Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 8 июня 2016 г. N 474
Методика
оценки эффективности муниципальных программ города Шумерля
1. Настоящая Методика оценки эффективности муниципальных программ города Шумерля (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе и по итогам реализации муниципальных программ города Шумерля (далее - муниципальных программ), результативности выполнения Подпрограмм муниципальных программ с использованием результатов мониторинга и оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей муниципальных программ (Подпрограмм муниципальных программ).
2. Методика предусматривает проведение оценки эффективности муниципальных программ на основе комплексных и интегрального критериев оценки эффективности муниципальной программы (далее соответственно - комплексные критерии, интегральный критерий).
Комплексные критерии отражают основные характеристики муниципальной программы.
Интегральный критерий учитывает значения комплексных критериев с поправкой на весовой коэффициент.
3. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с комплексными критериями, приведенными в табл. 1.
Таблица 1
Комплексные критерии
N пп |
Наименование комплексного критерия |
Содержание комплексного критерия |
Обозначение комплексного критерия |
Весовой коэффициент комплексного критерия |
Формула расчета комплексного критерия |
Варианты значений комплексного критерия |
Оценка комплексного критерия, баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Формулировка цели муниципальной программы |
соответствие цели муниципальной программы приоритетам политики органов местного самоуправления города Шумерля в сфере реализации муниципальной программы |
0,5 |
|
цели муниципальной программы соответствуют приоритетам политики органов местного самоуправления города Шумерля в сфере реализации муниципальной программы |
5 |
|
цели муниципальной программы не соответствуют приоритетам политики органов местного самоуправления города Шумерля в сфере реализации муниципальной программы |
0 |
||||||
2. |
Формулировка задач муниципальной программы |
соответствие целей Подпрограмм муниципальной программы (далее - Подпрограмма) задачам муниципальной программы |
0,4 |
|
цели всех Подпрограмм соответствуют задачам муниципальной программы |
5 |
|
цели более половины Подпрограмм соответствуют задачам муниципальной программы |
4 |
||||||
цели половины и менее половины Подпрограмм соответствуют задачам муниципальной программы |
2 |
||||||
цели Подпрограмм не соответствуют задачам муниципальной программы |
0 |
||||||
3. |
Достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы |
соответствие фактически достигнутых и плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы |
1 |
где: - фактическое значение целевого индикатора (показателя) муниципальной программы; - плановое значение целевого индикатора (показателя) муниципальной программы. Для нескольких целевых показателей и индикаторов муниципальной программы рассчитывается среднее значение |
от 80 до 100% и более |
5 |
|
от 60 до 80% |
4 |
||||||
от 40 до 60% |
3 |
||||||
менее 40% |
0 |
||||||
4. |
Достижение целевых индикаторов и показателей Подпрограмм |
соответствие фактически достигнутых и плановых значений целевых индикаторов и показателей Подпрограмм |
0,8 |
применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением, где: - фактическое значение целевого индикатора (показателя) Подпрограммы; - плановое значение целевого индикатора (показателя) Подпрограммы. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя), где: - фактическое выполнение цели Программы; - фактическое значение целевого индикатора (показателя); - плановое значение целевого индикатора (показателя) Для нескольких целевых индикаторов и показателей Подпрограмм рассчитывается среднее значение |
от 80 до 100% и более |
5 |
|
от 60 до 80% |
4 |
||||||
от 40 до 60% |
3 |
||||||
менее 40% |
0 |
||||||
5. |
Соответствие реализации основных мероприятий Подпрограммы целевым индикаторам и показателям муниципальной программы (Подпрограмм) |
каждое основное мероприятие Подпрограммы направлено на достижение конкретного целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (Подпрограмм) |
0,9 |
|
для 80% и более основных мероприятий Подпрограмм установлены отдельные целевые индикаторы и показатели муниципальной программы (Подпрограмм) |
5 |
|
для 50-80% основных мероприятий Подпрограмм установлены отдельные целевые индикаторы и показатели муниципальной программы (Подпрограмм) |
4 |
||||||
для 50% и менее основных мероприятий Подпрограмм установлены отдельные целевые индикаторы и показатели муниципальной программы (Подпрограмм) |
2 |
||||||
основным мероприятиям Подпрограмм не соответствует ни один из целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (Подпрограмм) |
0 |
||||||
6. |
Освоение средств бюджета города Шумерля на реализацию муниципальной программы |
соответствие фактических и плановых значений ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Шумерля в соответствии с решением собрания депутатов города Шумерля о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) |
1 |
, где: - кассовое исполнение средств бюджета города Шумерля; - плановое значение в соответствии с решением о бюджете города Шумерля; - экономия на торгах при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Шумерля |
От 90 до 100% |
5 |
|
От 80 до 90% |
4 |
||||||
От 50 до 80% |
3 |
||||||
менее 50% |
1 |
||||||
несоответствие плановых показателей ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Шумерля показателям, установленным решением о бюджете, не связанное с экономией средств бюджета города Шумерля |
2 |
||||||
7. |
Корректировка целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (Подпрограмм) в отчетном году |
при внесении изменений в муниципальную программу (Подпрограммы) уточнены значения целевых индикаторов и показателей |
0,7 |
|
увеличение или отсутствие изменений значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (Подпрограмм) |
5 |
|
снижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (Подпрограмм), связанное с уменьшением объемов финансирования |
4 |
||||||
снижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (Подпрограмм) без сокращения объемов финансирования |
0 |
||||||
8. |
Межведомственное взаимодействие в целях реализации муниципальной программы |
в целях реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы взаимодействует с соисполнителями муниципальной программы |
0,4 |
|
у муниципальной программы имеются два и более соисполнителя муниципальной программы |
5 |
|
у муниципальной программы имеется один или несколько соисполнителей и участников муниципальной программы |
4 |
||||||
муниципальной программой не предусмотрены соисполнители и участники муниципальной программы |
3 |
||||||
9. |
Наличие нарушений финансовой дисциплины и выявление неэффективного и нецелевого использования бюджетных средств, при реализации муниципальной программы (Подпрограмм), выявленных в ходе контрольно-ревизионных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля |
в ходе реализации муниципальной программы (Подпрограмм) выявлены нарушения |
1 |
|
нарушений при реализации муниципальной программы (Подпрограмм) не выявлено |
5 |
|
выявлены нарушения при реализации муниципальной программы (Подпрограмм) |
0 |
||||||
10. |
Выполнение основных мероприятий Подпрограмм |
соответствие запланированных и выполненных основных мероприятий Подпрограмм |
1 |
, где: - количество выполненных основных мероприятий Подпрограмм; - количество запланированных основных мероприятий Подпрограмм |
от 90 до 100% и более |
5 |
|
от 70 до 90% |
4 |
||||||
от 50 до 70% |
3 |
||||||
менее 50% |
1 |
||||||
11. |
Ввод в действие объектов капитального строительства в рамках реализации инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города Шумерля |
соответствие запланированных и фактических сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных муниципальной программой |
0,5 |
, где: - количество фактически введенных объектов капитального строительства из числа предусмотренных к вводу в отчетном периоде; - количество запланированных к вводу в действие объектов капитального строительства в отчетном периоде |
от 70 до 100% и более |
5 |
|
от 40 до 70% |
4 |
||||||
менее 40% |
3 |
||||||
муниципальной программой не предусмотрен ввод в действие объектов капитального строительства |
4 |
||||||
12. |
Соответствие фактических инвестиционных расходов объемам средств бюджета города Шумерля, предусмотренным в муниципальной программе |
своевременность корректировки объемов финансирования из бюджета города Шумерля, объектов капитального строительства, создаваемых в рамках муниципальной программы |
0,4 |
, где: - кассовое исполнение; - плановое значение в соответствии с муниципальной программой |
от 70 до 100% и более |
5 |
|
от 30 до 70% |
4 |
||||||
менее 30% |
3 |
||||||
муниципальной программой не предусмотрены инвестиционные расходы |
4 |
4. Интегральный критерий рассчитывается как сумма произведений балльных оценок комплексных критериев и соответствующих весовых коэффициентов комплексных критериев.
В зависимости от значения интегрального критерия определяется количественное значение оценки эффективности муниципальной программы (далее - количественное значение) (табл. 2).
Таблица 2
Количественное значение
Значение интегрального критерия, баллов |
Характеристика оценки муниципальной программы |
от 40 до 45 |
высокоэффективная |
от 30 до 40 |
эффективная |
от 20 до 30 |
умеренно эффективная |
от 7 до 20 |
неэффективная |
На основе количественного значения по каждой муниципальной программе отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля в составе сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ по согласованию с финансовым отделом администрации города Шумерля вносит в администрацию города Шумерля предложение о сохранении на уровне плановых значений, установленных муниципальной программой, или о сокращении бюджетных ассигнований бюджета города Шумерля на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год в зависимости от степени достижения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (Подпрограмм) и выполнения основных мероприятий Подпрограмм.
5. Руководители структурных подразделений администрации города Шумерля и главные распорядители средств бюджета города Шумерля, являющиеся ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками муниципальных программ, несут персональную ответственность за эффективность муниципальных программ, Подпрограмм муниципальных программ и основных мероприятий Подпрограмм муниципальных программ.
По итогам оценки эффективности муниципальных программ глава администрации города Шумерля может принять решение об изменении форм и методов управления по реализации муниципальных программ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 8 июня 2016 г. N 474 "Об утверждении методики оценки эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.