Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
Цивильского района
Чувашской Республики
от 1 июля 2016 г. N 251
"Приложение N 9
к муниципальной программе
Цивильского района
Чувашской Республики "Развитие
жилищного строительства
и сферы жилищно-коммунального
хозяйства в Цивильском
районе Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
Цивильского района Чувашской Республики "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Цивильском районе Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Заказчик (инициатор) программы |
Администрация Цивильского района |
Разработчик программы |
Отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района |
Соисполнители подпрограммы |
Финансовый отдел администрации Цивильского района, отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района, организации ЖКХ Цивильского района (по согласованию), администрации сельских поселений (по согласованию). |
основные мероприятия |
- Проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Цивильском районе Чувашской Республики |
Цели подпрограммы |
- Создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания. |
Задачи подпрограммы |
- Улучшение жилищных условий граждан, - капитальный ремонт 115,03 тыс. кв. м. дворовых территорий и проездов к многоквартирным домам |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
Общая площадь отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
Планируемый объем финансирования Программы составляет 13568,10 тыс. руб., том числе: в 2014 году - 1938,30 тыс. руб.; в 2015 году - 1938,30 тыс. руб.; в 2016 году - 1938,30 тыс. руб.; в 2017 году - 1938,30 тыс. руб.; в 2018 году - 1938,30 тыс. руб.; в 2019 году - 1938,30 тыс. руб.; в 2020 году - 1938,30 тыс. руб. из них средства: федерального бюджета - 0,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 0,0 тыс. руб.; в 2015 году - 0,0 тыс. руб.; в 2016 году - 0,0 тыс. руб.; в 2017 году - 0,0 тыс. руб.; в 2018 году - 0,0 тыс. руб.; в 2019 году - 0,0 тыс. руб.; в 2020 году - 0,0 тыс. руб. республиканского бюджета - 12334,7 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 1762,10 тыс. руб.; в 2015 году - 1762,10 тыс. руб.; в 2016 году - 1762,10 тыс. руб.; в 2017 году - 1762,10 тыс. руб.; в 2018 году - 1762,10 тыс. руб.; в 2019 году - 1762,10 тыс. руб.; в 2020 году - 1762,10 тыс. руб. местных бюджетов - 1233,4 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 176,2 тыс. руб.; в 2015 году - 176,2 тыс. руб.; в 2016 году - 176,2 тыс. руб.; в 2017 году - 176,2 тыс. руб.; в 2018 году - 176,2 тыс. руб.; в 2019 году - 176,2 тыс. руб.; в 2020 году - 176,2 тыс. руб. внебюджетных источников - 0,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 0,0 тыс. руб.; в 2015 году - 0,0 тыс. руб.; в 2016 году - 0,0 тыс. руб.; в 2017 году - 0,0 тыс. руб.; в 2018 году - 0,0 тыс. руб.; в 2019 году - 0,0 тыс. руб.; в 2020 году - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация программы обеспечит: Капитальный ремонт 115,03 тыс. кв. метров дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и снижение уровня его износа; |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района. Соисполнители программы представляют в отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района: в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие; в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы и подготовки годового отчета. отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района представляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики: информацию о степени выполнения отдельных мероприятий (мероприятий) Подпрограммы; информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Подпрограммы; сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы; подготавливает годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы (далее - годовой отчет) и представляет в финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы подлежит размещению на официальном сайте администрации Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Раздел I. Общая характеристика проблемы
В настоящее время в Цивильском районе 208 многоквартирных домов.
Количество дворов, образуемых группой многоквартирных домов жилой застройки, - 16 шт.
Площадь асфальтового покрытия на данных дворовых территориях - 87,389 тыс. кв. м.
В ходе реализации подпрограммы в 2014 - 2020 годах, в основном необходимо выполнить ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий.
Во многих дворах недостаточное количество стоянок для личного транспорта и зачастую отсутствует уход за зелеными насаждениями, которые представляют собой переросшие, изуродованные деревья, практически отсутствуют газоны.
Для нормального функционирования имеет большое значение развитие благоустройства территорий, как объектов внешнего благоустройства, так и благоустройства внутриквартальных и дворовых территорий.
Выполнение данных работ по ремонту позволяет создать единую безопасную, комфортную и эстетически привлекательную среду проживания граждан, а также говорит о целесообразности решения проблемы именно программным методом.
II. Приоритеты, цели и задачи. Индикаторы достижения целей и задач, срок и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма разрабатывается исходя из приоритетов социально-экономического развития Цивильского района Чувашской Республики, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.
Целью программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий, формирование высокой бытовой культуры населения на территориях, прилегающих к постоянному месту жительства, активной гражданской позиции населения через его участие в благоустройстве и поддержании порядка на дворовых территориях.
Программа ориентирована на выполнение следующих основных задач:
- ремонт существующих покрытий внутриквартальных проезжих и пешеходных дорог с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий.
В ходе реализации программы планируется сформировать активную поддержку общественности и граждан района в вопросах охраны и содержания дворовых территорий. В целях реализации конкретных мероприятий программы необходимо привлекать коммерческие предприятия, общественные организации, жителей многоквартирных домов к работам по благоустройству дворов.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения).
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Выстроенная в рамках настоящей подпрограммы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях подпрограммы.
Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы приведена в приложении N 2 к подпрограмме.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Цивильского района Чувашской Республики, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
При реализации подпрограммы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 31291,7 тыс. рублей, в том числе средства:
федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.
республиканского бюджета Чувашской Республики - 28447,4 тыс. рублей;
местных бюджетов - 2844,3 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,0 млн. рублей.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Цивильского района Чувашской Республики, регулирующими порядок составления проекта бюджета Цивильского района Чувашской Республики и планирование бюджетных ассигнований.
Объемы финансового обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в подпрограмме в соответствии с показателями бюджета Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период).
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников и прогнозная (справочная) оценка расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы на период до 2020 года приведены в приложении N 3 к подпрограмме.
Раздел V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Анализ экономической ситуации за 2010 - 2012 годы показывает, что район несет определенную долю рисков при стратегическом планировании экономики. Риски связанные прежде всего в зависимости бюджета района от федеральных, республиканских вливаний. Однако ряд факторов - структура производства и состояние дел в основных отраслях экономики, наличие базы для развития непрофильных отраслей, огромные потенциальные возможности - позволят достичь главной цели - устойчивого социально-экономического развития и перевода района в зону управляемых рисков.
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений подпрограммы на уровне Чувашской Республики и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных под программой;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию подпрограммы (табл. 1).
Таблица 1
Наименование риска |
Уровень влияния |
Меры по снижению риска |
1 |
2 |
3 |
Недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий подпрограммы |
умеренный |
своевременный анализ и прогнозирование социально-экономического развития муниципального района; качественное размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг |
Организационные риски: неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий подпрограммы; недостаточная гибкость и адаптируемость подпрограммы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов исполнительной власти Чувашской Республики; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий подпрограммы |
умеренный |
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска |
Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий подпрограммы; недостаточное привлечение внебюджетных средств, предусмотренных в подпрограммах, включенных в подпрограмму |
высокий |
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
высокий |
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел VI. Управление, реализация и контроль за ходом реализации подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем.
Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района.
Соисполнители программы представляют в отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района:
- в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
- в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы и подготовки годового отчета.
отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района представляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики:
- информацию о степени выполнения отдельных мероприятий (мероприятий) Подпрограммы;
- информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Подпрограммы;
сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы;
- подготавливает годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы (далее - годовой отчет) и представляет в финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы подлежит размещению на официальном сайте администрации Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к подпрограмме "Капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных
домов в Цивильском районе
Чувашской Республики"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2020 годы
N |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Цивильском районе Чувашской Республики" | |||||||||
1 |
Доля дворовых территорий многоквартирных домов, требующих ремонта |
% |
87 |
85 |
83 |
81 |
79 |
77 |
75 |
2 |
Доля подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, требующих ремонт |
% |
87 |
85 |
83 |
81 |
79 |
77 |
75 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных
домов в Цивильском районе
Чувашской Республики"
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2020 годы" подпрограмм (основных мероприятий)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
||||
начала реализации подпрограммы, основного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Цивильском районе Чувашской Республики" |
Отдел строительства и ЖКХ, финансовый отдел администрации Цивильского района, сектор бухгалтерского учета и отчетности администрации Цивильского района, администрации поселений Цивильского района Чувашской Республики (по согласованию) |
2014 |
2020 |
Улучшение состояния, безопасности дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Ухудшение состояния и безопасности дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, повышение степени износа покрытия дворовых территорий, понижение уровня благоустроенности придомовых территорий |
|
Приложение N 3
к подпрограмме "Капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных
домов в Цивильском районе
Чувашской Республики"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, |
|||||||||
тыс. рублей | |||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Цивильском районе Чувашской Республики" |
|
|
|
|
|
всего |
1300,0 |
0,0 |
4238,3 |
1326,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Цивильского района |
1300,0 |
0,0 |
4238,3 |
1326,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1 |
Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства Цивильского района |
|
|
|
|
всего |
1300,0 |
0,0 |
1738,3 |
1326,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Цивильского района |
1300,0 |
0,0 |
1738,3 |
1326,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Строительство газопровода среднего давления в г. Цивильск |
|
|
|
|
всего |
1300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Цивильского района |
1300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Проектирование, строительство топочной к зданию администрации Цивильского района |
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
1738,3 |
1326,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Цивильского района |
0,0 |
0,0 |
1738,3 |
1326,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 2 |
Проведение энергетического обследования объектов жилищно-коммунального хозяйства Цивильского района |
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Цивильского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 3 |
Увеличение основных фондов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Цивильского района |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
приобретение газовой котельной д. Вторые Вурманкасы |
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Цивильского района |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.