Приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики
от 1 июня 2016 г. N 44-од
"О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 25 февраля 2013 г. N 20-од"
Приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 4 мая 2017 г. N 16-од настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан", утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 25 февраля 2013 г. N 20-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 марта 2013 г., регистрационный N 1462) (с изменениями, внесенными приказами Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 2 декабря 2013 г. N 97-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 декабря 2013 г., регистрационный N 1782), от 22 мая 2014 г. N 50-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 июня 2014 г., регистрационный N 2003), от 11 декабря 2014 г. N 89-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 декабря 2014 г., регистрационный N 2242), следующие изменения:
пункт 7 подраздела 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
"7) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;"
в разделе II:
подраздел 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги Инспекция взаимодействует с:
- органами местного самоуправления Чувашской Республики;
- органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;
- органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере социальной защиты;
- подведомственными организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего государственную политику в сфере социальной защиты;
- учреждениями, исполняющими наказания;
- органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;";
абзац двадцать седьмой дополнить словом "(ребенка)";
в пункте 2.6.2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- для вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны - копии удостоверения о праве на льготы (копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий), пенсионного удостоверения с отметкой: "Вдова (мать, отец) погибшего воина", а также справка установленной формы о гибели военнослужащего, документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, - справка о проживании в организации социального обслуживания, выданная этой организацией";
в абзаце двадцать девятом слова "в сфере здравоохранения и социального развития" заменить словами "в сфере социальной защиты";
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение заявителями установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью). В этом случае Инспекция в течение 3 календарных дней со дня завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";
наименование дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
абзацы второй - десятый считать абзацами третьим - одиннадцатым соответственно;
в разделе III:
пункт 3.2.2 подраздела 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является регистрация обращения в Журнале регистрации письменных обращений заявителей по оказанию бесплатной юридической помощи и в системе электронного документооборота.";
подраздел 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является постановка обращения на контроль.";
дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в уполномоченное структурное подразделение Инспекции.";
абзацы первый - двенадцатый считать абзацами вторым - тринадцатым соответственно;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
пункт 3.4.6 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на обращение заявителя.";
подразделы 3.5 и 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение устного обращения
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя к руководителю, заместителю руководителя либо к руководителю структурного подразделения Инспекции.
3.5.1. Учет приема заявителей ведется специалистом приемной Инспекции в Журнале учета приема заявителей по вопросам оказания бесплатной юридической помощи (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) и в системе электронного документооборота.
3.5.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и другие документы, указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении уполномоченное должностное лицо приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.
3.5.3. Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме заявитель желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
3.5.4. Уполномоченное должностное лицо фиксирует устное обращение в Карточке личного приема заявителя (форма приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
В первой строке Карточки личного приема заявителя указывается порядковый номер обращения и дата.
Во вторую и четвертую строки Карточки личного приема заявителя вносятся сведения о заявителе, его адресе, согласно представленному им документу, удостоверяющему личность.
В третьей строке Карточки личного приема заявителя указывается категория заявителя, предусмотренная в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента (например, дети-инвалиды, ветеран Великой Отечественной войны).
В пятой строке Карточки личного приема заявителя отражается содержание обращения.
В шестой строке Карточки личного приема заявителя указываются фамилия, инициалы, должность лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу.
Краткое содержание ответа отражается в седьмой строке Карточки личного приема заявителя.
Форма ответа на устное обращение фиксируется в восьмой строке Карточки личного приема заявителя.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в седьмой и восьмой строках Карточки личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в седьмую строку Карточки личного приема заявителя вносится соответствующая запись.
3.5.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является получение заявителем устного ответа на обращение.
3.6. Направление письменного ответа на обращение
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем ответ на обращение.
3.6.1. Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ заявителю направляется в день подписания ответа руководителем или уполномоченным на то лицом.
Ответ на обращение, поступившее в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6.2. Заявитель по собственной инициативе вправе получить письменный ответ на его обращение нарочно.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) письменного ответа заявителю.";
в разделе V:
в абзаце одиннадцатом слова "официального сайта Инспекции" заменить словами "официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
дополнить новыми абзацами двенадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзацы двенадцатый - двадцать второй считать абзацами шестнадцатым - двадцать шестым соответственно;
абзац двадцать третий считать абзацем двадцать седьмым и дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством указанной системы.";
абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый считать абзацами двадцать восьмым - двадцать девятым соответственно;
дополнить новым абзацем тридцатым следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.".
абзацы двадцать шестой и двадцать седьмой считать абзацами тридцать первым и тридцать вторым соответственно.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель - |
В.В. Кочетков |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 июня 2016 г.
Регистрационный N 3076
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 1 июня 2016 г. N 44-од "О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 25 февраля 2013 г. N 20-од"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 июня 2016 г.
Регистрационный N 3076
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 2 июля 2016 г. N 25 (1493)
Приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 4 мая 2017 г. N 16-од настоящий приказ признан утратившим силу