Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственного комитета
Чувашской Республики по делам
гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
от 7 апреля 2016 г. N 53
Порядок
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по коррупции в организациях, находящихся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
"Горячая линия" действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в организациях, находящихся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
телефон "Горячей линии" для приема устных обращений граждан
по фактам коррупции в организациях, находящихся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
8 (8352) 28-85-22
адрес электронной почты "Горячей линии" для приема обращений граждан по фактам коррупции в организациях, находящихся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
gkchs20@cap.ru
По телефону "Горячей линии" и gkchs20@cap.ru принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров организаций, находящихся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - руководители, заместители руководителя и главные бухгалтеры);
конфликта интересов в действиях руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров;
несоблюдения руководителями, заместителями руководителя и главными бухгалтерами, установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
анонимные обращения;
обращения, не касающиеся коррупционных действий руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров;
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону "Горячей линии" 8 (8352) 28-85-22 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты gkchs20@cap.ru.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "Горячей линии" работник Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты gkchs20@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 7 апреля 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.