Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 13 августа 2016 г. N 338
"Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"
См. Административный регламент Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденный приказом Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайны ситуациям от 26 октября 2016 г. N 140
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Чувашской Республики "О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 13 августа 2016 г. N 338
Порядок
организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Чувашской Республики "О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и регламентирует организацию регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее - юридическое лицо), индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - индивидуальный предприниматель) и гражданами требований, установленных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики (далее - обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на территориальную подсистему Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Региональный государственный надзор осуществляется органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - Государственным комитетом Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - орган регионального государственного надзора).
4. К должностным лицам органа регионального государственного надзора, уполномоченным осуществлять региональный государственный надзор (далее - должностные лица органа регионального государственного надзора), относятся государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в органе регионального государственного надзора, в соответствии с должностным регламентом.
5. Должностные лица органа регионального государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах своих полномочий осуществляют:
а) организацию и проведение проверок выполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
б) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований;
в) производство по делам об административных правонарушениях;
г) рассмотрение обращений и жалоб организаций и граждан по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований.
6. Должностные лица органа регионального государственного надзора имеют право:
а) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного надзора о проведении проверки посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;
б) запрашивать у органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых проводится проверка, документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;
в) выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований.
7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и (или) выездных проверок в соответствии с Федеральным законом.
8. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 статьи 9 Федерального закона.
9. Плановые проверки в отношении органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления проводятся не чаще одного раза в два года.
10. Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще одного раза в год.
11. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых органом регионального государственного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Внеплановые проверки органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в порядке и на основаниях, которые установлены Федеральным законом.
13. Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении граждан являются:
поступление в орган регионального государственного надзора обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;
истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган регионального государственного надзора, а также не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки граждан.
14. Мероприятия по региональному государственному надзору проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного надзора о проведении проверки, подготовленного:
в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (далее - приказ), - при проведении проверки в отношении органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку - при проведении проверки в отношении граждан.
15. По решению руководителя органа регионального государственного надзора к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с органом исполнительной власти Чувашской Республики, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
16. Плановая, внеплановая проверки в отношении органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона. Плановые и внеплановые проверки проводятся в сроки, установленные статьей 13 Федерального закона.
Внеплановая выездная проверка в отношении органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена на основаниях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, органом регионального государственного надзора после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
17. О проведении плановой проверки орган исполнительной власти Чувашской Республики, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом регионального государственного надзора в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного надзора о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, орган исполнительной власти Чувашской Республики, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом регионального государственного надзора не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
18. Плановые и внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки, срок проведения каждой проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа регионального государственного надзора, проводящих плановую выездную проверку, срок такой проверки может быть продлен руководителем органа регионального государственного надзора, но не более чем на 20 рабочих дней.
19. При проведении проверки заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного надзора о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами органа регионального государственного надзора, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа регионального государственного надзора обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.
20. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя должностные лица органа регионального государственного надзора обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю.
21. Должностные лица органа регионального государственного надзора не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки на основании, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона.
22. Предметом документарной проверки в отношении гражданина являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний органа регионального государственного надзора.
Документарная проверка в отношении граждан проводится по месту нахождения органа регионального государственного надзора.
В процессе документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа регионального государственного надзора, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина регионального государственного надзора.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа регионального государственного надзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином обязательных требований, исполнение предписаний органа регионального государственного надзора, орган регионального государственного надзора направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы и пояснения. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного надзора о проведении проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан представить в орган регионального государственного надзора указанные в запросе документы и пояснения.
При документарной проверке должностные лица органа регионального государственного надзора не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
23. Предметом выездной проверки в отношении гражданина является соблюдение гражданином обязательных требований.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа регионального государственного надзора документах, либо оценить соблюдение гражданином обязательных требований без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления гражданину, его уполномоченному представителю служебного удостоверения должностными лицами органа регионального государственного надзора, ознакомления гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного надзора о проведении выездной проверки и с документами, подтверждающими полномочия проводящих проверку должностных лиц, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, а также с целями, задачами, основаниями проверки, перечнем мероприятий по контролю, сроками и условиями проведения проверки.
24. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа регионального государственного надзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами регионального государственного надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган регионального государственного надзора по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа регионального государственного надзора.
25. По результатам проверки должностными лицами органа регионального государственного надзора составляется акт проверки:
в отношении органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя - по типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом;
в отношении граждан - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
26. К акту проверки прилагаются объяснения заинтересованных и иных лиц, участвовавших при проведении проверки, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
27. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа регионального государственного надзора. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа регионального государственного надзора.
28. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
29. В случае выявления при проведении проверки нарушений органом исполнительной власти Чувашской Республики, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований должностные лица органа регионального государственного надзора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать органу исполнительной власти Чувашской Республики, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
30. Орган регионального государственного надзора взаимодействует с органами, осуществляющими федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также с органами, уполномоченными на осуществление других видов государственного контроля (надзора).
31. Содержание, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
32. Доступ на режимные объекты органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления должностных лиц органа регионального государственного надзора при проведении ими проверки выполнения обязательных требований на этих объектах осуществляется по согласованию с указанными органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления.
33. Должностные лица органа регионального государственного надзора несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа регионального государственного надзора могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку организации регионального
государственного надзора в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера
Государственный комитет Чувашской
Республики по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
о проведении проверки
"___" ____________ 20___ г. N _________________
В соответствии с Порядком организации регионального
государственного надзора в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального
характера, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской
Республики от __ __________ N ___, на основании _________________________
(рассмотренные материалы,
кем представлены)
направить _______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, уполномоченного на осуществление
регионального государственного надзора)
для проведения (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки соблюдения требований, установленных Федеральным законом "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", принятыми в соответствии с ним другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской
Республики, в отношении гражданина:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________
Дата начала проверки "___" ___________ 20___ г.
Дата окончания проверки "___" ___________ 20___ г.
___________________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________________________
(отметка о вручении)
Приложение N 2
к Порядку организации регионального
государственного надзора в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера
Государственный комитет Чувашской
Республики по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
АКТ ПРОВЕРКИ
____________________________ "____" _________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
Дата начала проверки "____" ___________ 20___ г.
Дата окончания проверки "____" ___________ 20___ г.
На основании _______________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
проведена ______________________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
соблюдения требований, установленных Федеральным законом "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", принятыми в соответствии с ним другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской
Республики, в отношении гражданина:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
зарегистрированного по адресу: __________________________________________
Лицо, уполномоченное на осуществление регионального государственного
надзора, проводившее проверку: __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Проверка проведена с участием ______________________________________
(Ф.И.О. экспертов,
_________________________________________________________________________
должность, место работы, наименование экспертной организации)
_________________________________________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, его уполномоченного представителя)
Проверкой установлено:
_________________________________________________________________________
(сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях,
с указанием нормативного правового акта, требования которого нарушены)
Подпись лица, проводившего проверку:
________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
С актом проверки ознакомлен, копия получена
_________ _____________ ____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки __________________
(дата, Ф.И.О.,
подпись лица,
проводившего
проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Региональный государственный надзор осуществляется органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - Государственным комитетом Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
К должностным лицам органа регионального государственного надзора, уполномоченным осуществлять региональный государственный надзор, относятся государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в органе регионального государственного надзора, в соответствии с должностным регламентом.
Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и (или) выездных проверок.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года.
Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2016 г. N 338 "Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 16 августа 2016 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2016 г., в газете "Вести Чувашии" от 20 августа 2016 г. N 32 (1500), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2016 г., N 8, ст. 965
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 сентября 2021 г. N 471 настоящий документ признан утратившим силу с 9 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2020 г. N 276
Изменения вступают в силу с 8 июня 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2019 г. N 249
Изменения вступают в силу с 7 июля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2019 г. N 12
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2018 г. N 263
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.