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами Батыревского района;
в) муниципальные учреждения Батыревского района, а также бюджетные и автономные учреждения сельских поселений Батыревского района в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источниками финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета Батыревского района;
г) муниципальные унитарные предприятия Батыревского района и сельских поселений в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источниками финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета Батыревского района;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Батыревского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Батыревского района, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Батыревского района, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Батыревского района в ценные бумаги таких юридических лиц;";
дополнить пунктом "з" следующего содержания:
"з) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Батыревского района.";
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Контрольная деятельность в отношении объектов контроля (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Батыревского района в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Батыревского района, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Батыревского района, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Батыревского района в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется финансовым отделом администрации Батыревского района в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Батыревского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, предоставивших средства из бюджета Батыревского района.";
подпункт "е" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Батыревскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
дополнить пунктами 11.1 - 11.3 следующего содержания:
"11.1 Должностные лица объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) финансового отдела администрации Батыревского района и его должностных лиц, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
11.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять в финансовый отдел администрации Батыревского района по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, а также копии документов, заверенные уполномоченными лицами объекта контроля;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пункте 9;
в) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9, в период проведения выездной проверки (ревизии), в том числе предоставлять места в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, оборудованные компьютерами, оргтехникой и средствами связи;
г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, указанных в пункте 9, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
д) не препятствовать законной деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9 при исполнении ими своих служебных обязанностей;
е) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
ж) предоставлять должностным лицам, указанным в пункте 9 доступ к своим информационным базам и банкам данных в режиме "только для чтения";
з) обеспечивать допуск экспертов, привлекаемых финансовым отделом в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
и) организовать проведение инвентаризации и материальных ценностей в ходе выездных проверок (ревизий);
к) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений и предписаний, вынесенных финансовым отделом.
11.3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в финансовый отдел информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно их представление недостоверных информаций, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9 влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
В разделе III:
Подпункты "а" и "б" пункта 38 изложить в следующей редакции:
"а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"При воспрепятствовании доступу контрольной группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель контрольной группы составляет акт.";
подпункты "а" - "в" пункта 51 изложить в следующей редакции:
"а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информаций, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Батыревского района |
Р.В. Селиванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Батыревского района Чувашской Республики от 7 апреля 2016 г. N 131 "О внесении изменений в постановление администрации Батыревского района от 27 марта 2014 г. N 179"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Батыревского района от 8 апреля 2016 г. N 91 (38)
Постановлением Администрации Батыревского района Чувашской Республики от 8 сентября 2020 г. N 747 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 сентября 2020 г. Названное постановление действует на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.