Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного учреждения города
Шумерли Чувашской Республики
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
муниципальных заказчиков и заказчиков
города Шумерли Чувашской Республики,
осуществляющих закупки товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных
нужд города Шумерли Чувашской
Республики, с муниципальными
заказчиками и заказчиками города
Шумерли Чувашской Республики
Бланк муниципального заказчика, заказчика дата, исх. номер |
Казенное учреждение "Центр финансового обеспечения муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики" |
Заявка
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование |
Данные задания |
1 |
2 |
3 |
1. Муниципальный заказчик, заказчик | ||
1.1. |
Наименование |
|
1.2. |
ИНН |
|
1.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
|
1.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
1.5. |
Номер контактного телефона |
|
1.6. |
Адрес электронной почты |
|
1.7. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, контактные данные |
|
2. Контрольная информация из плана-графика | ||
2.1. |
N заказа по плану-графику |
|
2.2. |
Идентификационный код закупки |
|
2.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
|
2.4. |
Срок размещения извещения об осуществлении закупки |
|
2.5. |
Дата внесения изменений в утвержденный план-график по объекту закупки |
|
3. Источник финансирования закупки | ||
3.1. |
Наименование источника финансирования |
|
3.2. |
|
|
3.3. |
Код и наименование группы по номенклатуре товаров, работ, услуг |
|
3.4. |
Код и наименование продукции по ОКПД 2 |
|
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
|
4.2. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
4.2.1. |
Порядок формирования цены контракта |
|
4.3. |
Форма, сроки и порядок оплаты |
|
4.4. Описание объекта закупки (согласно ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ) | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки: |
|
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости) |
|
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
|
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
|
4.5. |
Количество поставляемого товара |
|
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
|
5. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (согласно ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
6. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок |
|
7. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
8. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком: |
|
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
|
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
|
9. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
10. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
11. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
12. |
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1 и 1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
12.1. |
Требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (лицензии, свидетельства СРО) |
|
12.2. |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ (Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99) |
|
13. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (в случае, если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
14. |
Возможность заказчика изменить условия контракта (возможно увеличение предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов) |
|
15. |
Банковское сопровождение контракта |
Не устанавливается/Устанавливается |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с
бумажным носителем.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Проект контракта, включая приложения к контракту.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3. Техническое задание (описание объекта закупки), технические
характеристики поставляемого товара, (выполняемых работ, оказываемых
услуг).
__________________________________ ___________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
"Согласовано"
___________________ ________________ ____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
При необходимости содержание пункта может оформляться соответствующим
отдельным приложением к заявке с обязательным включением в текст пункта
слов "согласно приложению".
Техническое задание (описание объекта закупки), обоснование формирования
начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также проект
муниципального контракта являются неотъемлемой частью настоящей заявки и
должны прикладываться в обязательном порядке.
Заявка и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.